Надежда Старостенко
Методическая разработка образовательной деятельности «Лепка «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
• Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: Развивать творчество детей.
• Формировать умение свободно использовать для создания объектов природы усвоенные ранее умения.
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Лепка „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Темочки
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• - закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.
• - подводить к образной оценке работ.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Воспитатель показывает детям коробочку со словами –если вы отгадаете загадку то вы узнаете что у меня в коробочке • Думайте
• Теплее
• Верно
• Отлично!
• Загадать детям загадку про гриб.
• Маленький,
• Удаленький,
• Сквозь землю прошел,
• Красну шапочку нашел. • • Вы внимательные и сообразительные!
• Отлично
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Ребята а вы хотите чтобы у вас у каждого был грибочек
• Подумайте что можно сделать для этого
• Хорошо решили лепить грибочки
• Что нам для этого понадобится
Замечательно
Можно слепить
Твоя идея мне нравится
Молодцы
Ничего не забыли
Готовим себе материал
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Друзья, у нас все готово? (Рассмотреть с детьми игрушечные грибы (можно взять муляжи). Вспомнить, какие грибы ребята видели летом. Спросить у детей, как можно слепить гриб, уточнить приемы лепки. Предложить лепить большие и маленькие грибы.) Ух ты, какие у меня догадливые ребятишки Верно
Классно придумал
Здорово
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
• Все вылепленные грибы расставить на зеленой бархатной бумаге. Полюбоваться вместе с детьми красивой поляной с грибами, предложить найти разные грибы. Дать образную оценку (дружная семейка грибов; толстый, большой, ядреный гриб и т. д.). В заключение прочитать потешку:
• – Ножки, ножки, где вы были?
• – За грибами в лес ходили.
• – Что вы, ручки, работали?
• – Мы грибочки собирали.
• – А вы, глазки, помогали?
• – Мы искали да смотрели —
• Все пенечки оглядели,
• Вот и Ванюшка с грибком,
• С подосиновичком! Отличная полянка
Теперь у каждого есть грибок
Все молодцы
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? Спасибо за твое мнение!
Ты прав, было непросто!
Очень смешно, согласна!
Ура! Я очень рада!