Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по теме «Аппликация «Осенний ковер» для детей старшего дошкольного возраста

Нина Кравченко
Конспект образовательной деятельности по теме «Аппликация «Осенний ковер» для детей старшего дошкольного возраста

• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

• Виды деятельности: продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,

• Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

• Цель: Закреплять приемы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое, несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой.

• Задачи:

• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;

• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

• - Закреплять умение работать ножницами.

• Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

• Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.).

• Развивать чувство цвета, композиции.

• оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание

• Воспитатель организовывает выставку на осеннюю тематику детских работ

• Обратите внимание в основном у нас рисование

• Как вы думаете как можно изобразить осень другим способом • Хорошо интересная мысль

• Замечательно

• Ты верно подметил

• Хотела бы увидеть это

• Мне нравится твое предложение

• Отлично!

• Давайте определи что мы сегодня будем с вами творить

• Тема нашей аппликации «Осенний ковер» • Вы внимательные и сообразительные!

• Хорошо

• Сегодня проведем аппликацию

• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• Ребята подумайте что нам понадобится для нашей работы

Цветная бумага клей ножницы

• 3 этап: способствуем реализации детского замысла

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Предложить детям вспомнить, как можно расположить узор на квадрате. Вызвать 2–3 ребят для показа приемов вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.

В ходе занятия направлять внимание детей на подбор бумаги по цвету, на расположение деталей узора; поощрять вырезывание разнообразных элементов. Напоминать о необходимости соблюдать аккуратность в процессе работы.

Предложить детям вспомнить, как можно расположить узор на квадрате. Вызвать 2–3 ребят для показа приемов вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.

В ходе занятия направлять внимание детей на подбор бумаги по цвету, на расположение деталей узора; поощрять вырезывание разнообразных элементов. Напоминать о необходимости соблюдать аккуратность в процессе работы. • Какие вы у меня умнички

• Все то вы знаете

• Правильно

• Приступайте к работе

• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!

• Все готовые работы рассмотреть вместе с детьми, предложить выбрать лучшие композиции и украсить ими вестибюль детского сада. • Да мне тоже очень нравится

• Великолепно

• Настоящий осенний ковер

• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? • Спасибо за твое мнение!

• Ты прав, было непросто!

• Верно подметил

• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!

• Ура! Я очень рада!

Публикации по теме:

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Аппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школыАппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владими ской обл. Уважаемые коллеги,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией» Задачи: Образовательные: -формировать познавательные действия (сравнение, обобщения, классификация, анализ и синтез). -закреплять умения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по теме «Аппликация «Осенний ковер» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 августа 2024 в 12:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по теме «Аппликация «Осенний ковер» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД