Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП «Матрешки в гостях у ребят!» в младшей группе

Наталья Жаркова
Конспект ООД по ФЭМП «Матрешки в гостях у ребят!» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №52

143330, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, ул. Кировская, д. 1 а

Телефон: 8 (496) 346-79-28; 8 (496) 346-79-29

___

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель по учебно – воспитательной работе

___/А. Ю. Щелкова/

«___»___20___г. УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий

___/Н. И. Каньшина/

«___»___20___г.

Приказ по МАДОУ детский сад комбинированного вида №52

От «___»___20___г №___

Конспект организованной образовательной деятельности

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Матрешки в гостях у ребят!“ в младшей группе» размещена в разделах

по формированию элементарных математических представлений в младшей группе

«Матрёшки в гостях у ребят»

Подготовил воспитатель:

Жаркова Наталья Николаевна

г. Верея 2017 г.

Задачи:

Упражнять в счёте в пределах трёх и в сравнении количества предметов;

Закреплять умение сравнивать количество на основе сравнения пар, уравнивать группы предметов по количеству;

Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (жёлтый, синий, красный, зелёный);

Совершенствовать умение определять положение предметов, используя предлоги: перед, около.

Развивать зрительное внимание и восприятие;

Воспитывать самостоятельность, активность.

Оборудование: матрёшка демонстрационная, подносики, раздаточный материал «матрёшки»(по три штуки каждому ребёнку, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)- раздаточные, объёмные фигуры (кубик, квадрат, треугольник, платочки (жёлтый, зелёный, красный, демонстрационные картинки с предметами.

Методы: игровой, словесный, наглядно- практический.

Приё мы: объяснение, вопросы к детям, рассматривание, самостоятельная работа детей.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, в круг скорей вставайте! Я Вам что- то интересное скажу. Кто- то в гости к нам пришёл… Посмотрите, что у меня в руке? (матрёшка)

А матрёшка пришла не одна. Давайте подойдём к своим столикам, тихонечко сядем и посмотрим, кто с ней пришёл… (матрёшки)

Правильно, ребята, перед Вами на подносиках стоят развесёлые матрёшки. Очень хочется узнать, для чего они к нам пришли…

Ход ООД.

Задание на счёт.

Воспитатель: Давайте их мы сосчитаем. Сеня, сосчитай сколько у тебя матрёшек?

Ребё нок: Один, два, три…Всего три матрёшки.

Воспитатель: Вика, сколько у тебя матрёшек? Сосчитай…

Ребё нок: Один, два, три…Всего три матрёшки.

Воспитатель: Молодец! А у Ани сколько матрёшек? Сосчитай…

Ребё нок: Один, два, три…Всего три матрёшки.

Воспитатель: Молодцы! А теперь все вместе посчитаем…

Дети (хором) : Один, два, три…Всего три матрёшки.

Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах.

Воспитатель: Любят матрёшки хороводы водить. Давайте построим матрёшек в ряд друг за другом. (дети выполняют задание)

Пока матрёшки хоровод водили, бусы потеряли. Плачут, бедные: «Ой, беда! Помогите, детвора!»

Ну что, ребята, поможем матрёшкам? (да)

Посмотрите, у Вас на подносе лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для матрёшек. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру Вы и выкладывайте у себя на столе. (дети выкладывают самостоятельно бусы, после сравнивают с образцом; красный круг, жёлтый треугольник, синий квадрат, зелёный круг)

Задание на сравнение множеств.

Воспитатель: Давайте матрёшек угостим яблоками. У Вас на столе карточки с двумя полосками; на верхнюю полоску поставьте матрёшек. Сосчитай сколько матрёшек на верхней полоске, Поля?

Ребё нок: На верхней полоске три матрёшки.

Воспитатель: На нижнюю полоску положите два яблока. Саша, скажи сколько яблок на нижней полоске?

Ребё нок: На нижней полоске два яблока.

Воспитатель: Что можно сказать про матрёшек и яблоки?

Ребё нок: Яблок меньше, чем матрёшек.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы было поровну?

Ребё нок: Надо добавить одно яблоко.

Воспитатель: Сколько яблок и матрёшек стало? Тимофей, скажи…

Ребё нок: Яблок и матрёшек поровну.

Задание на различие цветов (в кругу).

Воспитатель: У меня матрёшка есть, новая игрушка,

В жёлтом сарафанчике

Славная толстушка.

Ребёнок ищет и берёт жёлтый платочек и машет.

Воспитатель: А её откроешь, в ней сидит вторая,

вся в зелёном, как весной травка молодая.

Ребёнок ищет и берёт зелёный платочек и машет.

Воспитатель: А на этой матрёшке, красный сарафан.

Я её люблю- маленькую крошку,

Красную матрёшку.

Ребёнок ищет и берёт красный платочек и машет.

Физкультминутка.

(дети с платочком в центре круга)

Мы матрёшки, вот такие крошки

(руки на поясе, повороты вправо, влево)

Посмотрите, вот у нас красные сапожки

(руки на поясе, показываем сапожки)

Посмотрите, вот у нас- розовые щёчки

(растирание руками щёк)

Посмотрит, вот у нас яркие платочки

(кружение вокруг себя)

Задание на ориентирование в пространстве.

Воспитатель: Определить, где на картинке тот или иной предмет, используя слова : около, перед.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Матрёшка принесла мне мешочек, но что же там лежит? Нам нужно узнать… Сначала я посмотрю, а кому я буду говорить, Вы будите находить то, что я Вам скажу.

Даня, найди в мешочке квадрат и достань его.

Ребёнок достаёт, называет и ставит на стол.

Воспитатель: Итак по очереди достаём геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Давайте, ребятки, скажем матрёшкам СПАСИБО! И Вы, молодцы, с заданием все справились.

Большая матрёшка очень рада : «Все занимались хорошо! Я Вами довольна!»

Посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

Сколько матрёшек?

Чего больше: матрёшек или ёлочек?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят»Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят» Цель: Закрепить умения детей называть и различать размеры предметов, их форму, цвет. Учить сравнивать количество предметов. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Медведь в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ФЭМП  во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект по ФЭМП «Обезьянка в гостях у ребят» в старшей группе Технологическая карта занятияОбразовательные области:Познавательное развитие Тема занятия: «Обезьянка в гостях у ребят» Возрастная группа:.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Черномор в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Царь Черномор в гостях у ребят Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект занятия по ФЭМП по математике «Лисичка в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят» Цель: - Закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе №3 Тема: «Белочка в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Незнайка в гостях у ребят-дошколят» Интеграция областей: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Образовательные задачи: •закреплять умение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешки в гостях у ребят» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Матрешки в гостях у ребят!» в младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 15:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Матрешки в гостях у ребят!» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД