Елена Твердюк
Дидактическая игра «Математический планшет»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью создания этой дидактической игры "Математический планшет", является развитие мелкой моторики рук. Так как дети в моей группе имеют задержку речевого развития, я решила, что рисование- это эффективное занятие для развития мыслительной деятельности. Ребенку легко выражать свои мысли в изобразительной деятельности, а еще легче, когда рисунок можно исправить с необычайной легкостью, с помощью обычной бумажной салфетки.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Математический планшет. Рисование резиночками
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
Для создания математического планшета нам потребуется : Картонная коробка, лист бумаги формата А-4, разлинованный таблицей и выделенной координатной плоскостью, степлер со скобами, линейка, канцелярский нож, обложка для брошюратора (пластик).
Вырезаем из картонной коробки "основу под лист" формата А-4- для этого пригодится линейка и канцелярский нож.
Накладываем "Координатную плоскость" на картон, обложку для брошюратора и закрепляем степлером со всех четырех сторон, для надежности закрепляем в разных местах по краю.

Сейчас с полной уверенностью приступаем к работе, взяли цветной маркер (зеленый, красный, синий.) и целый мир можно воплотить в красках.

Большую роль играет и образовательная деятельность в жизни ребенка. Дети отсчитывают клетки влево, вправо, вниз и вверх, отмечая точками необходимое количество клеток от 0. Вот, что у нас получается:
