Получи документы

Проект «Мама — лучшая на свете!»

РОМАНОВА ОЛЬГА
Проект «Мама — лучшая на свете!»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала: воспитатель I квалификационной категории

Романова Ольга

Анатольевна

2017 год

Актуальность проекта : Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.

И, не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Публикация «Проект „Мама — лучшая на свете!“» размещена в разделах

Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Сроки реализации: 27.02.2017г-10.03.2017г.

Вид проекта : творческий, групповой.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.

Возраст детей: младший дошкольный.

Цель проекта : Познакомить с весенним праздником 8 марта, воспитывать уважение, чувство любви к матери, углублять знания детей о культуре и традициях семейных отношений.

Задачи проекта :

1. Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка, через раскрытия образа матери в поэзии, музыки, художественной литературе, живописи.

2. Создать условия для развитии речи детей, через выразительное чтение стихов, составления рассказов о маме

3. Развивать творческие способности через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, аппликации, рисунков.

4. Поддерживать доброжелательное отношение в играх, продуктивной совместной деятельности.

5. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к своей маме и своим близким.

Работа с родителями:

-Рекомендации по проведению выходного дня: «Выходные в семье».

-Творческая выставка детских работ.

- Совместное изготовление газеты «Моя любимая мама»

-Проведение итогового мероприятия – праздничный утренник «Наши мамы лучшие на свете».

- Консультации для родителей: «Как любить своего ребёнка».

- Совместное чаепитие, посвященное мамам.

Предполагаемый результат:

-пополнение словарного запаса детей;

-обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе;

-осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме;

-осознание детьми о необходимости быть милосердным и заботится о людях пожилого возраста;

-развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;

-создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Этапы проекта :

1 этап- подготовительный.

-Определение цели и задач проекта.

-Составление плана основного этапа проектирования.

-Изучение сайтов с образцами изготовления поделок.

-Изучение литературы, содержащей образцы изготовления поделок.

-Подбор художественно-познавательной литературы.

-Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап-основной

-Разучивание стихотворений, песен к утреннику.

-Чтение с детьми стихи о маме, пословицы поговорки, рассказы о маме, знакомство с художественными произведениями о маме:

-З. Орлова «Мамочке-подарочки», Я. Яким «Мама», С. Капупикаян «Моя бабушка».

-Просмотр презентации «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Продуктивная деятельность совместно с детьми

Аппликация :

-Открытка для мамы «Цветы в подарок маме и бабушке».

Рисование

-«Подарок для мамы», «Светит солнышко для мамы», «Цветы для мамочки».

Конструирование

-«Мимоза для мамы».

Сюжетно-ролевые игры:

-«Дочки- матери», «Я как мама парикмахер»,»Оденем кулю на праздник», «Мама готовит ужин», «Мама, папа, я –семья».

Дидактические игры:

-«Назови ласково», «Найди лишнее», «Мамы и малыши», «Найди маму» ,«Что такое хорошо, что такое плохо».

Настольно-печатные игры:

«Профессии мам».

Театрализация

-«Мамины помощники».

Беседы:

«Праздник 8 марта», «Любимая мама», «Очень мамочку люблю, потому что…»,«Как зовут мою маму и бабушку».

Рассматривание альбома

-с фотографиями мам и детей, «Профессия моей мамы».

Познавательное развитие:

- «Моя любимая мама», «Я и моя мама».

3 этап-заключительный

-Выставка работ «Подарки для мамы»

- Стенгазета «Моя любимая мама»

-Совместный праздник «Наши мамы лучшие на свете»

-Чаепитие вместе с мамами.

Ожидаемый результат:

Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие

способности познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки.

Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника.

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Консультация для родителей

«Как любить ребенка?»

«Любовь надо нести детям

с любовью, красиво и изящно,

чтобы они приняли ее и

воспитывались».

(Ш. А. Амонашвили

)

Одна из вечных проблем человечества - воспитание детей. Воспитание ребёнка можно назвать искусством, наукой, трудом. И в основе лежит – любовь. Любовь, которая не связана обязательствами со стороны ребенка. Любовь без условий и договоренностей. Неправильно, когда говорят ребенку «Ты сломал игрушку, плохо ел кашу и поэтому я тебя не люблю». Или: «я так люблю тебя, но только когда ты послушная». Любить ребенка нужно, не ставя ограничений.

«Мать обязана опекать свое дитя, но не имеет права требовать от него награды за это. Если она вынашивает малыша, терпит боли при родах, то это не значит, что в оплату за все ребенок должен стать таким, каким она хочет его видеть.» (Из педагогического наследия Я. Корчака)

Всякий ребенок в этом нуждается, даже находясь в утробе. Как все живое в этом мире, ребенок гибнет без любви, внимания и заботы.

«Если ваш ребенок видит мир жизнерадостными глазами, если каждое явление окружающей жизни поворачивается к нему той стороной, которая озарена красотой, тонкостью, хрупкостью, нежностью, - он легче поддается воспитанию». (Сухомлинский В. А.)

Первые воспитатели ребенка – мать и отец. Мать с первых дней жизни воспитывает ребенка. Воспитывает его через чувства. Добрый взгляд, нежные руки, ласковое слово внушают крохотному ребенку доверие к взрослому миру. Близкие люди в его семье должны понимать и принимать его таким, какой он есть.

Это естественно, что самое святое из всех чувств – любовь матери к ребенку. Мать, как никто на свете способна понимать, прощать и принимать свое чадо. Хорошая мать любит своего ребенка «просто так». Мама - это мир, вселенная для ребенка.

Отсутствие или недостаток материнской ласки, любви очень часто является причиной появления у ребенка не только целого ряда отрицательных, а то и просто тяжелых психических состояний, начиная от чувства незащищенности, озлобленности, аутистических тенденций, гиперактивности, проблем взаимоотношений, но и телесных психосоматических недомоганий. Какими бы ни были прекрасными условия, в которых воспитываются дети-сироты или дети, которых оставила мать, они, подрастая, ищут мать (настоящую или идеальную) - самое дорогое, близкое и родное существо на свете.

Однако следует понимать, что слепая родительская любовь превращает ребенка в кумира, ограждая от забот и трудов, потакая прихотям, захваливая, создавая безоблачную жизнь своему чаду.

"Материнская любовь слепа" - гласит народная пословица. Всепоглощающая любовь заставляет родителей оправдывать недостатки ребенка, его проступки, воспринимая их как случайные, или, что хуже, объяснять их формированием положительных черт характера. И тогда в грубости и упрямстве мальчика они видят признак будущего мужества и настойчивости, а в капризах девочки - будущую женственность. На самом деле родители готовят своим детям тяжелую судьбу.

Родители, сами выросшие в обстановке такой любви, несут ее и дальше, воспроизводят в новом поколении. Дети, постоянно ощущающие любовь близких, растут с доверием к миру. Они знают, что о них заботятся, что они защищены и это помогает им развернуть лучшие свои силы и качества.

Воспитание, если родители подходят к нему с полной серьезностью, требует глубокого проникновения во внутренний мир ребенка, в законы его развития. Для того чтобы воспитать ребенка во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Это важно, прежде всего, для самого ребенка — лишь в таком случае нет риска, что его потребности и интересы не будут учитываться, что ему будут навязаны несвойственные его возрасту черты поведения. Слова замечательного русского врача и автора глубоких педагогических работ Н. И. Пирогова: ". чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселиться в его духовный мир".

Даже маленький, беззащитный человечек – это личность, поэтому нужно уважать его и поддерживать, помогать стать на ноги и хорошо узнать жизнь. Дети доверяют своему окружению, они открыты для всего нового, для того, что готовит им мир. Взрослые обязаны сохранить в детях эту радость, искренность и доброту, любовь к окружению. Мы с уважением должны относиться к детям, тогда нас ждёт уважение и благодарность с их стороны.

Беседа с родителями

Как провести выходной день в семье.

Наступает выходной день. Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, в поход в парк? Разумеется, решающее слово остается за ребенком, это один из моментов, когда ребенок чувствует свою сопричастность взрослым в семье и растет спокойным, уверенным.

Раз и навсегда уважаемые родители решите для себя: совместный с ребенком поход - это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами.

Посмотрите вокруг глазами ребенка - сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребенок чем - то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!

Речь ваша, дорогие родители - эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребенка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы и задавать их. Ребенок должен чувствовать родительскую сопричастность его интересам. Так формируется доверие к миру, благодарность и огромная любовь к родителям.

В таких совместных походах, есть все условия для тренировки вашего ребенка в силе, ловкости, смелости.

Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребенка - посещение музея. Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие музеи. Увидеть в музее все ребенок просто не в состоянии. Переход от одной музейной витрины к другой, утомителен и мало познавателен для ребенка. Гораздо лучше и намного полезнее выбрать, чтото одно, и внимательно рассмотреть в деталях. Можно выбрать витрины, посвященные старинному костюму или оружию, посуде, мебели.

Не меньший интерес представляют для детей и выставленные в музеях археологические находки: лодки, выдолбленные из ствола дерева, сделанные из камня и кожи топоры, украшения.

Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.

В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. И если кто - то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это - значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать них посещение музея интересным.

Удивительно, а сколько полезных сведений можно сообщить ребенку, идя с ним по улице. Познакомить с тем, как жили люди в другие времена. Во время обычной прогулки по старой части современного города можно поговорить с ребенком о печах, можно увидеть дым, идущий из печи.

Вспомнить те игры, в которые играли наши прабабушки и прадедушки. Например: игра в бирюльки, лапта.

Заинтриговать ребенка игрой и при желании можно и поиграть!

Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком.

Родители, желаем Вам успехов!

Аппликация

Младшая группа

«Цветы в подарок маме и бабушке»

Программное содержание

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Задачи:

1. Закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

2. Закреплять знание основных цветов спектра.

3. Развивать воображение, - воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку;

4. Воспитывать аккуратность.

Материал и оборудование:

Бумажные кружки разных цветов и оттенков (диаметр 2-3 см), палочка- стебелек и полоски- листочки зеленого цвета, бумага размером альбомного листа любого мягкого тона, кисти для клея, клей, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание фотографий, иллюстраций

Ход занятия

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: - Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

Звучит песня «Мамочка милая»

Какая чудесная песенка. Эта прекрасная песенка о самом дорогом человеке.

Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют)

Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам.

Игра «Назови ласково»

- Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

- А вы помогаете маме?

Вы знаете, что ваши мамы тоже когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша (бабушка)

Давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физкультурная минутка

«Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!»

Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.)

Милую, любимую,

Самую красивую. (Хлопать в ладоши.)

И подарки, (Протянуть ладони вперед.)

И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

Предложите детям сесть на стульчики за столы.

Ребята я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый букет, чтобы порадовать наших мам и бабушек.

Затем рассматривают картинки с изображением букетов из цветов, побуждая детей к разговору.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки - зеленые, цветок –тюльпан)

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет (раскачиваются)

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем и кисточкой.

клейстер берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клейстера. Также мы поступим и с другими деталями цветка.

А теперь я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью.

Намажьте клеем стебелек наклейте на картон (показывает)

Осталось только наклеить цветочки. (Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клейстера на кисточку и т. д.)

Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши букеты. А как еще можно порадовать маму? ( ответы детей: Надо маму слушаться, помогать, любить). Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!

Конспект занятия

«Подарок для мамы»

Задачи:

Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев, закрепить у детей название цвета.

2. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.

3. Формировать интерес к рисованию.

4. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.

Активизировать в речи детей слова: ветка, красивая, подарок.

Материалы: разведённая гуашь, бумага для рисования красками с заготовками для рисунка (веточки) по количеству детей, картинка с изображением для демонстрации, вода в банках, тряпочки.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех?

Ребята, я знаю красивое стихотворение, я сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?

Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка. (отвечают дети хором).

Кто сказал «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в пиалу налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

Так кто же на свете лучше всех?

Дети: «Мамочка!»

Расскажите о своей маме.

Ребята, а у мамы скоро праздник. Хотите ли вы сделать подарок для своей мамы?

Воспитатель предлагает детям нарисовать для своей мамы красивый букет мимоз, спросить, умеют ли они делать это, попросить ребят быть очень аккуратными и внимательными, пока воспитатель будет учить их, потому что это первый подарок для мамы.

Воспитатель раздаёт заготовки и показывает, как пальчиком можно нарисовать веточку красивых весенних цветов – мимоз.

Малыши работают над рисунком, а воспитатель, проходя между детьми, читает стихотворение:

Я подарок маме

Начал рисовать,

Выглянуло солнце

И зовёт гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник

Раз в году,

Нарисую и пойду.

В конце занятия все вместе рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Дети, что вы маме нарисовали? Какой цветок?

Воспитатель хвалит детей, говорит, что их подарок очень понравится маме.

Познавательное развитие

«Я и моя любимая мама»

Задачи:

Активизировать речь детей, знакомить с явлениями общественной жизни, семьёй, беседовать о членах семьи, подчеркивать их заботу друг о друге;

Продолжать учить детей внятно произносить звуки;

Отчетливо произносить слова, короткие фразы;

Согласовывать прилагательные с существительными;

Вовлекать в разговор во время рассматривания картинок;

Упражнять в употреблении форм словесной вежливости, «здравствуйте», «до свидания», помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Активизация словаря: здравствуй, мамочка, мама, любимая, добрая, ласковая, дорогая, семья.

Материал: фотографии мам, сундучок красочный, аудиозапись «песни о маме», картинки животных и их детенышей.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о семье, о маме, пение песен на музыкальном занятии, рассматривание фотографий детей, обогащение словаря детей по теме «семья», развитие сюжетно ролевой игры «семья», показ детям способов ролевого поведения, обогащение предметно – ролевой среды.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети! (приветствие детей с движениями).

- Здравствуй, солнце золотое (руки вверх)

- Здравствуй, небо голубое (руки в сторону)

- Здравствуй, вольный ветерок (покачали руками)

-Здравствуй, новый наш денек

Мы живем в родном краю

Мы вас всех приветствуем! (поклонились)

(Дети сели на стульчики)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем

Игра с пальчиками «Семья»

Этот пальчик - дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья!

Молодцы, ребята! Хорошо вы умеете называть всех, кто живет в вашей семье.

Ребята, а давайте рассмотрим фотографии, которые лежат у меня на столе. Подойдите ко мне.

Разговор по фотографиям (спрашиваю у детей) Кто на фотографии?

Ответ: моя мама.

Расскажи нам о своей семье.

Спрашиваю 3-4детей.

Молодцы, ребята!

Давайте поговорим сегодня о самом близком, дорогом человеке.

-Ребята, кто вас сегодня привел в детский сад? (мама, папа, дедушка и др.)И все – таки большинство детей привели мамы.

-А как зовут ваших мам (ответы детей) Какие красивые имена у ваших мам.

-А вы любите своих мам? (ответы)

-Хотите сделать подарок своим мамам? (ответы)

(Ставлю на стол небольшой сундучок, обыгрываю его. Потрясу, послушаю, полюбуюсь с детьми и открою его).

-Давайте подберем для мамы самые нежные слова, самые ласковые и сложим их в сундучок. Помогаю наводящими вопросами.

-Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует, она какая (ласковая).

Давайте все вместе скажем – ласковая. А давайте покажем как вас мама обнимает.

Когда мама модно одевается, какая она (красивая, модная).Давайте все вместе скажем – модная.

Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (веселая).

Давайте все вместе скажем – веселая.

А когда мама не ругается, когда вы шалите, какая она? (добрая).Скажем дружно – добрая.

А если вы маму любите, то какая она? (любимая)

Скажем дружно – любимая.

Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. (накрываю салфеткой, отодвигаю в сторону)

Ребята, давайте споем песенку о маме (дети встают со стульчиков, поют, затем садятся). «Песня о маме»

Динамическая игра «Чему нас научили мамы»

Покажите, назовите : Чему вас научили мамы?

- ходить

- прыгать

- ножку выставлять

-умываться

- причесываться

-есть ложкой

-топать ножками

-хлопать ладошками, ручками.

Ай да, молодцы, а кто хочет рассказать про свою маму. А кто знает и расскажет стихи о маме.

Маму любят все на свете,

Мама – первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что- нибудь случится

Если вдруг беда

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

2. Мы порою так упрямы,

ИИгра

Дети, у всех есть мама и у птиц, и у зверей. (показываю).

Дети,покажите карточку, где нарисованы зайчата, а теперь карточку где нарисована их мама – зайчиха.

У зайчат мама - зайчиха

У лисят мама – лиса

У волчат мама – волчиха

У медвежат – медведица

У бельчат – белка

Мамы зверей так же любят своих детей как и ваши мамы любят вас. Они учат их всему: умываться, чистить шерстку, прыгать, добывать себе корм.

Да дети, мы сегодня так интересно, приятно говорили о маме. Скажем спасибо мамам. Все вместе – спасибо мама. Вечером мы будем рисовать маму. А сейчас покажем гостям портреты мам и своей семьи.

Ваши мамы приготовили вам и гостям угощение – вкусное печенье.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Мама лучшая на свете» Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

«Моя мама-лучшая на свете!» Отчет о проведенных мероприятиях«Моя мама-лучшая на свете!» Отчет о проведенных мероприятиях Моя мама – лучшая на свете! Храните и цените своих матерей! Они самые главные люди в нашей жизни! Больше, чем в обычный день, в праздник.

«Моя мама лучшая на свете!» (праздник)«Моя мама лучшая на свете!» (праздник) Дорогие наши мамы, Милые для вас Концерт весёлый праздничный Устроим мы сейчас. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! Наш детский.

Фотоотчет «Самая лучшая мама на свете»Фотоотчет «Самая лучшая мама на свете» Мама спит – закрыты глазки… Маме нужно отдыхать. Я беру альбом и краски, Начинаю рисовать! Самое высокое призвание женщины — быть мамой.

Проект ко Дню матери «Моя мама — лучшая на свете!»Проект ко Дню матери «Моя мама — лучшая на свете!» Проект в старшей группе ко Дню матери Проект: «Моя мама-лучшая на свете!» Подготовила: воспитатель Павлова Е. Г. Сроки: с 1 по 25 ноября.

Творческий краткосрочный проект «Моя мама — лучшая на свете» редставляю Вам свою самую добрую, нежную, трогательную работу, которую я специально для Вас приготовила совместно с воспитателями. представляю.

Проект в логопедической группе Ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете!» Методический паспорт проекта: Название проекта: «Моя мама лучшая на свете!» Руководители проекта: учитель – логопед: О. Н. Савушинская;.

Развлечение «Моя мама лучшая на свете!»Развлечение «Моя мама лучшая на свете!» Развлечение " Моя мама лучшая на свете!" С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни.

Развлечение «Моя мама лучшая на свете!»Развлечение «Моя мама лучшая на свете!» Чурбанова Л. В. С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим.

Сценарий утренника «Моя мама лучшая на свете» Сценарий утренника «Моя мама лучшая на свете» Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать наших дорогих гостей, самых милых, любимых и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мама — лучшая на свете!»
Опубликовано: 13 января 2018 в 11:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мама — лучшая на свете!»» (включая файлы) размещена пользователем РОМАНОВА ОЛЬГА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД