Папки-передвижки

Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности (7 фото)

Наталья Ермолаева
Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности

Макеты - это модели, которые представляют собой уменьшенные объекты реальности. А сам процесс макетирования – совместная творческая деятельность детей, родителей и педагога по созданию объектов для организации мобильного игрового пространства. Благодаря этому процессу, дети создают себе игру, которая является главным содержанием детской жизни. Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что да т возможность решать многие задачи. Через использование любого игрового макета я решаю цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного развития», «Социально - коммуникативного развития», «Художественно-эстетического развития». Одной из целей макетирования является обеспечение успешного освоения детьми знаний об особенностях объектов и окружающей действительности, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Публикация «Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Макет, можно изготовить из доступных материалов - фанеры, коробок плотного картона, оклеенного цветной бумагой, линолеума, проволоки, пластилина, соленого теста, природного и бросового материалов. При этом важно помнить об эстетическом аспекте оформления и безопасности для ребенка. В результате создания макет должен быть устойчив, легко перемещаться с места на место, не бояться случайных сотрясений, и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры. Работа по созданию макета проводится в несколько этапов.

На первом этапе проводится предварительная работа - подготовка и сбор материала для создания макета.

На следующем этапе происходит изготовление основы макета. Дальше необходимо наполнить макет предметным материалом – создать персонажей, дополнительные элементов, которые будут являться неотъемлемой частью макета и позволят превратить его в игровое пространство.

На последнем этапе происходит непосредственное развитие, и активизация игры с макетом - созданное игровое пространство дополняется новым предметным материалом, используются предметы-заместители, педагог совместно с детьми придумывает ситуации, рассказы или сказки, которые в дальнейшем служат игровыми сюжетами. Всё вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что каждый этап работы с макетами обладает самоценностью и сам по себе является процессом обучения, благодаря которому воспитанники развиваются всесторонне.

Макетирование - это успешная технология, используемая мной в работе с детьми. Готовые макеты использую как часть занятия или в самостоятельной деятельности. Работу по изготовлению макетов в детском саду начала не так давно, но уже имеются наработки. Главное, макет должен быть интересен самому воспитателю, тогда и детям будет легко и увлекательно работать. Хочется поделиться с коллегами созданными работами.

Макеты это модели которые представляют собой уменьшенные объекты реальности А сам процесс макетирования совместная творческая деятельность детей родителей и педагога по созданию объектов для организации мобильного игрового пространства Благодаря этому процессу дети создают себе игру которая является главным содержанием детской жизни Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер что да т возможность решать многие задачи Одной из целей макетирования является обеспечение успешного освоения детьми знаний об особенностях объектов и окружающей действительности их структуре связях и отношениях существующих между ними Публикация Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Макеты
Публикации по теме:

Консультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленностиКонсультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленности 27 января – одна из самых значимых дат для петербуржцев — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. К этой исторической.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Макеты для детей своими рукамиМакеты для детей своими руками Хочу представить вашему вниманию макеты, которые я сделала своими руками для оформления уголка природы в своей группе. Данные макеты можно.

Макеты и другое оформление группы своими рукамиМакеты и другое оформление группы своими руками Рада всем и приветствую всех, кто заглянул в гости! Совсем немного остается времени до начала нового учебного года. В детских садах сейчас.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 мая 2023 в 21:39
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макеты своими руками в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД