Лучший педагог года Итоги 2024

«Люблю тебя, мой город дорогой!» Игра «Что? Где? Когда?»

Елизавета Киселёва
«Люблю тебя, мой город дорогой!» Игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о родном городе Артёме.

Задачи: Расширить представления о городе.

Активизировать знания, полученные на занятиях, экскурсиях.

Развивать речевую активность, обогащать словарный запас.

Воспитывать патриотические чувства путём осмысления таких понятий, как «моя маленькая Родина», «мой любимый город».

Темочки:

Ход игры: Зал украшен панно с изображением городского пейзажа, детскими рисунками любимого города, нарядным плакатом «Люблю тебя мой город дорогой»

Звучат праздничные фанфары, возвещающие о начале праздника. В зал входит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день жители нашего города! Начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «городские эрудиты» сражаются две команды – команда юных знатоков и команда зрителей-родителей. В празднике так же примут участие наши гости-знатоки подготовительно группы № 2. Итак, давайте познакомимся. В команде знатоков сегодня играют (Ведущий перечисляет имена всех игроков. Игроки рассаживаются на свои места)

Ведущий: Уважаемые знатоки, позвольте представить вам ваших соперников- команду зрителей родителей. (Ведущий перечисляет имена игроков-родителей. Игроки рассаживаются на свои места)

- Ну что ж, знакомство состоялось и можно переходить к теме нашей игры. Внимание! Уважаемые знатоки, сейчас вы услышите выступление юных чтецов, из которого необходимо сделать вывод: какая же тема игры ожидает нас сегодня. Итак, выступление юных чтецов.

Под звуки марша на сцену выходят шесть юных чтецов.

Они читают стихотворение «Люблю я город свой».

Ребенок: Люблю свой город ранним утром я,

Когда все улицы его пустынны

И наполняется душа моя

Спокойствием чарующей картины.

Ребенок: Я город свой люблю в разгаре дня,

Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

В водовороте этом, голову сломя,

Я пробую куда-то сам прорваться.

Ребенок: И вечером, когда горят огни,

Сияют улицы и яркие витрины,

Мы с городом останемся одни,

Что бы вдвоём любить его картины.

Ребенок: Я растворяюсь в городе ночном

Средь ярких звёзд и тишины безлюдной.

Накрыла город ночь своим зонтом,

Чтоб отдохнуть успел от жизни трудной.

Ребенок: Люблю я город свой и ясным днём,

И в холод, и в жару, и в непогоду,

Люблю в нём каждый уголок и дом,

Люблю неповторимую природу.

Ребенок: Люблю свой город с детства всей душой,

Не требуя взамен любви взаимной

За что? За то, что этот город мой

И для меня он в жизни самый дивный.

Ведущий: Спасибо юным чтецам. Прошу дать ответ на мой вопрос: какова тема сегодняшней игры? (Тема игры – любимый город) Молодцы, правильно!

Ведущий: Итак, приступаем к игре. Уважаемые знатоки, крутите наш барабан.

Знатоки раскручивают барабан, стрелка которого определяет номер сектора.

Ведущий: Сектор два выпал знатокам. И свой вопрос задаёт мама Димы Щ. – Татьяна Сергеевна.

Татьяна Сергеевна: Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, почему наш город носит такое название? Откуда оно произошло?

Ведущий: Вопрос понятен? Минута на подготовку. Время истекло. Кто будет отвечать? (Дети отвечают на вопрос).

Возможные вопросы знатокам:

- Кто был первым жителем нашего города?

- Назовите улицы нашего города

- Назовите имена известных деятелей литературы и искусства.

- На экране вы сейчас увидите видеоряд интереснейших мест нашего города. Назовите эти места.

- Назовите имена современных композиторов, художников, писателей, проживающих в нашем городе.

- Назовите имена спортсменов, прославивших наш город на всю страну (мир).

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.

Дети исполняют песню «Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского.

1. Если настроенья почему то нет,

Если загрустилось мне опять,

Я беру друзей с собой и горсть конфет

И иду по городу гулять.

Припев: В городе, в городе

Жизнь всегда бьет ключом,

Некогда городу нашему скучать.

Здорово, здорово,

И тоска нипочем,

Все мне о городе хочется узнать.

2. Сколько площадей у нас и сколько школ?

И какой открылся здесь музей?

Я ещё ответы не на все нашёл,

Но хочу найти их поскорей.

Воспитатель: (после раскручивания барабана): Уважаемые знатоки! Вам выпал счастливый сектор «Загадочная викторина» и у нас появилась возможность самим задать вопросы-загадки начинающей команде, гостям нашего праздника.

Знатоки задают вопросы гостям – детям подготовительной группы № 2.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Мы начнем стихи читать.

Вам придется продолжать.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется. (вокзал)

В нем есть картины удивительные,

Ведь это – клад страны моей.

Не магазин здесь, а… (музей)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно,

Всем передав большой привет,

Ведь это зданье… (почта).

Люди в белом не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться

П городскую, областную,

Детскую… (больницу)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это? (детский сад)

Если холодильник пуст, Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки,

Ты сюда входи скорей

И бери корзинку,

Покупай, что повкусней

В нашем… (магазине).

Воспитатель: Игра продолжается, и сейчас – супер-вопрос. Внимание – черный ящик.

В зал вносят черный ящик.

- Здесь хранится то, без чего не может обойтись ни один ребенок. Здесь хранится то, что любят почти все взрослые.

Вопрос: Что же хранится в черном ящике? (Варианты ответов детей).

Воспитатель: Верно, это конфеты нашего магазина «Приморский кондитер». Работники этого магазина решили подарить сем знатокам сладости.

Знатокам вручают конфеты.

Воспитатель: Уважаемые знатоки! Вы сегодня блестяще отвечали на вопросы, а сейчас вам дается право задать несколько вопросов команде зрителей-родителей.

Знатоки задают вопросы зрителям-родителям:

- Назовите предприятия города.

- Как называются городские газеты, которые выходят в нашем городе?

- Есть ли у города герб? Если есть, что он обозначает?

- Какие памятники архитектуры нашего города вы знаете?

Воспитатель подводит итоги, поздравляет команду знатоков с победой и вручает всем игрокам значки «Городской эрудит».

Воспитатель: Давайте же, друзья,

Любить свой город!

Ценить, беречь его и украшать,

Писать стихи о нем

И песни сочинять,

Сажать деревья и цветы сажать!

К детям подходит представитель команды зрителей-родителей.

Родитель: Дорогие наши знатоки, наши городские эрудиты! Команда зрителей-родителей тоже приготовила подарок – в субботу мы все вместе поедем в Историко краеведческий музей. (Все аплодируют).

Ведущий: Ребята, сегодня все увидели, что у вас хорошие знания о нашем городе. Но на этом нельзя останавливаться. Надо постоянно их пополнять. И ваши родители приготовили прекрасный подарок, для того чтобы узнать еще больше о нашем родном городе.

Занятие заканчивается исполнением песни «Артем» сл. и муз. В. Малахова

«Артем»

Сл. и муз. Василия Малахова

1. Встаем мы утром рано

И в детский сад идем.

И песенку веселую

Всем садиком поем

Припев: Артем, Артем

Всем садиком поем

Где мамы, папы трудятся

И где мы все живем.

2. Нам очень бы хотелось

Скорее подрасти

И на работу вместе

Со взрослыми пойти.

Припев.

Публикации по теме:

«Мамочка люблю тебя, ты кровиночка моя!» (фотоотчёт)«Мамочка люблю тебя, ты кровиночка моя!» (фотоотчёт) Самый любимый, самый родной человек на земле – это мама. Мама всегда рядом: она поможет, спасёт, защитит, обогреет своим теплом. Самый.

Игра — викторина для детей старшей и подготовительной к школе групп «Люблю тебя, мой край родной» Подготовили и провели воспитатели: Гармилина Л. В. Долгопятова Г. А. Цель: Формирование у детей понятия «Родина». Задачи: Познавательное.

Игра-викторина для детей старшей и подготовительной к школе групп «Люблю тебя, мой край родной» Подготовили и провели воспитатели: Гармилина Л. В. Долгопятова Г. А. Цель: Формирование у детей понятия «Родина». Задачи: Познавательное.

Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Цель: формировать представление о русских народных обычаях, обрядах, об истории и культуре русского.

Я люблю тебя, Россия (беседа). Цель: воспитывать у детей чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране. Задачи: Формировать знания детей о природе России.

КВН «Люблю тебя, моя Россия» Цель: воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста Задачи: воспитание любви и гордости к своему отечеству, закрепление знаний о символике.

НОД «Люблю тебя, мой Ханымей»НОД «Люблю тебя, мой Ханымей» «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ ХАНЫМЕЙ» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своему посёлку. Программные задачи: - расширять представления.

Праздник «Мамочка родная, как люблю тебя я!» Ведущий: - Ой, ребята, что за чудо – Гости здесь сидят повсюду! Солнце светит, песни льются, Все поют и все смеются! - Всюду пахнет пирогами.

Стенгазета «Папа я тебя люблю!»Стенгазета «Папа я тебя люблю!» Есть в году особый праздник — Двадцать третье февраля, День, когда мужчинам дарят Очень важные слова: Верим, знаем, любим, помним, Чтим,.

Викторина «Люблю тебя, моя Россия!» Викторина «Люблю тебя моя Россия!» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: 1. Продолжить формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Люблю тебя, мой город дорогой!» Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 12:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Люблю тебя, мой город дорогой!» Игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Киселёва (УИ 80995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД