Лучший педагог года

Сценарий развлечения на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения «Любимые игры игрушечного зайки»

Нина Горбачева
Сценарий развлечения на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения «Любимые игры игрушечного зайки»

Любимые игры игрушечного зайки.

Цель:

- снятие эмоционального напряжения, повышение настроения;

- развитие доброго отношения к сверстнику, совершенствование умения выполнять движения согласно тексту;

- сближение детей друг с другом и со взрослым, формирования умения выполнять движения в кругу, ориентируясь на слово;

Публикация «Сценарий развлечения на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения „Любимые игры игрушечного зайки“» размещена в разделах

- развитие умения согласованно выполнять действия, координации движений, умения подчиняться правилам игры, отработка быстрой реакции;

Возраст:

от 2 до 4 лет

Материал:

Мыльные пузыри, колокольчик, салфетки белого цвета, песня «карусель», карусель (палка с лентами, 1,5-3 м)

Содержание:

Воспитатель: Ребята вы любите играть?

А какие у вас самые любимые игры?

А игрушки?

Ребята, смотрите, что это за игрушка у меня (показывает игрушечного зайчика? Правильно зайка! Вы бы хотели поиграть с ним? Зайка у нас один, а вас много, давайте хлопнем три раза в ладошки и скажем: «Раз, два, три зайка оживи

Смотрите, ребята, получилось, зайчик ожил и хочет с вами поиграть!

Зайка : Ух, ты, я могу двигаться, и так могу и так могу! Ой, какие хорошие ребятки, здравствуйте!

Я слышал, вы рассказывали про свои любимые игрушки и игры, так интересно! Я тоже люблю играть! А можно, я вам тоже расскажу и покажу, во что я больше всего люблю играть!

Больше всего я люблю играть с мыльными пузырями. Вот они, смотрите:

надувайся, пузырь,

раздувайся большой,

оставайся такой,

да не лопайся!

Дети сидят на лавочке, дует в их сторону пузыри: «Ловите, ловите!»

Ой, кончились мои пузыри, не работают больше, а я так еще и не наигрался, а вы?

Придумал…давайте вы будете пузырьками, а я буду вас выдувать?

Ну-ка, пузыри, собирайтесь в баночку.

(дети подбегают к зайке и встают вплотную друг к другу)

Я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в баночку.

(гладит рукой детей по волосам)

Проверим, все ли пузыри собрались в баночку.

(называет детей по имени, встречается с ними глазами)

Раз, два, три, надуваю пузыри!

(дети разбегаются по залу. Звучит громкая плавная музыка - дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети в удобной поза ложатся на ковер.

Ох, хорошо поиграли!

А еще я люблю играть с колокольчиком, смотрите, какой он интересный и звенит.

(дети сидят по кругу с открытыми ладошками на коленях, внутри круга ходит водящий с колокольчиком в руках)

Я по комнате хожу,

Колокольчик я держу

И тому, кто всех милее

Колокольчик положу.

(кому достается колокольчик, так же отдает колокольчик другому ребенку)

Все дети сидят в кругу на стульчиках. Стулья должны стоять как можно плотнее друг к другу. Один из детей стает в центр круга – он водящий. Дети передают друг другу колокольчик. Задача водящего – дотронуться до того ребенка, у которого в руках колокольчик. Как только это ему удается, он садится, он садится на стул, а место водящего занимает тот, кого «поймали» с колокольчиком в руках».

Здорово поиграли! А еще я люблю играть в снежки, а вы? А летом можно поиграть в снежки? А я могу даже летом поиграть, знаете почему? Потому, что я сам придумал снег! Хотите, и вам покажу, будете со мной играть сейчас в снежки?

Давайте мы будем друг в друга бросать снежки.

Дети делятся на команды у каждой команды поднос с белыми салфетками, дети прячутся за матами.

Или дети против зайки.

После игры зайка говорит : давайте, соберем все снежки вместе, сделаем большую гору снега.

Здорово! А знаете игру «ЛИПУЧКИ» я так ее люблю, но одному в нее никак не получится поиграть. Может, поиграем?

Все дети под веселую музыку бегают по комнате. Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они припевают:

Я – липучка - приставучка, я хочу тебя поймать.

Каждого пойманного ребенка «липучки» берут за руки, присоединяя к своей «липучей» компании. Затем они все вместе продолжают ловить других детей.

Когда в группе все станут «липучками», дети начинают все вместе играть и напевать:

Мы липучки – приставучки. Будем вместе мы плясать.

Спасибо, одному в эту игру не поиграешь.

Вот это мы побегали. Бегать - это здорово, а дружно бегать всем вместе еще интересней! Но я люблю не только бегать, а еще и кататься, особенно на карусели!

ИГРА «Карусель с ленточками»

Ведущий держит в руке шест, к которому привязаны разноцветные ленты (по количеству играющих) и одинаковой длины, и зазывает детей:

Ребятишки да детишки-малышки!

Кто хочет на нашей карусели покататься?

Желающие берут по ленточке и под песенку «Карусель» проходят по кругу.

Вот ребятки, какие игры я знаю и люблю, а вам понравилось играть?

Воспитатель: хорошо мы ребятки поиграли с зайкой, а теперь пора его опять превращать. Раз, два, три заинька замри!

Публикации по теме:

Картотека игр, которые способствуют снятию эмоционального напряжения детей Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального контакта между детьми. Психоэмоциональное напряжение лишает.

Консультация для родителей «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность» Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце,.

Многофункциональное пособие для снятия эмоционального напряжения детейМногофункциональное пособие для снятия эмоционального напряжения детей Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. Дети, больше.

Мастер-класс «Способы снятия эмоционального напряжения» для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зренияМастер-класс «Способы снятия эмоционального напряжения» для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения Проведение мастер-класса для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения «Как помочь себе быстро снять эмоциональное напряжение».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для младшей группы «Мои любимые сказки!» (звучит заставка из передачи " В гостях у сказки") Сказочница : " Здравствуйте, ребята!" Вы - ребята- котята?" Дети: -Нет! - Вы - ребята.

Сценарий развлечения с участием родителей «Мамочки любимые»Сценарий развлечения с участием родителей «Мамочки любимые» Цели: Всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка, его физических качеств; воспитание у детей чувства любви и уважения к самым близким.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Игры для снятия эмоционального напряжения и понижения уровня агрессииИгры для снятия эмоционального напряжения и понижения уровня агрессии Гуменюк Александра Александровна педагог-психолог МДОУ «Детский сад №2» В каждом из нас есть агрессия. Это важное чувство, которое не возникает.

«Лягушонок». Снятие психоэмоционального напряжения на занятии по пластилинографии«Лягушонок». Снятие психоэмоционального напряжения на занятии по пластилинографии С утра у сонных дошколят всегда нет настроения, а воспитателям хотелось бы видеть улыбку на их лицах. И вот нашлось отличное решение такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения «Любимые игры игрушечного зайки»
Опубликовано: 28 марта 2015 в 21:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения «Любимые игры игрушечного зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Горбачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД