Нина Горбачева
Сценарий развлечения на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения «Любимые игры игрушечного зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Любимые игры игрушечного зайки.
Цель:
- снятие эмоционального напряжения, повышение настроения;
- развитие доброго отношения к сверстнику, совершенствование умения выполнять движения согласно тексту;
- сближение детей друг с другом и со взрослым, формирования умения выполнять движения в кругу, ориентируясь на слово;
Темочки:
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- развитие умения согласованно выполнять действия, координации движений, умения подчиняться правилам игры, отработка быстрой реакции;
Возраст:
от 2 до 4 лет
Материал:
Мыльные пузыри, колокольчик, салфетки белого цвета, песня «карусель», карусель (палка с лентами, 1,5-3 м)
Содержание:
Воспитатель: Ребята вы любите играть?
А какие у вас самые любимые игры?
А игрушки?
Ребята, смотрите, что это за игрушка у меня (показывает игрушечного зайчика? Правильно зайка! Вы бы хотели поиграть с ним? Зайка у нас один, а вас много, давайте хлопнем три раза в ладошки и скажем: «Раз, два, три зайка оживи!»
Смотрите, ребята, получилось, зайчик ожил и хочет с вами поиграть!
Зайка : Ух, ты, я могу двигаться, и так могу и так могу! Ой, какие хорошие ребятки, здравствуйте!
Я слышал, вы рассказывали про свои любимые игрушки и игры, так интересно! Я тоже люблю играть! А можно, я вам тоже расскажу и покажу, во что я больше всего люблю играть!
Больше всего я люблю играть с мыльными пузырями. Вот они, смотрите:
надувайся, пузырь,
раздувайся большой,
оставайся такой,
да не лопайся!
Дети сидят на лавочке, дует в их сторону пузыри: «Ловите, ловите!»
Ой, кончились мои пузыри, не работают больше, а я так еще и не наигрался, а вы?
Придумал…давайте вы будете пузырьками, а я буду вас выдувать?
Ну-ка, пузыри, собирайтесь в баночку.
(дети подбегают к зайке и встают вплотную друг к другу)
Я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в баночку.
(гладит рукой детей по волосам)
Проверим, все ли пузыри собрались в баночку.
(называет детей по имени, встречается с ними глазами)
Раз, два, три, надуваю пузыри!
(дети разбегаются по залу. Звучит громкая плавная музыка - дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети в удобной поза ложатся на ковер.
Ох, хорошо поиграли!
А еще я люблю играть с колокольчиком, смотрите, какой он интересный и звенит.
(дети сидят по кругу с открытыми ладошками на коленях, внутри круга ходит водящий с колокольчиком в руках)
Я по комнате хожу,
Колокольчик я держу
И тому, кто всех милее
Колокольчик положу.
(кому достается колокольчик, так же отдает колокольчик другому ребенку)
Все дети сидят в кругу на стульчиках. Стулья должны стоять как можно плотнее друг к другу. Один из детей стает в центр круга – он водящий. Дети передают друг другу колокольчик. Задача водящего – дотронуться до того ребенка, у которого в руках колокольчик. Как только это ему удается, он садится, он садится на стул, а место водящего занимает тот, кого «поймали» с колокольчиком в руках».
Здорово поиграли! А еще я люблю играть в снежки, а вы? А летом можно поиграть в снежки? А я могу даже летом поиграть, знаете почему? Потому, что я сам придумал снег! Хотите, и вам покажу, будете со мной играть сейчас в снежки?
Давайте мы будем друг в друга бросать снежки.
Дети делятся на команды у каждой команды поднос с белыми салфетками, дети прячутся за матами.
Или дети против зайки.
После игры зайка говорит : давайте, соберем все снежки вместе, сделаем большую гору снега.
Здорово! А знаете игру «ЛИПУЧКИ» я так ее люблю, но одному в нее никак не получится поиграть. Может, поиграем?
Все дети под веселую музыку бегают по комнате. Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они припевают:
Я – липучка - приставучка, я хочу тебя поймать.
Каждого пойманного ребенка «липучки» берут за руки, присоединяя к своей «липучей» компании. Затем они все вместе продолжают ловить других детей.
Когда в группе все станут «липучками», дети начинают все вместе играть и напевать:
Мы липучки – приставучки. Будем вместе мы плясать.
Спасибо, одному в эту игру не поиграешь.
Вот это мы побегали. Бегать - это здорово, а дружно бегать всем вместе еще интересней! Но я люблю не только бегать, а еще и кататься, особенно на карусели!
ИГРА «Карусель с ленточками»
Ведущий держит в руке шест, к которому привязаны разноцветные ленты (по количеству играющих) и одинаковой длины, и зазывает детей:
Ребятишки да детишки-малышки!
Кто хочет на нашей карусели покататься?
Желающие берут по ленточке и под песенку «Карусель» проходят по кругу.
Вот ребятки, какие игры я знаю и люблю, а вам понравилось играть?
Воспитатель: хорошо мы ребятки поиграли с зайкой, а теперь пора его опять превращать. Раз, два, три заинька замри!