Презентация «Центр для организации сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста»
Елена Грецкая
Презентация «Центр для организации сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Для развития мелкой моторики малышей и стимуляции двигательной активности, в группе организован сенсорный уголок, так как движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Пальцы наделены большим количеством рецепторов, которые посылают нервные импульсы (сигналы) в центральную нервную систему (головной мозг) и улучшают деятельность важнейших систем организма.
Публикация «Презентация „Центр для организации сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста“» размещена в разделах
При организации сенсорного уголка в первую очередь необходимо выбрать место его расположения в групповом помещении. Оно должно быть удобным для доступа детей. Особое внимание следует уделить подбору сенсомоторных объектов для уголка. Они должны быть безопасными для жизни и здоровья ребенка. Уголок должен содержать постоянные и дополнительные объекты, которые вносятся в зависимости от потребности и темы занятия.
Сенсомоторный уголок в условиях группового помещения - это адаптированный вариант сенсорной комнаты без приобретения дорогостоящего оборудования и предназначен главным образом:
• для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т. д.);
• для развития мелкой моторики и стимуляции двигательной активности;
• для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения;
• для создания положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребенка;
• для активации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);
• для повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности.
Публикации по теме:
Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей раннего возраста
"Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей" Занятия одна из форм организации, в которой осуществляется обучение детей,.
Консультация «Современные подходы к организации трудовой деятельности детей раннего возраста»
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – дело огромной государственной важности. Уважение к труду и людям труда, трудолюбие необходимо.
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Автор: Харина Екатерина Сергеевна, воспитатель Ключевые слова: Здоровьесберегающие технологии, образовательная деятельность, ранний возраст,.
Презентация «Центр театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Уразовский детский сад Доклад на тему: «Мой центр театрализованной деятельности».
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации
В группе детского сада создан уголок безопасности дорожного движения. Для ознакомления детей с правилами ПДД я использую: • атрибуты дорожно-постовой.
Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Центр безопасности
Центр безопасности Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная.
Организация сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего.
«Золотая осень». План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Золотая осень» Воспитатель: Салова Ирина Вячеславовна.
Презентация «Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
1слайд. Добрый день, уважаемые члены комиссии. 2 слайд. Представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Использование проектного.
Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
«Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста». Автор: Ташкина Юлия Владимировна,.