Ирина Губина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лисичка именинница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
для детей средней группы по теме:
«Лисичка именинница».
Автор составитель
Воспитатель: Губина Ирина Владимировна
Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программные задачи: 1. Учить детей захватывать ладошками мелкие предметы и переносить их в другое место. 2. Воспитание чувства коллективизма, аккуратности, доведение начатого дела до конца. 3. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Лисичка именинница“» размещена в разделах
Материал: Демонстративный: ёлочка, мягкие игрушки (зайчик, лисичка, ежик, медведь.)
Раздаточный: Крупные бусины, яркие игрушки, 2 корзины с мелкими предметами.
Ход занятия: Воспитатель с детьми входит в группу. И видит, что под ёлочкой сидит зайчик и тихо плачет.
Дети: А почему зайчик плачет? Зайчик: У лисички сегодня день рождения. Я хотел подарить ей красивые бусы. Но по дороге я их потерял, что мне теперь делать? Как я пойду к лисичке без подарка? Воспитатель: Давайте ребята, поможем зайчику. Сделаем лисичке красивые, новые бусы! Игра «Бусы для лисички». Детки собирают крупные бусинки, рассыпанные возле елочки. Вместе с воспитателем делают бусы. Воспитатель: Молодцы ребята! Красивые бусы получились у нас. Ой, ребята, посмотрите, возле елочки сидит ёжик, грустный он какой-то. Давайте к нему подойдем. Воспитатель: Здравствуй ежик. Поздоровайтесь с ежиком ребята. Дети: Здравствуй ежик.
Ежик: Здравствуйте ребята. Вот сижу под елкой и грустно мне, не с кем поиграть, повеселится. Авы поиграете со мной дети? Воспитатель: Дети, давайте поиграем с ежиком и ему станет веселее. Воспитатель проводит пальчиковую игру «Ежик». (дети сцепляют руки в замок)
Ежик, ежик колкий, Покажи иголки! (дети поднимают пальцы вверх). Ежик, ежик колкий, Спрячь свои иголки! (Дети опускают пальчики, делают замок. Игру повторяют 2 раза.) Ежик: А куда вы идете? Возьмите меня с собой. Появляется медведь. Медведь: Ой, как у вас тут весело, как хорошо. А можно я с вами повеселюсь? Я так долго иду, набрал полную корзину грибочков, устал нести, тяжело. Подарок лисе несу. Воспитатель: Детки давайте поможем нашему Мишке донести корзинку на день рождения.
Дети: Хорошо поможем. Воспитатель: А пойдем мы с вами по волшебной дорожке, возьмем грибочки и пойдем. Дети: Да. Мишка: Спасибо вам ребята, что поможете мишке донести грибочки. Игра: «Перенести по дорожке грибочки». Воспитатель: Вот какие молодцы детки, все помогали мишке. Теперь тебе мишка не тяжело? Мишка: Ой, ребята угодили, спасибо. Какие вы сильные и ловкие. Воспитатель: Вот ребята и зверята мы пришли на день рождения лисички. Воспитатель: Здравствуй лисичка. С днем рождения мы тебя поздравляем! Дети: С днем рождения лисичка! Лисичка : Спасибо мои детки хорошие. И, зверята мои родные. Воспитатель: Ой, лисичка, какая ты сегодня красивая и нарядная. И сколько ты всего наготовила. А мы тоже не с пустыми руками. Зайка принес бусы красивые. Ежик яблоко. А Мишка целую корзину грибов, а ребята для тебя станцуют и споют песенку «Каравай-каравай».
Воспитатель сажает лисичку в центр круга, а ребята водят вокруг лисички каравай.
Лисичка : Спасибо всем за поздравление. Я приглашаю вас к праздничному столу.