Суевалова Кристина Александровна
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Лисичка и петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Лисичка и петушок»
Цель: Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику. Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности.
Оборудование: пальчиковые куклы: лисы, петуха, части вазы (3 части).
Ход занятия:
Здравствуйте, дети. Смотрите: свиток! Давайте прочитаем, что на нем написано.
У меня стряслась беда.
Помогите, детвора!
В замок мой ворвался ветер,
Все разрушил, разбросал,
Все вокруг заколдовал.
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Лисичка и петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Чтобы замок мой собрать,
Нужно знанья показать,
Успешно справиться с задачей-
Тогда вас ждет удача.
Незнайка
Дети, Незнайка попал в беду. Он хотел посмотреть в музее красивую вазу и случайно разбил ее. Поможем ему? Для того, чтобы собрать все осколки нужно выполнить 3 задания. Готовы помочь Незнайке?
Игра «Кто живет в моей квартире»
Квартира — решетка подставка под горячее (лист с клеточками). «Ходить» указательным и средним пальцами по клеточкам, на каждый ударный слог стиха делать шаг. Можно «ходить» в любом направлении одной, другой, обеими руками. Раз, два, три, четыре.
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре,
пять —
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестра,
Бабушка, дедушка и я —
Вот и вся моя семья.
Смотрите, появился первый осколок вазы. Какие мы молодцы!
А теперь нужно отгадать загадки.
Кто заливисто поет
О том, что солнышко встает? (Петух)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы.
У косого нет берлоги,
От врагов спасают ноги.
Не нужна ему нора,
А от голода — кора.
(Заяц.)
Молодцы! Верно отгадали! А вот и вторая часть нашей разбитой вазы.
Инсценировка сказки «Лисичка и петушок»
Пришла лисичка грустная - прегрустная, сидит плачет. Подходит к ней Петушок и гладит ее по головке – успокаивает. И чтобы развеселить лисичку решил ей песенку спеть. Запел Петушок песенку и так у него складно получается, что лисичка перестала горевать и вместе с Петушком запела.
Давайте соберем все осколки вместе! Какая красивая ваза получилась.
Подведение итогов занятия.