Юлия Каленик
Конспект занятия «Лиса и кувшин»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята вы уже обратили внимания, что нам в группу купили новый сундук. (да)
Катя: А давайте посмотрим что в нем есть?
Давайте откроем и посмотрим (открываем сундук)
Ой посмотрите что это (кувшин) Какой он? (старый,пыльный (начинаем его тереть звук на экране появляется старик хоттабыч)
Здравствуйте ребята,Я Старик хоттабыч, спасибо что выпустили меня,мне совсем не нравилось жить в этом старом кувшине. Я хочу попросить вас найти мне новый кувшин, для этого я приготовил вам ковер самолет на котором вы можете отправиться на поиске.
Публикация «Конспект занятия „Лиса и кувшин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ну что ребята поможем Старику хоттабычу? (да)
Тогда отправляемся в наше путешествие на ковре самолете (встаем на ковер музыка)
Посмотрите, это же сундук, давайте посмотрим может там кувшин есть (открываем сундук)
Ребята здесь книга лежит, заложено ну ка давай те посмотрим что там, отрывок из сказки послушайте внимательно.
«Лиса и кувшин»
Вышла баба на поле и спрятала в кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может. Ходит лиса, головой мотает и говорит: — Ну, кувшин, пошутил, да и будет,-отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать,- поиграл, да и полно! Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. — ПОгоди же ты, не отстаешь честью, так я тебя утоплю. Побежала лиса к реке и давай кувшик топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.
О чем рассказывается в этой сказке(
Как лиса попала в кувшин (всунула в него голову)
Как она начала разговаривать с кувшином?Произнесите эти слова так, чтобы все услышали,что лиса говорит ласково. (( — Ну, кувшин, пошутил, да и будет,-отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать,- поиграл, да и полно)
А как лиса стала потом разговаривать?Произнесите слова так,чтобы все услышали,что лиса говорит сердито. (ПОгоди же ты, не отстаешь честью, так я тебя утоплю)
Чем заканчивается сказка (Побежала лиса к реке и давай кувшик топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.)
Ребята я уже обрадовалась, что мы кувшин нашли, а он утонул надо лететь искать дальше.
Молодцы внимательно слушали, давай немного отдохнем и полетим дальше
Физкультминутка
ловите
Ну что отдохнули пора отправляться дальше искать кувшин.
Ой посмотрите (мольберт на нем задание) Живые слова. Ребята сейчас нам нужно угадать слово по картинке, чтобы получилось предложение)
Лиса бежала по лесу
Бежала по лесу лиса
По лесу лиса бежала
Рыжая лиса бежала по лесу
По лесу бежала рыжая лиса
Бежала рыжая лиса по лесу.
Хорошо ребята вы правильно угадали предложения
Нам пора отправляться дальше в путь.
Ой ребята посмотрите (на экране загадка) Загадка
,
Картина кувшина на экране. Ребята вот он этот кувшин который просил нас найти старик хоттабыч. (достаю настоящий кувшин)
Ну что нам пора отправляться обратно в детский сад.
Кладем кувшин в сундук
(видео старика хоттабыча)
Спасибо вам ребята,что помогли мне найти новый кувшин. Мне он очень понравился. Досвиданья!
Вопросы
1) Ребята,что мы сегодня с вами делали? (помогали искать кувшин)
2) Кому мы помогали искать кувшин (старику хоттабычу)
3) На чем мы летали искать кувшин?
4)Какую сказку читали? Лиса и кувшин
Что вам больше всего понравилось?