Елена Агеева
Образовательная деятельность в старшей группе «Здравствуй, лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
Тема: «Здравствуй, лето красное»
Инструктор: Агеева Е. А.
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»
Интеграция образовательных областей :
Социализация, безопасность, труд, здоровье.
Задачи:
Образовательные :
Публикация «Образовательная деятельность в старшей группе „Здравствуй, лето красное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития.
Развивающие:
Развивать физические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость, координацию).
Воспитательные:
формировать привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование:
конусы-4шт., обручи-2 больших, 6- средних, 2 корзины, 6 клубней картофеля, 2 зонта, пару калош.
Ход:
Дети входят на спортивную площадку, украшенную флажками, шарами. Становятся полукругом.
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Физ-рой занимайся,
И водою обливайся.
Никогда не унывай!-
Вот здоровья в чем секрет
Будь здоров. Физкульт…
Дети: Привет!
Ведущая: Сегодня мы с вами пришли на стадион «Поиграй-ка». Наступило лето, и наконец-то мы с вами сможем организованно посоревноваться на стадионе. Если вы не против, я предлагаю вам устроить соревнования. Ведь лето – прекрасное время для спорта. Можно бегать, прыгать, и скакать…., можно в игры разные играть. Согласны?
Дети: согласны.
Ведущая: Хорошо, предлагаю каждой команде придумать название.
Дети выбирают названия командам: «Дружба» и «Улыбка».
Ведущая: Поприветствуем наши команды. Для того, чтобы приступить к соревнованиям, необходимо сделать разминку.
Дети перестраиваются в круг.
Ведущая: Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по-порядку:
- Весело шагать (идут по кругу)
- Руки поднимать и опускать;
- Приседать и вставать;
- Бегать и скакать.
Ведущая: здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Ведущая: Сейчас я объявляю первую эстафету, которая называется
1.«Парный бег в обруче»
Дети строятся парами, по команде первая пара набрасывает на себя обруч и бегут до конуса, обегают вокруг него и возвращаются обратно, передают обруч следующей паре и т. д.
2. «Посади картофель» В руках у первого участника команды корзина с клубнями картофеля 3-4 шт., по команде ребенок пробегает с корзиной мимо обручей, лежащих на полу, в которые по одной выкладывает картофелины (кладет картофель в лунку). Обегает вокруг конуса и передает пустую корзину следующему. Тот собирает клубни в корзину и,обегая конус, возвращается, передает корзину и т. д.
Ведущий: Молодцы, картофель посадили в зиму без картофеля не останемся. А сейчас немного отдохнем.
Дети садятся на скамейки. Звучит песенка «Дюдюка». Под музыку вбегает Дюдюка. Выполняет танцевальные движения соответственно тексту песни.
Дюдюка: Позвольте представиться: Дюдюка Барбидокская! Узнали меня? Я в Вашем городе проездом. Вот решила походить по улицам посмотреть как живут здесь девчонки и мальчишки. Случайно зашла в ваш садик ; и что же вижу: всё смеются и улыбаются, дружат друг с другом и никто не ссорится, не ябедничает, подножки друг другу не делает. Очень сильно меня это расстроило! Но ничего это мы сейчас быстро исправим. Что бы такое сделать, чтоб у всех настроение испортилось… Придумала! Пусть пойдет дождик! Ну, посмотрим, как вы сейчас будете играть и веселиться!
Ведущая: Ах! Вредная Дюдюка! Ты решила нам праздник испортить! Но у тебя ничего не получится, потому что летний дождь нам не страшен! Мы пойдём гулять по лужам! Поиграем в ручеек!
Дети становятся парами, играют под музыку в игру «Ручеек».
Дюдюка: Ах, вот вы, значит как! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Вы играть умеете… А я тоже разные игры знаю! Например: намазать скамейку клеем и кого-нибудь посадить. Здорово, правда?
Дети: Нет, плохая игра!
Дюдюка: Ну ладно, тогда другая игра: идет человек мимо сада по улице, а мы возьмем ведро с водой и выльем на него. Ха-ха! Классно! Да?
Дети: Нет!
Ведущая: Стоп, Дюдюка! Это не хорошие игры. Играть нужно так, чтоб всем было весело… Лучше ты поучись у детей. Ребята, поучим Дюдюку?
Дети: Да!
Ведущая: Сначала отгадайте загадку:
Если дождик начинается,
Как цветок он распускается.
И со мною в переулке
Заспешит домой с прогулки.
Дети: Зонтик.
Ведущая: правильно, зонтик! Это то, что спасает нас от дождя! А чтоб не промокли ноги, мы наденем калоши! Но и с этими предметами можно весело поиграть.
3. «Бег под зонтом в калоше» Ребенок в руках с зонтом, по команде надевает на одну ногу калошу и бежит до конуса, обегая его и возвращаясь назад. Передает зонт и калошу следующему и т. д.
Дюдюка бегает с детьми, смотрит, в конце сама надевает калошу, берет зонт и пытается бежать, падает…. Дети смеются.
Дюдюка садится на лавочку, громко плачет.
Дюдюка: Ой, что же это за дети такие! Настроение им не испортишь, дождём не намочишь, они всё веселятся, играют и никто не ссорится! А я даже играть так не умею! Обидно мне! Грустно!
Ведущая: Дюдюка, не плачь, а хочешь, мы научим тебя весёлой игре! Вставай с детьми в круг.
Дюдюка: Да, весело! Очень весело играть всем вместе! Я и не знала, что это так здорово! Спасибо вам, ребята!
Ведущая: А знаешь, Дюдюка почему детям так весело играют, потому что лето пришло!А лето – самая весёлая пора для ребят!
Финальная песня.