МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Лесная полянка» (первая младшая группа)

Елена Поздеева
Конспект образовательной деятельности «Лесная полянка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №355 г. Челябинска»

454138, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Красного Урала, д. 11а.

ИНН/КПП 7448025635/744801001

Тел. /факс (351) 741-16-04

Тема образовательной деятельности : «Лесная полянка».

Образовательная область : Социализация, художественное творчество

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Лесная полянка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Возраст детей: Первая младшая группа №3

Разработала: Поздеева Е. Б.

Цель образовательной деятельности :

Социально-коммуникативное развитие: слашать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя;

Познавательное развитие: закреплять знания детей о животных, узнавать их и показывать;

Речевое развитие: формировать способность к диалогической речи;

Художественно-эстетическое: развивать мышление, воображение, сообразительность, память;

Физическое развитие: выполнять соответствующие движения, повторять за воспитателем.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная.

-воспитывать у детей доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело);

-развивать положительные эмоции у детей.

Методы и приё мы:

1. Подсказка слова или фразы

2. Беседа

3. Художественное слова

4. Показ

5. Игровые ситуации

6. Поощрение

7. Обследование

8. Наблюдение

Оборудование:

1. Бумажные цветы

2. Елки

3. Лес

4. Корзинка с овощами

5. Мягкие игрушки

Ход НОД:

Воспитатель:Ребятки, посмотрите, какие нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть на вас, как вы умеете играть, веселиться; какие вы дружные и хорошие. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на лесную полянку. А поедем мы с вами на поезде. Я буду машинистом, а вы вагончиками. «Прицепляйтесь вагончики» и отправляемся в путь.

Играет музыка «Голубой вагон» Э. Успенского.

Загудел паровоз и вагончики повез

«чах-чах чу-чу

далеко я укачу!»

Музыка смолкает.

Воспитатель: Мы приехали, ребята. Посмотрите сколько красивых ответных цветов и бабочек. Бабочки заблудились, а давайте мы поможем найти их цветочек. Вы будете называть цвет бабочки из аддитивно цветочек такого же цвета. Молодцы, помогли бабочкам! Теперь все бабочки на своих цветочках.

Молодцы, ребята!

В: Кто живет в лесу? (лиса волк заяц медведь) Да, в лесу живут дикие животные. Давайте посмотрим, кто встретил нас на лесной полянке (зайка). Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый)

Какого какого зайка цвета? (беленький)

Ушки у него длинные а хвост короткий.

А где же зайчик живет (в лесу)

Что значит любит кушать? (капусту, морковку, грыз,кору,деревьев и другую зелёную травку)

В: Зайчик, а почему ты такой грустный? У него две корзинки. Овощи

рассыпаны (одна пустая и несколько морковок). Нужно помочь зайчику. В

одну корзину положить кочан капусты, а в другую – морковки. Сколько у

зайчика кочанов капусты? (один) А морковок (много) Зайчик повеселел.

А кто расскажет стихотворение про зайчика?

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

со скамейки слезть не мог,

весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ой, ребятки, а кто за елочкой спрятался?

Дети: Мишка.

А кто знает стихотворение про мишку?

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою топ.

Мишка: Мне бы косточки размять,

с вами, дети, поиграть!

Воспитатель: Ждут игры твоей детишки,

Поиграй-ка с ними, Мишка!

А сейчас будем играть с мишкой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашёл вас.

Подвижная игра «прятки». (Дети накрывается прозрачной ткани).

Мишка: Я хожу, хожу, хожу. Деток, я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти. Что же это за гора?до шевелится она! (Подходит к детям, дети начинают пищать как цыплята)

Мишка: Нет, это не ребята, а цыплята. (игра повторяется несколько раз, медведь находит щенят, утят, лягушат, а потом только ребят мишка ребят) Мишка: Спасибо, ребятки. Порадовали мишку.

Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше, может, ещё кто-нибудь встретим.

Ой а кто это это. ?

Воспитатель: Какая шубка у лисы (рыжая, пушистая) Какой у неё хвостик (пушистый, длинный, большой). Кто расскажет стихотворение про лисичку?

Ребё нок: В рыжем платье из ситца

красавица лисица. Хвостик с белым кончиком,

краска, что-ли, кончилась.

Воспитатель: Молодцы, лисичка просит вашей помощи, присаживайтесь на стульчики. Посмотрим, кто нарисован на картинке (лиса, чего не хватает у лисички (хвостика).

Заранее приготовленные на столе листочки с изображением лисички с бесцветным хвостиком и оранжевые стразы, которыми дети обклеивают хвостик совместно с родителями.

Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами заигрались, а ведь нам пора возвращаться в группу. Скорее, вагончики, цепляйтесь друг за друга и мы поедем.

Дети «едут на поезде» под слова песни

«Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагончики повез, будто настоящий.

Ту-ту, ту-ту, ту-ту».

Воспитатель: Вот мы и приехали в группу. Детки, а где мы с вами побывали? Кто нас встречал в лесу? Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, все запомнили.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Лесная полянка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 21:14
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Лесная полянка» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поздеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД