МААМ-картинки

Знакомство с окружающим миром «Лес и его обитатели» в группе раннего возраста

Татьяна Данилова
Знакомство с окружающим миром «Лес и его обитатели» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Лес и его обитатели».

(Знакомство с окружающим миром)

Задачи:

Образовательная :дать первоначальное представление о лесе, его обитателях, учить узнавать их.

Развивающая: развивать знания детей о жизни животных зимой в лесу, о том, где живут звери.

Воспитательная : воспитывать любовь и сочувствие к животным.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям улыбнуться и обнять друг друга

-Скажите, какое сейчас время года? Зима.

А зимой у нас как бывает на улице? Снег, холодно.

А нам на улице холодно? Да.

Публикация «Знакомство с окружающим миром „Лес и его обитатели“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Когда нам холодно, что мы одеваем? Куртки, сапожки…

А как вы думаете, зверям зимой холодно?

Давайте, сходим в лес и посмотрим, как живут звери зимой!

С собой возьмем корзинку, что в корзинке? Дети называют что в корзинке.

Как вы думаете для кого это все? Это для зверей.

Ну, что готовы идти в лес? Да

Тогда все за мной!

Дети идут за воспитателем

Ну вот мы и в лесу!

-Что вы видите группе стоит дерево, сугроб, елка)

Подходят к сугробу.

Что это? Как вы думаете? Если дети не называют, воспитатель говорит, что это сугроб.

Давайте посмотрим,кто там?

Скажите, где спит мишка?

Как называется домик Мишки? Берлога

Предлагает всем повторить слово.

Спрашивает, что есть у мишки.

Давайте, оставим гостинец для мишки.

Что ему оставим из нашей корзинки?

Что делает мишка зимой?

Предлагаю пойти дальше. Подходим к березке и видим зайку.

Какой зайчик? Что есть у зайчика?

Какой зайка зимой?

Скажите, где живет зайчик?

Воспитатель предлагает поиграть с зайчиком.

Проводит физминутку «Зайки Серые Сидят»

Угощают зайчика морковкой.

Ребята, нам пора идти дальше. Подходят к елке.

Ребята, скажите кто тут?

Где живет белка?

Как называется домик у белочки?

Угощаем белочку грибочком. Идем дальше, подходим к норке лисы.

Воспитатель говорит детям как называется домик лисы- нора.

Воспитатель спрашивает как называются части тела лисы.

Угощают лису курочкой.

Дети называют, что они видят.

Рефлексия Ну вот, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глазки, а я произнесу волшебные слова и мы окажемся в детском саду.

Где мы с вами были?

Кого видели?

Как называется домик (зайки, медведя, белки, лисы?

Вам понравилось?.

Публикации по теме:

«Осенний лес и его обитатели». Урок по речевому развитию в подготовительной группе«Осенний лес и его обитатели». Урок по речевому развитию в подготовительной группе «Осенний лес и его обитатели». Урок по речевому развитию в подготовительной группе. Задачи: • Закрепить представление об особенностях изменений.

«Воздух и его значение». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Журавлёва Светлана Васильевна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лесные обитатели — звери» Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Художественное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Знакомить.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Программные задачи1.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Утка с утятами» Тема: Утка с утятами. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект внеурочного занятия экологической направленности в начальной школе «Лес и его обитатели» Лес и его обитатели Внеурочное занятие экологической направленности в начальной школе Цель: 1. Проявление интереса к окружающему миру –.

Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные»,.

Тематический план ООД во второй группе раннего возраста на учебный год. Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с окружающим миром Методические пособия: 1. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми.

Консультация для педагогов «Знакомство с окружающим миром и развитие речи в группе раннего возраста» Знакомство с окружающим и развитие речи в группе раннего возраста Тема: Занятия по развитию речи, как одна из основных форм работы над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с окружающим миром «Лес и его обитатели» в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 января 2018 в 17:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с окружающим миром «Лес и его обитатели» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Данилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД