наталья илларионова
Лэпбук по экологическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию лэпбук экологической направленности.
Он представляет собой папку, в которой имеются кармашки с собранной информацией по теме.
Дидактическое пособие Лепбук по Экологии предназначен для детей 3-5 лет. Если содержание лэпбука пополнять и усложнять, можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста.
Публикация «Лэпбук по экологическому развитию» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель данного пособия:
закрепить и расширить знания детей о растительном мире, о живой и неживой природе, правилах поведения в лесу.
Задачи:
-Уточнить и расширить представления детей о растительном мире, правилах поведения.
-Закреплять знания детей о деревьях, их внешних отличиях друг от друга.
-Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.
Воспитывать культуру поведения в лесу, внимание, любовь к природе.
Содержание лэпбука :
Дидактическая игра «Живая и неживая природа».
Кармашек с загадками.
Дидактическая игра «Какое время года?».
Кармашек «Лекарственные растения» для закрепления и изучения полезных растений.
Дидактическая игра «Правила поведения на природе» с картинками.
Кармашек «Смешанный мусор» и 4 контейнера.
Дидактическое пособие «Лэпбук по Экологии» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе с детьми 3-5 лет, в самостоятельной и игровой деятельности.
Предназначено для подгрупповой и индивидуальной работы в группе детского сада. Это хороший способ закрепить тему по изучению правил поведения в лесу, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.