Получи документы

Конспект занятия «Кто живет на ферме»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия «Кто живет на ферме»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто живет на ферме

Вводный (организационный) этап

Игра «Приветствие» (фронтальная форма)

Цель: создание комфортной атмосферы, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся необычным способом – скажем нашим ручкам:

«Доброе утро, ручки! Вы проснулись?» (поглаживать).

«Доброе утро, глазки! Вы проснулись?»

«Доброе утро, ножки! Вы проснулись?»

Мы проснулись, улыбнулись,К солнышку потянулись!

Публикация «Конспект занятия „Кто живет на ферме“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Посмотрите на пол. Что вы видите? (Следы)

Воспитатель: Правильно, это следы. Интересно, кто мог их оставить?

Упражнение «Пройди по следам» (фронтальная форма)

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем по следам, и узнаем, чьи это следы и куда они ведут? (Воспитатель предлагает пройти по следам, наступая на каждый след).

2 Основной этап

Дидактическая игра «Кто живет на ферме (фронтальная форма, индивидуальная)

Цель: формировать представления детей о домашних животных, обогатить словарь по теме, упражнять в звукоподражании, развивать мышление, речь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, следы привели нас на ферму. Значит, это были следы животных, которые здесь живут. Но где же они?

Сюрпризный момент «Чудесная коробочка» (фронтальная форма, индивидуальная)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель: Ой, посмотрите, рядом стоит какая-то чудесная коробочка. Может, животные спрятались в ней? Проверим? (Да) Я предлагаю вам поочередно опустить в нее руки и достать один предмет. (Дети опускают руки в «Коробку ощущений» и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их).

Первый ребенок достает из коробки игрушку коровы.

Воспитатель: Кто это? (Корова)

Воспитатель:

У коровы есть рога и копыта на ногах.

Травушку она жует, деткам молочко дает.

Дети рассматривают корову, показывают рога, копыта, вымя.

Воспитатель: А как говорит корова? («Му-у-у») Правильно, корова говорит: «Му-у-у».

Упражнение «Накорми корову сеном» (фронтальная форма, индивидуальная)

Воспитатель: Корова любит кушать траву и сено. Давайте угостим ее вкусным сеном. (Дети ставят корову на ферму около кормушки и кладут ей в кормушку по очереди сено).

Воспитатель: Молодцы, ребята, корове очень нравится наше угощение, и она говорит нам спасибо! Давайте посмотрим, кто еще от нас спрятался в коробке.

Второй ребенок достает лошадку.

Воспитатель: Кто это? (Лошадка)

Воспитатель:

У лошадки длинногривой нрав веселый и игривый.

Съест овёс она сейчас, да и покатает нас.

Дети рассматриваю лошадку, называют и показывают ее отличительные особенности: гриву, копыта.

Воспитатель: А как говорит лошадка? (И-го-го) Правильно, лошадка говорит «И-го-го».

Подвижная игра «Лошадки» (фронтальная форма)

Цель: обогащать двигательный опыт детей, развивать умение выделять отдельные признаки лошади (скачет, ржет)

Воспитатель: Лошадь умеет быстро скакать и громко ржать: и-го-го. Давайте и мы с вами превратимся в лошадок. (Дети скачут как лошадки и произносят «и-го-го»)

Упражнение «Покорми лошадку» (фронтальная форма, индивидуальная)

Воспитатель: Здорово мы поиграли с лошадкой. Давайте угостим ее за это вкусным овсом. (Дети ставят лошадку на ферму около кормушки и ложечкой поочередно насыпают овес ей в кормушку)

Воспитатель: Молодцы. Смотрите, у нас на ферме стоит еще одна пустая кормушка. Значит, кто-то еще в коробке прячется.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Макет «На ферме» в технике лепки из полимерной глиныМакет «На ферме» в технике лепки из полимерной глины Дидактическая игра «На ферме» в технике лепки из полимерной глины для детей старшего дошкольного возраста. Игра выполнена в технике лепки.

Дидактическая игра на липучках «На ферме. В лесу»Дидактическая игра на липучках «На ферме. В лесу» «На ферме» Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста. Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление,.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?»Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?» Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?» 1. Распечатайте шаблоны для игры на цветном принтере. 2. Ламинируем материал,вырезаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живет на ферме»
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 15:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто живет на ферме»» (включая файлы) размещена пользователем Аликулиева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД