Ануфриенко Анна
Дидактическая игра на липучках «На ферме. В лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
«На ферме»
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста.
Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление, также способствует развитию речи.
Цель: Расширение и закрепление знаний по теме: "Домашние животные".
Задачи:
-учить находить заданные силуэты
-закрепление знаний детей о животных
Публикация «Дидактическая игра на липучках „На ферме, В лесу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Игры на липучках
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2023
-развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления
-развитие приемов зрительного наложения
Оборудование: карточки с изображением животных; карточка с изображением теневых силуэтов животных.
Ход игры:
1 вариант:
Ведущий раздает детям карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает карточку с изображением теневых силуэтов животных и называет одного. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужного животного. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.
2 вариант:
На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).
Задайте воспитаннику дополнительные вопросы: Как называется то, или иное животное? Какого оно цвета?
«В лесу»
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста.
Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление, также способствует развитию речи.
Цель: Расширение и закрепление знаний по теме: "Дикие животные".
Задачи:
-учить находить заданные силуэты
-закрепление знаний детей о животных
-развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления
-развитие приемов зрительного наложения
Оборудование: карточки с изображением животных; карточка с изображением теневых силуэтов животных.
Ход игры:
1 вариант:
Ведущий раздает детям карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает карточку с изображением теневых силуэтов животных и называет одного. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужного животного. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.
2 вариант:
На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).
Задайте воспитаннику дополнительные вопросы: Как называется то, или иное животное? Какого оно цвета?