Мария Тумашева
КВН «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН НА ТЕМУ «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»
Цель: Формировать умение быстро схватывать услышанное. Развитие познавательных интересов. Развитие литературной речи. Воспитание чувства любви к семье, к Родине. Воспитание чувства товарищества, умения поддерживать и сопереживать друг за друга. Создание радостного, веселого настроения у детей.
Публикация «КВН „Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: конкурс для родителей – изготовление из различных материалов кукол; разучивание старинных игр; развлечение с родителями «Скучен день до вечера, коли делать нечего» («Во что играли наши бабушки»); заучивание стихов о любимых игрушках; изготовление фотоальбомов с рецептами блюд, которые готовили вместе с мамами, чтение произведений о куклах, трансформерах и других игрушках
-Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный квн, тема которого «Кто в детстве в куклы не играл, тот счастья не видал». В трудной, интеллектуальной борьбе участники команд будут бороться за звание самых и находчивых.
Итак, мы начинаем. Команды на сцену. (под музыку команды проходят круг почета)
Ксюша, тебе слово:
«Есть веселая игра. Называется она КВН.
Шутки, смех. Вопрос, ответ. Знает ту игру весь свет – КВН.
Что ж, пора нам начинать. Я хочу вам пожелать в КВН,
Чтобы дружными вы были, чтоб смеялись, не грустили в КВН.
Чтобы не было печали, чтоб на все вы отвечали в КВН.
Чтоб жюри довольно было в КВН».
-Приветствуйте: команда девочек «Горящие молнии» и команда мальчиков «Трансформеры»
-Что такое КВН?
-Клуб веселых и находчивых.
-Правильно, вы у нас веселые?
-Да.
Вы у нас находчивые?
-Да.
-Займите свои места (дети проходят на свои места)
-Итак, первое конкурсное задание: Знают все без исключений, он любитель приключений.
Легкомысленным бывает, но в беде не унывает (Буратино)
Жил на свете кроха-мальчик, был малютка ростом с пальчик,
Под дождем он танцевал, с солнечным лучом играл (мальчик-с-пальчик)
1. У животного 2-е пары ног, 2-е левые, 2-е правые, 2-е ноги сзади и 2-е спереди. Сколько ног всего? (4)
2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом еще 3 липы. Сколько зацвело деревьев? (в январе ни яблони, ни липы не цветут)
3. А кто может сказать про себя такое: «живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца я поймать, да мне его не догнать. (лиса)
4. А это про кого: «зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна забота – крепко спать да весну ждать» (еж)
«Буквы рассыпались»
Матрешка т р а н с ф о р м е р
4.3.1.5.7.2.8.6. 2.4.7.1.6.3.8.10.5.9.11.
Кукла с о л д а т и к
2.4.5.3.1. 5.2.7.3.4.8.1.6.
-Вопросы к команде девочек – рецепт любимого блюда
(девочки рассказывают о своих презентациях, которые приготовили вместе с мамами)
-А сейчас работают одновременно мальчики и девочки: конкурсы «Кто быстрее соберет?»
-мальчики трансформеры, девочки подобрать наряд для куклы-голыша.
П\И «Веселое чаепитие» для болельщиков.
-Конкурс стихов о любимых игрушках:
«Деревянные сестренки, все одежки расписные;
И мальчишки, и девчонки знают, кто они такие.
Вот их было целых восемь, а теперь одна осталась;
У сестренки этой спросим, что же с остальными сталось?
И она нам рассказала, что когда-то на Руси эту хитрую игрушку
Мастера изобрели. Дать могу одну подсказку,
Хватит вам ее вполне: все мои сестренки сразу
Помещаются во мне. Ну-ка, что это за крошки? (деревянные матрешки)Ева Х. и Алина К.)
-«Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь?
Сразу глазки открывает, только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету, плачет девочка моя:
-Мама, мама! Где ты, где ты? – Ну, а мама – это я.
Я надену кукле бусы, платье новое сошью,
Не везти же мне к бабусе в старом куколку мою».(Вика П.)
-«Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала:
Две Матрешки на окошке, две Аринки на перинке,
Две Танюшки на подушке. А Петрушка в колпачке
На дубовом сундучке».(Лера С.)
-«Я не привыкла напрасно хвалиться, но все называют меня мастерицей –
За то, что сама я на куклу свою вяжу, вышиваю, и шью, и крою». (Геля Х.)
«Настя стряпает, хлопочет – каши есть голыш не хочет!
Только Настя терпелива, не ленива, говорлива.
С уговором, не спеша накормила голыша. (Наташа М.)
«Каша в поле росла, к нам в тарелку пришла!
Всех друзей угостим, всем по ложке дадим…
Сказка Настина проста, а тарелка пуста».(Настя Ч.)
«Уши круглые, как блюдца – ну, нельзя не улыбнуться!
-Поиграем, Чебурашка? Нос, как черная букашка.
О-тор-вал-ся! Почему? Очень больно? Починю.
Как лекарство, пахнет клей, - Чебурашка, не болей:
Выздоравливай скорей». (Максим С.) Женя, расскажи о клоуне, своей любимой игрушке.
-Как вы думаете. Почему мы говорим о куклах? (свободные ответы) Какую роль она играет в вашей жизни? Играли ли в куклы ваши родители? Есть ли у мальчиков куклы? В каких играх можно использовать куклу?
-Кукла – символ материнства и семейного единства. Проблемная ситуация: «К кукле едут гости» - что вы предпримите? (свободные ответы)
-Скажите, может ли кукла быть другом? Что ты можешь ей рассказать, как другу? (свободные ответы)
-Да, кукла – самая древнейшая из игрушек, появилась почти одновременно с человеком. И всегда была с ним рядом, принимая самые разные облики и выполняя любые функции…
-В давние времена, когда девушка выходила замуж, мать дарила ей куклу. Девушка уходила жить в другую семью, где не всегда ее радушно принимали, порой обижали… Когда бывало трудно, девушка брала мамину куклу и рассказывала ей все – это были как советы с родной матерью…Кукла у русского человека всегда была оберегом. Мы с вами делали Куваток обереги мам и их малышей. А что вы можете рассказать о тех куклах, которые изготовили вместе с мамами (свободные ответы)
Итак, наше доброжелательное жюри в лице Людмилы Михайловны и Евгении Владимировны сейчас подведут итоги наших конкурсов….
-Молодцы, ребята, вы сегодня действительно были находчивыми… Пока вы еще маленькие и многого не умеете. Но вы можете сделать свою семью счастливой, если будете любить своих родных и близких, уважать взрослых, не будете ссориться с друзьями…Давайте не будем забывать, что мы с вами – россияне. А россияне – народ очень мудрый, терпеливый, добрый, а главное дружный. Предлагаю спеть и потанцевать под песню «Дети 21 века» .
-