Samаnta
Конспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто такой йог? И как им стать?»
Цель : Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью
Задачи:
1. Развивать гибкость позвоночного столба, подвижность сустава рук и ног.
2. По средствам выполнения асан учить детей ощущать чувство уверенности, спокойствия эмоционального равновесия.
Ход: Нас в гости пригласил йог. А знаете ли вы кто такой йог? Ответы детей
Сейчас я вам расскажу
йог - это гимнаст, акробат: он умеет принимать разнообразные, самые невероятные позы, стоит на голове, складывается пополам и может буквально завязать все свое тело в узел;
Публикация «Конспект занятия „Кто такой йог? И как им стать?“» размещена в разделах
- Йога. Занятия и уроки йоги для детей и начинающих
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Стать йогом не так то и просто. Важно быть сильным, гибким, внимательным.
Хотите попробовать стать йогами?
Я предлагаю вам присесть на коврики. Давайте внимательно посмотрим, что за необычный головной убор на йоге? (показ изображения йога в тюрбане) Как вы думаете он называется?
Тюрбан- это будет для вас удивительно, но вес его может достигать до 30 кг. (больше некоторых из вас).И если йог будет сидеть скрюченным, то тюрбан упадет с его головы.
Хотите попробовать свои силы?
Тогда садитесь хорошо, выпрямляйте спинку, а я вам дам волшебные мешочки с золотым песком, которые мы положим себе на головку, чтобы он не упал.
_ Ну, а сейчас мы попробуем усложнить наше задание, мы попробуем не уронив мешочки сделать глубокий вдох и сильный выдох через нос( 4-6раз).
- Ой, как вы хорошо справились.
-Посмотрите, а что это за интересный пальмовый лист?. Давайте-ка я его вам прочитаю. - Да тут письмо….
-я самый –сильный, гибкий, смелый йог, я знаю очень много…Могу превращаться в любого животного и растения и еще много во что….открою вам тайну, йогом может стать не каждый. - только избранный, я прикрепляю карточки с заданиями. Если вы, справитесь с ними, то вы настоящие йоги.
-вы готовы?
Тогда внимательно слушайте задание:
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)
(выполняют позу бабочка)-сед в упоре, согнуть ноги в коленях, соеденив стопы. Стараться коленями коснуться пола.
Мохнатенька,
Усатенька,
Лапки мягоньки,
А коготки востры. (кошка)
И. п. -стойка на четвереньках наклонить голову в низ, затем прогнуть спину.
Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел. (Змея)
И. п. - лежа на груди, руки согнуты на уровне плечевого пояса, ладони упираются в пол. Выпрямить руки прогнуться.
Еду, еду, следу нету; режу, режу, крови нету (плыть в лодке).
И. п. сед в упоре чуть отклоняем спинку назад, руки вытягиваем вперед, отрываем ноги от пола. Держим равновесие, стараемся, чтобы ни спинка, ни ноги пола не касались.
(продолжить можно любыми позами)
Релаксация: Дети ложатся на спину, на живот им кладется Бумажная бабочка, звучит медленная музыка. Послушайте какая красивая музыка. Дышите спокойно и глубко, смотрите, как поднимается и опускается бабочка.
А теперь, берем свои бабочки и летим ко мне (дети подходят к воспитателю)
Смотрите, снова письмо… читает:
«Видел, ваши я старанья, не думал, что вы сможете с ними справиться, очень рад, что вы умело, справились …в знак своего уважения, я посылаю вам медали- настоящего йога….буду рад нашей новой встрече.»
Воспитатель вручает каждому ребенку медаль.