Ольга Константинова
Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!»
▼ Скачать + Заказать документы
Это открытое занятие в первой младшей группе. Занятие было проведено весной 2012года. Были поставлены цели:
1. здоровьесберегающие
- развитие различных видов мышц
- развитие координации
- работа над осанкой и правильной походкой
- развитие функции равновесия
2. Развивающие:
- развитие внимания и памяти
- развитие музыкального и ритмического слуха
- развитие интереса к музыке
- развитие двигательной памяти
3. Воспитательные:
- воспитание эмоционального отклика у детей
4. Образовательные:
Публикация «Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы „Ура! Мы в телевизоре!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Темочки
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны,
грамматического строя речи, произносительной стороны речи;
связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности
Оборудование: музыкальное сопровождение (аудиозапись); игрушки: пугало, медвежонок, лягушата; иллюстрация птицы (воробей); штоковая кукла «червячок»; ковёр.
Ход занятия
Дети входят под музыку Организационный момент.
Эмоциональный и
психологический настрой.
Ведущий. Добрый день, уважаемые телезрители! Наш телеканал начинает свою работу.
Начинаем с прогноза погоды. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ливень аплодисментов и буря восторгов. Мы желаем Вам теплого, безоблачного общения в дружественной атмосфере и приятных впечатлений!
Итак, мы садимся в автобус и отправляемся в путь.
Танец «Автобус» Развитие функции равновесия,
голеностопного сустава, плечевого
пояса. Развитие координации,
ориентировки в пространстве.
Ведущий. Мы оказались на передаче «Наши пернатые друзья». Здесь так много маленьких птичек, которые только и чирикают. Кто же это? Да это же воробушки!
Исполнение песни «Зима прошла» сл. М. Клоковой, муз. Н. Метлова.
Ведущий. Мы приглашаем вас на передачу «Приусадебное хозяйство». Как наши дачники защищают свои посадки от назойливых птиц? Да это же пугало!
Танец «Пугало» Развитие функции равновесия,
формирование осанки.
Развитие ритмического слуха,
координации, умения
ориентироваться в пространстве.
Ведущий. А теперь мы на передаче «В мире животных». Кто здесь у нас? Медвежата!
Танец «Медвежата» Развитие функции равновесия,
голеностопного сустава, плечевого
пояса, мышц шейного отдела. Развитие ритмического слуха, координации, умения ориентироваться в пространстве.
Ведущий. А вот и лягушата.
Танец «Лягушата» Развитие ритмического слуха,
слухового внимания, функции равновесия, плечевого пояса.
Ведущий. Ой! А теперь какая передача будет? Никого не видно! Где же наши детки?
Танец «Где же наши ручки» Развитие функции равновесия,
голеностопного сустава, плечевого
пояса, мышц шейного отдела.
Ведущий. Вот они наши детки! Приглашаем вас на передачу «Устами младенца».
Дети садятся.
Вопросы.
1. Вы знаете сказку «Колобок»?
2. Кто испек «Колобка»?
3. Куда положили «Колобка» остывать?
4. Что случилось с «Колобком»?
5. Кого встретил «Колобок» в лесу?
6. Кто съел «Колобка»?
Ведущий. И в заключении мы заглянем на передачу «Утренняя звезда». Первая младшая группа детского сада «Звездочка» выступает с танцем «Червячки».
Танец «Червячки» Использование элементов пальчиковой гимнастики.
Развитие функции равновесия,
голеностопного и тазобедренного
сустава, плечевого пояса. Развитие
ритмического слуха, координации,
умения ориентироваться в
пространстве.
Ведущий. Молодцы, ребятки! Хорошо выступили! Устали? Давайте сядем на диван и отдохнем.
Танец «На диване» Развитие мышц пресса, тазобедренного сустава, мышц плечевого пояса и шейного отдела,
мышц рук и ног. Развитие ритмического и музыкального слуха.
Ведущий. Ну, вот и подошла наша обзорная экскурсия по передачам к концу. Желаем вам всего хорошего. До свидания.
Дети уходят из зала под музыку.