Папки-передвижки

Эссе «Кто, если не я!»

Алена Грищук
Эссе «Кто, если не я!»
▼ Скачать + Заказать документы

Речь – это одна из важных функций человека. Она открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связаны развитие и психических процессов, формируется личность в целом. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт, и очень сложно тем детям, которые не могут говорить правильно. С каждым годом дети становятся более тяжелые в учении и в воспитании (на это есть ряд внешних и внутренних факторов). Хочется помочь детям и их родителям. Для решения этих задач стараюсь не только проводить коррекцию звукопроизношения, но и воспитывать у детей добрые чувства и любовь к окружающим, проявлять о них забуду, приносить радость своими делами и поступками, обеспечить атмосферу непринужденного общения, испытывать чувство удовлетворения от достижения результата.

Публикация «Эссе „Кто, если не я!“» размещена в разделах

Учитель – логопед должен уметь любую фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, «правильно». Стараясь на занятиях создавать условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной обстановке, каждый предмет в которой несет смысловую нагрузку и обязательно тайну и загадку. Думаю, что это один из способов пригласить ребенка к диалогу. Конечно, успех в работе зависит и от профессиональных знаний, осведомленности отечественных достижений, смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Но все же, на первый план, думаю, должен выходить человеческий фактор: помочь ребенку, приласкать его, посочувствовать в неудачах, подбодрить. Логопед непременно должен быть увлеченным, иметь за душой что-то свое, особенное. Наверное, поэтому мои дети радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто логопед, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для большей радости, чем видеть распахнутые глаза, улыбки, сознавать, что самое большое, значительное в мире закладывается здесь.

Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника закладываются способности узнать новое. Думаю, и многие согласятся со мной, что в главное в педагогической деятельности учителя – логопеда, особенности в детском учреждении, это его человеческие качества. Конечно, черствый, грубый логопед не сможет добить хороших результатов и наоборот, добрый, внимательный, отзывчивый воспитывает одним своим присутствием.

Мой принцип – помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою значимость в образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Если бы, я был военным»Фотоотчет «Если бы, я был военным» Детское творчество невозможно без формирования эмоционально-ценностного отношения к миру, и процесс художественно-изобразительной деятельности.

Беседа по ОБЖ «Если в доме начался пожар» Программное содержание. Формировать умение у детей не теряться в экстренной ситуации, действовать активно, быстро и решительно. Развивать.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Если б был бы я девчонкой»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Если б был бы я девчонкой» Утренник посвященный 8 марта. Долгие подготовки, приглашение на праздник мам и бабушек. Хорошее настроение, нарядные все. У нас в.

Конспект НОД с детьми 3–4 лет по ОБЖ «Если случится пожар?»Конспект НОД с детьми 3–4 лет по ОБЖ «Если случится пожар?» Цель: Формировать навыки безопасного поведения в быту; учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях. Задачи: 1. Учить детей правилам.

Консультация для родителей «Если ребенок обижается» Уважаемые коллеги, рада приветствовать Вас! Сегодня я хочу поделиться информацией о том, как важно взаимодействовать с родителями, учитывая.

Консультация для родителей «Если ребёнок не слушается»Консультация для родителей «Если ребёнок не слушается» Очень часто дети не слушаются своих родителей. Они не хотят убирать игрушки, не хотят ложиться спать, не хотят выполнять требования взрослых.

Памятка для родителей «Если ваш ребенок…» Родители часто спрашивают, что им делать, если ребенок: сосет палец, грызет ногти, кусает губы, ковыряет в носу, наматывает волосы на палец,.

Памятка для родителей «Если ребенок заболел» Уважаемые родители! Наши малыши – нежные создания, которые требуют бережного отношения, особенно во время болезни. Чтобы в своем стремлении.

Проект «Если добрый ты»Проект «Если добрый ты» Автор проекта:Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка»Интеграция образовательных областей:«Речевое.

Рисунки детей «Если бы я был президентом» ФотоотчетРисунки детей «Если бы я был президентом» Фотоотчет Дети и выборы. Казалось бы, какое отношение к выборам имеет ребенок… Рисунки на тему выборы, или «Если бы я был президентом» созданные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Кто, если не я!»
Опубликовано: 4 января 2020 в 13:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Кто, если не я!»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Грищук (УИ 294371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД