Юлия Кондрякова
Конспект занятия по основам робототехники с использованием LEGO WeDo «Крокодил»
▼ Скачать +Заказ
Цель: создaние модели «Крокодил.
Задачи:
– рaзвивать умение работать по инструкции;
– учить основным приёмам сборки и программировaния робототехнических средств с помощью конструкторa LEGO WeDo;
– закрепить, такие понятия как блоки, ось, мотор, датчик движения;
– формировать навыки сотрудничества;
– воспитывать интерес к техническим видaм творчествa.
Оборудование: LEGO WeDo
Ход зaнятия
Вступительная часть
– Здравствуйте ребята! Скажите, пожалуйста, в каком городе мы с вами живем?
–Сургут!
Публикация «Конспект занятия по основам робототехники с использованием LEGO WeDo „Крокодил“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крокодилы
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
– У нас холодно зимой и лето не очень тёплое! А знаете где всегда тепло и нет снега совсем?
Африка
Правильно!
А каких животных вы знаете?
(Дети перечисляют)
Молодцы!
(Далее видео презентация представленная LEGO WeDo, идёт вместе с конструктором и программным обеспечением)
И так! Как вы думаете, кого мы сегодня с вами будем конструировать?
Крокодила!
Верно!
Основная часть :
Интерактивная игра “Узнай элемент” -закрепление элементов конструктора.
Блок
Мотор
Датчик движения
Молодцы!
(Дети включают программу -инструкцию и начинают поэтапно, каждый в своём ритме работать)
Крокодил — большая рептилия, живущая в воде. Считается, что крокодилы произошли от архозавров. Из ныне выживших видов ближайшими считаются птицы.
У крокодилов очень сильные челюсти.
Крокодилы не умеют жевать — только разрывать и проглатывать пищу.
У крокодила не меньше 60 зубов, и в течение всей жизни он может отращивать новые около трех тысяч раз.
У крокодила зубы внутри пустые, и в старых зубах растут новые. Когда крокодил теряет старый зуб, на его месте уже есть новый — поменьше.
(Педагог во время работы контролирует и помогает, если в этом есть необходимость)
Динамическая пауза “Зубастая пасть”
Дети выполняют движения в соответствии с текстом
Вот какой большой лежит
И глазищами глядит!
Ты не трогай и не зли,
А скорее уходи!
Лучше дома в книжке красной
Посмотри!
А то большая пасть,
Непременно схватит вас!
Заключительная часть:
Наступил ответственный момент,и наши крокодилы оживут.
Через UsB провод подключаемая к компьютеру и в программе нажимаем на пуск.
Крокодилы открывают пасть.
(Бывает, что у ребенка не работает, мы обыгрываем эту проблему, а так же напоминаем детям, что крокодил не настоящий и нам необходимо проверить все провода и мы обязательно его запустим)
Вывод:
Что мы сегодня с вами выполняли?
Что больше понравилось и чем заполнилось?
Что нового вы узнали?
Спасибо!