Приложение МААМ

Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»

Ниязова Фидалия Франсовна
Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»
▼ Скачать + Заказать документы

Красота вокруг нас!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

Тема: «Красота вокруг нас

Возраст детей 4 -5 лет (средняя группа)

Составитель:

Ниязова Фидалия Франсовна

воспитатель

2019 г.

Публикация «Конспект ООД для средней группы „Красота вокруг нас!“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей позитивное, ценностное отношение к собственному здоровью.

Задачи:

1. Обучающие:

- формировать представления детей о красоте окружающего мира;

- формировать представление о красоте и опрятности;

- продолжать знакомить детей с упражнениями, формирующими и укрепляющими правильную осанку.

Развивающие:

- развивать творческие способности, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности;

- активизировать пассивный словарь детей.

2. Воспитывающие: Формировать представления.

- пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

- закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.

Оборудование: мультимедийная презентация, билеты, народные игрушки, картинки о природе

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие и поговорим с вами о красоте. Наше путешествие будет состоять из нескольких остановок. На каждой станции нам необходимо выполнить задания. Тогда в путь! (Звук паровоза). Садимся.

I станция «Красота природы»

- Мы приехали на станцию красоты природы. Что такое красота? Какая она бывает? - (Дети высказывают своё понимание о красоте). - Красота – это то, что нравится человеку, вызывает в нем добрые чувства, восторг, радость. Вы согласны со мной? - (Ответы детей.) - Мы говорим о красоте природы. Что же такое природа? (Ответы детей. Природа — это деревья, цветы, животные. У природы 4 времени года.)

- Посмотрите на эту картину. (Педагог демонстрирует картину «Осенний лес»).

- Рассмотрим картину, какое время года изображено на картине?

- Почему вы думаете, что осень?

- Что вы на ней видите, расскажите (дети радостные играют с листьями)

- Какая была погода в тот день, когда гуляли дети? (солнечная).

- Какие лица у детей? (веселые, радостные, улыбчивые).

- Какое настроение у детей? (хорошее, веселое, приятное, радостное).

Воспитатель: Осень самое красивое время года, в ней присутствуют все краски цветов.

А вы знаете - Правила поведения в природе»?

Поиграем в игру «Молчанка». Если согласны, то киваем головой «да». Если не согласны – киваем «нет».

Мы природу охраняем (Да)

Всех зверят оберегаем (Да)

Мусор мы кругом бросаем (нет)

И деревья мы ломаем (нет)

Птицам делаем кормушки (Да)

Ловим разных мы зверушек (Нет)

Речки чистим берега (да)

Мы природе ведь друзья (Да)

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы знаете, как помогать природе.

- А теперь снова садимся в поезд. (Звук поезда).

2 станция «Чудо-чудное, диво-дивное!»

-Ребята, что это у нас? Они вам знакомы. Назовите их. (Матрешки, деревянные игрушки, тряпичные игрушки и т. д.).

- Вам нравятся эти игрушки? А чем они вам нравятся? (Эти игрушки не оставляют человека равнодушными, они вносят в нашу жизнь тепло и праздник, красоту и веселье.

- А хотите знать, как появилась игрушка? Как вы думаете, зачем взрослые их придумали? (Чтобы дети играли.) Взрослые работали, а детей нужно было чем-то забавлять, детского сада раньше не было. Игрушки делали из разного материала: лепили из глины, выстругивали из дерева, вязали из ниток.

Полюбуйтесь красавицами матрешками. Фигурка матрешки выточена из деревянного бруска. Она разнимается на две части и в ней пряталось целое семейство кукол, одна меньше другой.

Все эти забавные, красивые игрушки готовили люди своими руками.

- А теперь снова садимся в поезд. (Звук поезда). А на следующей станции мы поговорим о людях.

3 станция «Красота человека» (показ презентации)

Воспитатель: - Какой человек по вашему мнению красивый? (Красивый нос, глаза, губы, брови, волосы, причёска, кожа). Да, дети - всё это внешняя красота. А также у человека есть внутренняя красота. Как это понять? Красивая душа, красивый поступок, добрый взгляд….

Красив тот, кто умеет правильно и вежливо говорить тот, кто добр к другим людям, помогает им, кто часто улыбается, бережно относится к природе, тот, кто заботлив и тот, кто много трудиться.

Труд людей надо ценить и уважать. И то, что нас окружает, тоже надо любить и беречь.

Воспитатель:

- О чем мы сегодня говорили? (Ответы детей) о красоте

Мы сегодня с вами говорили о красоте, и мы увидели и поняли, что красивы природа, предметы, музыка. Красивым бывает и трудолюбивый человек. И как приятно, когда нас окружает красота!

Садимся в паровоз и возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект НОД «Красота природы, красота души», в рамках долгосрочного проекта «Красота спасет мир» Конспект НОД Беседа с использованием презентации «Красота природы и души». Цель: учить видеть во всем, что окружает человека, красоту и.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы «Воздух вокруг нас» Воздух вокруг нас. (конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы) Цель: способствовать развитию у детей среднего.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Модельное агентство «Красота» с детьми средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас» в средней группе Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи: - закреплять знания об источниках опасности и их последствиях;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Узнай мир вокруг нас» для детей средней группы Конспект занятия по познавательному развитию детей средней группы. Тема: «Узнай мир вокруг нас». Возрастная группа: средняя. Вид детской.

Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Опасности вокруг нас» Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Опасности вокруг нас». Подготовила воспитатель Абдурагимова З. И. Цель: формирование у детей осознанного.

Фотоотчет «Красота вокруг нас»Фотоотчет «Красота вокруг нас» В Винзилинском детском саду "Малышок" стартовал смотр - конкурс по благоустройству территории детского сада и прогулочных участков «Красота.

Познавательно-экспериментальный проект «Мир вокруг нас» для средней группыПознавательно-экспериментальный проект «Мир вокруг нас» для средней группы Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.

Занятие «Все фигуры назовем и вокруг себя найдем» для средней группы Занятие «Все фигуры назовем и вокруг себя найдем». Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 08:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»» (включая файлы) размещена пользователем Ниязова Фидалия Франсовна (УИ 392248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД