Татьяна Липман
Конструирование как деятельность формирующая творчество детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование, как деятельность
формирующая творчество детей дошкольного возраста.
МБДОУ детский сад № 4 «Теремок»
Воспитатели: Липман Татьяна Анатольевн,
Климашева Анастасия Сергеевна
В ходе обогащения развивающей среды детского сада различными видами конструкторов у детей развивается интерес к творческому конструированию. Формируется образное мышление, воображение, самостоятельная конструктивная, игровая деятельность, совершенствуются конструктивные навыки.
Публикация «Конструирование как деятельность формирующая творчество детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Сама поделка ребёнка является результатом продуктивной деятельности, которую можно использовать в театрализованной деятельности, в сюжетно-ролевой игре, в волонтёрской деятельности, показывая и рассказывая о своих результатах.
В ходе презентаций своих работ у детей развивается речь, умение вести диалог со взрослыми и детьми, свободно общаться на темы, которые интересны другим людям.
. С. Выготский говорил: «Для создания новых образов необходима внутренняя взаимосвязь между мышлением, воображением, произвольностью и свободой деятельности». В наше время у детей дошкольного возраста плохо сформированы творческие способности, позволяющие им свободно мыслить и действовать самостоятельно в соответствии с целью. У детей есть проблемы в выборе деятельности, средствах её выполнения, темы определения собственной задачи и способов её решения. У них плохо сформированы конструктивные навыки.