Ольга Ю
Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по России»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по России.
Цель: Продолжать закреплять знания детей о России и о государственных символах России и своей малой Родина.
Задачи
Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам России – флаге, гимне, гербе и их отличительных особенностях; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
Предварительная работа:
Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; разучивание стихотворений о родине, гербе, флаге России; беседы, рассматривание иллюстраций.
Методы и приемы: наглядные (наблюдения, демонстрация, рассматривание, показ); словесные (беседа, рассказ, чтение х/л, объяснение, указание, педагогическая оценка, вопрос); практические; игровые (дидактические игры, игровая ситуация, поиск, подвижная игра, загадки).
Воспитатель: Ребята сегодня я пришла в детский сад и у дверей нашей группы нашла письмо. Хотите узнать, что в письме?
Дети: Да
Воспитатель: А в письме загадка. Давайте ее отгадаем
Загадка:
В какой стране под небом вьется
Флаг бело-сине-красный?
Врагу он в руки не дается,
Такой флаг есть в стране….
Дети: России
Воспитатель: Правильно ребята! Молодцы!
Воспитатель: Так вот ребята, я хочу пригласить вас в необычное путешествие. Путешествие по нашей стране-России. Скажите, как и на чем можно путешествовать?
Дети: Путешествовать можно на транспорте или пешком.
Воспитатель: На каком виде транспорта можно путешествовать?
Дети: На корабле, машине, мотоцикле, поезде.
Воспитатель: У нас с вами нет транспорта, но мы можем отправиться в виртуальное путешествие, с помощью компьютера. А вот и наша первая остановка.
В дальнейшей работе воспитатель может показать картинки или слайды.