Наталья Овчинникова
«Коллективные работы» по изобразительной деятельности в старей группе №2. Фотоотчет.
Художественная деятельность выступает, как ведущий способ эстетического воспитания и основное средство художественного развития детей дошкольного возраста,как содержательное основание эстетического отношения каждого ребенка.
В нашей группе, мы с детьми занимаемся изобразительной деятельностью по программе "Цветные ладошки"(автор И. А. Лыкова,особенно детям интересны коллективные работы. Они сплачивают детей, дают понять,что вместе можно сделать красивые, удивительные композиции,но конечно не без труда каждого. В коллективных работах ребенок может анализировать свою работу с другими работами.
Публикация «„Коллективные работы“ по изобразительной деятельности в старей группе №2, Фотоотчет,» размещена в разделах
Представляю Вам наши коллективные работы.
"Наш город. "
Цели: совершенствовать технику вырезания ножницами. Развивать композиционные умения.
Работа проводилась в 3 этапа. 1-й - заготовка основы для будущей композиции. Затонировать большой лист бумаги (ватман или полоску обоев,разделив пространство на 3 части (небо,земля,дорога).2-й- вырезать дома и приклеить рядами. 3-й- вырезать машины приклеить на проезжую часть.
"Где-то на белом свете. "
Цели:учить применять разные техники аппликации (ткань,тесёмочки,вата,бумага,развивать чувство формы и композиции.
Работа проводилась в 2 этапа. 1-й-заготовить основу (ватман, разделив лист на две части, меньшую часть затонировать- небо,большую оставить белой- снег, 2-й-одна подгруппа детей на отдельном листе приклеивали жилища, другая-людей,потом расположили свои работы на большом листе.
"Шляпа Фокусника. "
Цели:показать рациональный способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой, воспитывать навыки сотрудничества, чувство ответственности за общее дело.
Работа проводилась в 2 этапа. 1-й- предварительная работа,подготовка основы-шляпа Фокусника,украшенная вырезанными деталями. 2-й- вырезать ленты из бумаги, сложенной гармошкой и приклеить в 3-х местах.