Папки-передвижки

«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе. (25 фото)

Ольга Вараксина
«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Л. Н. Толстой – первый учитель детворы»

Цель: создать условия для повышения интереса к чтению, к книгам русских писателей - классиков на примере Л. Н. Толстого, приобщать детей к великой русской литературе.

Задачи:

1. Пробуждать в детях чувство милосердия и сострадания к другим людям, к животным, любовь к семье.

2. Закреплять представления о добре и зле.

3. Учить понимать смысл рассказов, басен, находить главную мысль, делать выводы, проводить параллель с современной жизнью.

Публикация «„Книжкина неделя-2015“ (подготовительная группа), Отчёт о проделанной работе,» размещена в разделах

4. Дать знания о жизни и деятельности Л. Н. Толстого.

5. Совершенствовать речевую активность, монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли.

6. Развивать познавательный интерес к книгам, бережное отношение к ним.

7. Продолжать развивать художественно-эстетические навыки во время продуктивной деятельности.

Работа с родителями :

1. Привлечь родителей в процесс подготовки к «Неделе книги» (сбор наглядного материала для оформления книжного и изо-уголков).

2. Увлечь идеей совместного с детьми творчества по созданию книжек-малышек по произведениям Л. Н. Толстого.

3. Поручить сделать презентацию о жизни и творчестве Л. Н. Толстого, адаптированную к восприятию старшими дошкольниками.

4. Поручить изготовить медали для награждения детей по номинациям за изготовленные книжки-малышки.

5. Предложить родителям стать участниками голосования на Книжном Вернисаже.

Предварительная работа :  

1. Подбор методической литературы.

2. Подбор литературных произведений, информации из Интернета для чтения и показа детям.

3. Подбор наглядного материала, отражающего заданную тематику (иллюстрации, фотографии, книги).

4. Подготовка различных художественных материалов для продуктивной деятельности.

5. Выбор дидактических, настольно-печатных, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

6. Организация выставок в книжном и ИЗО уголках.

7. Подготовка заданий родителям по совместной продуктивной деятельности с детьми, подбору произведений для семейного чтения и обсуждения.

8. Подбор материалов к информационным стендам для родителей.

9. Написание плана ежедневной работы на предстоящую неделю.

Содержание работы :

Знакомство с первым учителем детворы в группе «Лукоморье» началось в «кинозале» с просмотра презентации о жизни и творчестве Л. Н. Толстого.

«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе.

Увлекательная экскурсия в библиотеку школы пополнила знания детей о «хранилище книг» и профессии библиотекарь.

Фото «Книжкина неделя-2015»
(подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе. - фото

Совместными усилиями родителей и детей библиотечный фонд группы пополнился тематической выставкой и книжками- самоделками по произведениям Толстого, что разнообразило сюжетно-ролевую игру «Библиотека».

Фото №1 Толстой первый учитель детворы Цель создать условия для повышения интереса к чтению к Фото №2 Все материалы по теме книг книгам русских писателей классиков на примере Л Фото №3 Толстого приобщать детей к великой русской литературе

Впечатлённые рассказами, баснями, былями, сказками великого писателя, дети создали портреты мастера слова в технике графики (рисование карандашом)

Фото №4 Пробуждать в детях чувство милосердия и сострадания к другим людям к животным любовь к семье Фото №5 Закреплять представления о добре и зле Фото №6 Учить понимать смысл рассказов басен находить главную мысль делать выводы проводить параллель с современной жизнью

Восстановили в памяти сказку «Три медведя», что разбудило интерес к конструированию избушки трёх медведей, которую использовали в игре –драматизации по сказке.

Фото №7 Публикация Книжкина неделя подготовительная группа Отчёт о проделанной работе размещена в разделах Книга Фото №8 Все материалы по теме книг Планирование по лексическим темам

С радостью играли в «Театр», зрителями которого стали малыши средней группы. Со знанием дела показали им с помощью настольного театра сказку «Три медведя» и подарили закладки для книг.

Фото №9 Тематические недели Подготовительная группа Работа Фото №10 Отчеты о проделанной работе Фото №11 Анализ диагностика Темочки

В «Творческой мастерской» сделали авторские закладки в технике прорезной аппликации для использования их в групповой библиотеке.

Фото №12 Дать знания о жизни и деятельности Л

Осознавая необходимость бережного отношения к книгам, открыли «Книжкину больницу». Общими усилиями и стараниями дали вторую жизнь множеству книг.

Фото №13 Совершенствовать речевую активность монологическую и диалогическую речь умение выражать свои мысли Фото №14 Развивать познавательный интерес к книгам бережное отношение к ним

Дружно, с увлечением лепили героев прочитанных произведений Л. Н. Толстого в творческой мастерской.

Фото №15 Продолжать развивать художественно эстетические навыки во время продуктивной деятельности Фото №16 Отчеты о проделанной работе Фото №17 Анализ диагностика Работа с родителями

Привлекли родителей к голосованию за самую- самую книжку на Книжном Вернисаже.

Фото №18 Привлечь родителей в процесс подготовки к Неделе книги сбор наглядного материала для оформления книжного и изо уголков

Показали себя знатоками жизни и творчества Л. Н. Толстого, играли в любимые им игры во время викторины «Наш Толстой»

Фото №19 Увлечь идеей совместного с детьми творчества по созданию книжек малышек по произведениям Л Фото №20 Поручить сделать презентацию о жизни и творчестве Л Фото №21 Толстого адаптированную к восприятию старшими дошкольниками

В конце недели для детей наступил звёздный час! Каждый получил звезду в соответствии с разными номинациями за книжки-самоделки и памятную книгу для чтения вместе с родителями.

Фото №22 Поручить изготовить медали для награждения детей по номинациям за изготовленные книжки малышки
Публикации по теме:

Отчёт о реализации проекта «Книга-лучший друг» в средней группеОтчёт о реализации проекта «Книга-лучший друг» в средней группе «Книга – лучший друг» Этому изречению уже много – много лет. Если лет двадцать назад это являлось всего лишь девизом, то в нынешнее время,.

Проектная деятельность «Любим сказки» Цель проекта: знакомство детей с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, проявление интереса к литературе,развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе.
Опубликовано: 29 марта 2015 в 22:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вараксина (УИ 182313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД