Валентина Цвиренко
«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа
▼ Скачать
Программное содержание:
Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Материалы:
Цветные коробочки, пробки счетные палочки, крышки, «чудесный мешочек», цветные колечки, игрушка - заяц, пластилин.
Ход:
Дети в группе. Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него чемодан.
-Здравствуйте, дети!
Публикация «„Клоун в гостях у детей“, Непосредственно-образовательная деятельность, Область „Познание“, 2-ая младшая группа» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я весёлый Клоун, я очень люблю детей. Давайте с вами знакомиться! Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!
Сейчас вот только я открою свой волшебный чемоданчик и мы начнем.
-Ой, что это, ребята, у меня?
Правильно, «чудесный мешочек». В нем находятся мои разноцветные колечки для жонглирования.
(игра»Чудесный мешочек» дети достают из мешочка колечки и называют цвет)
- Молодцы, ребята! Давайте положим колечки на стол, и посмотрим, что еще есть у меня в чемодане? Здесь что-то звенит. Это колокольчик.
- И сейчас мы с вами поиграем в игру «Веселые колпачки».
- Сейчас вы закроете глазки, а я спрячу колокольчик под одним из колпачков.
- Иди Таня и найди колокольчик. Он спрятан под колпачком синего цвета, и позвени им.
-Молодцы, ребята. Вот как хорошо мы с вами поиграли. Нам с вами весело, но я вижу у вас тут сидит зайчик. Он очень, очень грустный. А давайте его развеселим? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Таня, подари клоуну красное колечко, а ты Даша, синее, а ты Павлик жёлтое, Катя зелёное. Молодцы, дети, посмотрите, зайчик стал весёлым.
А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с зайчиком.
Игра «Весёлый человек»
Стихи Вячеслава Бредис.
Человек веселый я.
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте.
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь.
(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)
-Вот как хорошо мы с вами повеселились.
А теперь я посмотрю, что же ещё есть в моём волшебном чемодане.
-Что это, дети?
- Правильно палочки! (какого цвета эти палочки? А какого эти? И т. д.)
- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из палочек различные фигурки. (дети на столах выполняют задание Клоуна, они из палочек делают различные фигурки.
-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.
- Я сейчас загляну в свой волшебный чемодан. Здесь что-то гремит (Клоун достает коробочку). Ой, ребята, это крышечки гремят. Мои крышечки рассыпались из коробочек, перепутались все, а ведь были они разложены по цветам. Поможете мне их разложить правильно? Спасибо. (дети раскладывают крышки в коробочки такого же цвета)
-Молодцы. Ребята, скажите, а вы любите лепить из пластилина? У меня есть пластилин, не простой, а волшебный. Я предлагаю вам налепить бубликов.
(Дети лепят из пластилина бублики)
- Ребята, а я говорил вам, что пластилин у меня волшебный? Нужно поставить наши бублики в мой чемодан, отойти от него, и сказать слова;
- Раз, два, три – повернись!
Пластилин в бублики превратись!
(достает из чемодана настоящие бублики)