Приложение МААМ

«Картотека дидактических игр с детьми средней группы»

Дроганова Ксения Витальевна
«Картотека дидактических игр с детьми средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Не ошибись».

Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.

«Подумай и скажи».

Учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы.

«Расскажи сказку».

Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

«Кому что нужно?»

Публикация «„Картотека дидактических игр с детьми средней группы“» размещена в разделах

Закрепление знаний детей о способах питания и рационе диких и домашних животных, активизация в речи соответствующих понятий и речевых конструкций.

«Кто что слышит?»

Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, волевые качества. Активизировать словарь детей.

«Что кому?»

Учить детей различать и называть профессии, соотносить с предметами.

«Что где растет?»

Актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).

«Вчера, сегодня, завтра».

Формировать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

«С какой ветки детка?»

Активизировать в речи названия деревьев, развивать зрительное восприятие и память детей.

«Как «говорит». ?»

Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

«Разбери посуду».

Учить детей объединять предметы в группы : кухонная, столовая, чайная посуда, закреплять знания о ее назначении.

«Петрушка, угадай, какая у меня игрушка».

Учить детей описывать предмет, не называя его, создавая таким образом загадки-описания, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них, учить вслушиваться в звучание слов.

«Не ошибись».

Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.

«Подумай и скажи».

Учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы.

«Расскажи сказку».

Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

«Кому что нужно?»

Закрепление знаний детей о способах питания и рационе диких и домашних животных, активизация в речи соответствующих понятий и речевых конструкций.

«Кто что слышит?»

Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, волевые качества. Активизировать словарь детей.

«Что кому?»

Учить детей различать и называть профессии, соотносить с предметами.

«Что где растет?»

Актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).

«Вчера, сегодня, завтра».

Формировать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

«С какой ветки детка?»

Активизировать в речи названия деревьев, развивать зрительное восприятие и память детей.

«Как «говорит». ?»

Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

«Разбери посуду».

Учить детей объединять предметы в группы : кухонная, столовая, чайная посуда, закреплять знания о ее назначении

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы. Дидактические игры и игровые упражнения рекомендуется проводить.

Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию детей в средней группе Подборка игр по нравственному воспитанию помогут воспитателю в развитии коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста, в их.

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на весенний период Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на весенний период Март 1. «Кто больше назовет действий» Направление.

Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на зимний период Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на зимний период Декабрь 1. «Какой? Какая? Какое?» Направление работы:.

Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на осенний период Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе (осенний период) Сентябрь 1. «Кто как разговаривает?» Направление работы:.

Картотека музыкально-дидактических игр для подготовительной к школе группы Игры на восприятие музыки. НАШИ ПЕСНИ. Игровой материал: Карточки-картинки, иллюстрирующие содержание знакомых песен, металлофон, записи.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Картотека дидактических игр с детьми средней группы»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 12:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Картотека дидактических игр с детьми средней группы»» (включая файлы) размещена пользователем Дроганова Ксения Витальевна (УИ 2284534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД