Дроганова Ксения Витальевна
«Картотека дидактических игр с детьми средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Не ошибись».
Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.
«Подумай и скажи».
Учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы.
«Расскажи сказку».
Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.
«Кому что нужно?»
Публикация «„Картотека дидактических игр с детьми средней группы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Средняя группа
- Темочки
Закрепление знаний детей о способах питания и рационе диких и домашних животных, активизация в речи соответствующих понятий и речевых конструкций.
«Кто что слышит?»
Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, волевые качества. Активизировать словарь детей.
«Что кому?»
Учить детей различать и называть профессии, соотносить с предметами.
«Что где растет?»
Актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).
«Вчера, сегодня, завтра».
Формировать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».
«С какой ветки детка?»
Активизировать в речи названия деревьев, развивать зрительное восприятие и память детей.
«Как «говорит». ?»
Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.
«Разбери посуду».
Учить детей объединять предметы в группы : кухонная, столовая, чайная посуда, закреплять знания о ее назначении.
«Петрушка, угадай, какая у меня игрушка».
Учить детей описывать предмет, не называя его, создавая таким образом загадки-описания, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них, учить вслушиваться в звучание слов.
«Не ошибись».
Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.
«Подумай и скажи».
Учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы.
«Расскажи сказку».
Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.
«Кому что нужно?»
Закрепление знаний детей о способах питания и рационе диких и домашних животных, активизация в речи соответствующих понятий и речевых конструкций.
«Кто что слышит?»
Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, волевые качества. Активизировать словарь детей.
«Что кому?»
Учить детей различать и называть профессии, соотносить с предметами.
«Что где растет?»
Актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).
«Вчера, сегодня, завтра».
Формировать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».
«С какой ветки детка?»
Активизировать в речи названия деревьев, развивать зрительное восприятие и память детей.
«Как «говорит». ?»
Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.
«Разбери посуду».
Учить детей объединять предметы в группы : кухонная, столовая, чайная посуда, закреплять знания о ее назначении