Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2–3 лет «Как жираф пятнышки потерял» (4 фото)
Илона Руднева
Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2–3 лет «Как жираф пятнышки потерял»
▼ Скачать + Заказать документы
Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2-3 лет
"Как жираф пятнышки потерял"
Жил на свете Жираф.
Было у него много друзей: Бегемот, Крокодил, Зебра, Обезьяна, Попугай и другие.
Была у того Жирафа длинная-предлинная шея. Со временем Жираф так возгордился, что стал хвастаться и дразниться. «У меня длинная шея, поэтому я могу дотянуться до самой верхушки дерева и съесть самые лучшие и сочные листья! А вы так не можете! - говорил он друзьям. – Благодаря своей длинной шее я могу видеть далеко и заранее знать о опасности! А вы – нет!»
Публикация «Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2–3 лет „Как жираф пятнышки потерял“» размещена в разделах
Так каждый день он хвастался и дразнился, пока друзьям не надоело все это слушать. С Жирафом больше не хотели дружить Зебра и Крокодил, а потом и Бегемот. И чем меньше оставалось друзей, тем меньше оставалось пятнышек на Жирафе, пока не исчезли вовсе!
Заплакал хвастливый Жираф. Без пятнышек он не очень был похож на жирафа, как ему казалось. А самое грустное – об этом некому было рассказать, потому что он остался один, без друзей. Тогда Жираф решил больше не быть хвастунишкой и каждому из своих друзей подарить по доброму слову: «Здравствуй!», «Спасибо!», «Пожалуйста!», «будь здоров», «не огорчайся» и много других хороших слов. Услышав добрые слова, друзья стали возвращаться к Жирафу и вместе с ними вернулись пятнышки.
С тех пор Жираф больше не хвастался и не дразнился, а говорил только добрые слова.
/автор Ломакина И. Е. /
Публикации по теме:
Сценарий праздника «Как Снеговик носик потерял»
Новогодний утренник в средней группе «Как Снеговик нос потерял» Под музыку в зал забегают дети. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет, Любимый.
«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста
Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.
Конспект занятия кружка «Умелые ручки». Тема «Жираф» Возраст с 2 до 3 лет.
МАДОУ "Детский сад №409", г. Пермь. Кружок «Умелые ручки». Тема «Жираф». 1-я младшая группа №13. Возраст с 2 до 3 лет. Педагог: Пестова.
Мастер-класс по аппликации с применением различных материалов «Осенняя береза»
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, детей и родителей. Назначение: данная поделка может быть.
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Как появился наземный транспорт»
Воспитатели: Михальчук Елена Евгеньевна Науменкова Елена Геннадьевна Непрерывная образовательная деятельность (с детьми 6- 7 лет) «Как.
Конспект НОД для детей среднего возраста «Экологическая сказка «Как медведь пень потерял»
Структурное подразделение «Детский сад Березка» МБОУ «Зеленодольская СОШ» Петропавловского района. Алтайского края «Как медведь.
План-конспект игровой деятельности с детьми младшего возраста с использованием строительных материалов «Домик для матрешки»
Тема: «Домик для матрешки» Возраст: Первая младшая группа (3-4 года) Задачи по развитию игры: Развивать элементарные конструктивные навыки.
Проект «Рукотворный мир. В мире различных материалов»
Тип проекта: среднесрочный, познавательный. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста, родители, педагоги. Время.
Творческий проект «Создание мультфильмов с использованием LEGO-конструирования» с детьми 5–6 лет. Видео
В процессе образовательной деятельности по LEGO- конструированию с детьми дошкольного возраста возникла идея объединить две инновационные.
Значение конструирования как средства коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Для детей-дошкольников, с которыми я работаю много лет, занятия оригами имеют огромное значение и возможности для их всестороннего развития:.