МААМ-картинки

Проект по ПДД «Как разговаривает улица» для младшей группы

Зухра Алибегова
Проект по ПДД «Как разговаривает улица» для младшей группы

Проект по ПДД

«Как разговаривает улица»

Вид проекта : краткосрочный.

Тип проекта : Познавательный.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Актуальность:

Актуально и просто жизненная необходимость обучение детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которых играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах у детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребё нком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Публикация «Проект по ПДД „Как разговаривает улица“ для младшей группы» размещена в разделах

Цель проекта :

• Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Задачи проекта :

• Дать детям представления о разновидностях транспорта.

• Отметить характерные отличительные признаки транспорта.

• Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.

• Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

• Познакомить с сигналами светофора, пешеходным переходом.

• Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику.

Тип проекта :

• информационно - игровой, творческий

• краткосрочный

Ожидаемые результаты:

• у детей сформированы навыки безопасного поведения на улице.

• Дети проявляют эмоциональную отзывчивость по отношению к другим людям.

• Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности

(рисование, аппликацию).

Участники проекта :

• Воспитатели

• Дети второй младшей группы (3 – 4 года)

• Родители

Предварительная работа:

• Чтение художественной литературы по теме («Дядя Степа» С. Михалкова, «Моя улица» А. Дугилов и т. д.);

• Чтение стихотворений про дорожные знаки;

• Просмотр мультфильма «Смешарики» («Азбука безопасности» – 1 серия «Светофор»);

• Наблюдение за движением машин и пешеходов; Сюжетно-ролевые игры «Водители», «Наша улица»;

• Рассматривание альбома «Транспорт»;

• Обводка трафаретов – машины, раскрашивание «Машины» и т. п.

Этапы проекта.

Подготовительный этап:

• Подготовка стихотворений, загадок, игр, на тему ПДД, иллюстративный

материал.

• Подготовка атрибутов для игр, НОД

• Подготовка консультации для родителей

• Составление перспективного плана основного этапа.

Практический этап:

Работа с детьми: НОД, подвижные игры, дидактические игры, наблюдения,

чтение художественных произведений, продуктивные виды деятельности.

Работа с родителями: консультации, памятки, беседы, оформление

папок – передвижек, совместное изготовление дидактического материала.

Заключительный этап:

• Комплексное занятие «Друг ребят и зверят – светофор».

• Оформление выставки детских работ.

Ожидаемый результат:

• У детей будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице. Они должны знать:

- назначение светофора и каждого его цвета

- какой транспорт передвигается по дороге

- составные части машины

• Родители будут внимательнее относиться к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице.

• Воспитатели пополнят уголок ПДД атрибутами для игр, дидактическими играми, создадут картотеку стихов о транспорте и светофоре.

План реализации проекта

Дни недели Цель Мероприятия

Понедельник

22.04.2019г. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

Закрепить представление детей о правилах пешехода

- знакомство с художественной

литературой С. Неизвестная

«Стихи детям о правилах

дорожного движения»

- беседа «Мы - пешеходы»

- рассматривание альбома «Части

улицы»

Вторник

23.04.2019г. Формирование у детей понятия о различных видах транспорта, о правилах поведения в транспорте - на прогулке наблюдение за

транспортом.

- Д/И «Цветные автомобили»

- П/И «Машины»

- беседа «Мы – пассажиры»

Среда

24.04.2019г.

Закрепить знания детей о работе светофоре;

Воспитывать внимательного пешехода - загадывание загадок о светофоре

- чтение стихотворения

О. Чусовитина «Светофор»

- аппликация «Светофор»

Четверг

25.04.2019г. Пробудить интерес детей к правилам дорожного движения, формировать навык правильного перехода улицы - беседа «Правила перехода через

дорогу»

- рассматривание иллюстраций

пешеходного перехода

- С/И «Шофёры и пешеходы»

Пятница

26.04.2019г. Побудить детей соблюдать ПДД. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения Итоговое занятие на тему «Как зайка познакомился с правилами дорожного движения».

Результаты проекта :

- При внедрении проекта в воспитательно-образовтельный процесс дети получили и усвоили элементарные знания о правилах поведения на дороге. Узнали о различных видах транспорта. Познакомились с сигналами светофора и пешеходным переходом.

- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдении в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

- Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающие воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирующие у детей знания о культуре поведения на дороге, воспитывающие ответственность за безопасность своей жизни.

Публикации по теме:

Игровой макет по ПДД «Улица города»Игровой макет по ПДД «Улица города» Создала макет по правилам дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы по ПДД «Наша улица» Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы по ПДД Автор:Рыбина Олеся Игоревна, воспитатель молодой специалист.

Консультация для родителей «Почему ребенок плохо разговаривает?» Последнее время все меньше дошкольников с речью без отклонения от нормы. Возникает вопрос: «Почему это происходит?». Причины не только в.

Мастер-класс по аппликации из цветной резины «Коллективное панно для уголка ПДД «Улица города»Мастер-класс по аппликации из цветной резины «Коллективное панно для уголка ПДД «Улица города» Мастер — класс. Коллективное панно для уголка ПДД «Улица города» (аппликация из цветной резины) Каждый год осенью в детском саду проходит.

Консультация для родителей «Почему ребёнок плохо разговаривает?» Причин может быть несколько: 1. Подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей. Приложите усилия к тому, чтобы.

Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Пусть дорога будет доброй» Тип проекта: информационно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети 2-3 лет, родители. Длительность проведения: краткосрочный, две.

Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков». Тип проекта: познавательно игровой. Участники проекта:.

Проект по ПДД во второй младшей группе «Моя улица»Проект по ПДД во второй младшей группе «Моя улица» Проект по ПДД во второй младшей группе «Моя улица» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт о проведённом проекте. Коллективная работа «Аппликация».

Сказка «Как Любознайка познакомился со светофором» для детей второй младшей группы по ПДД Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61 – Образовательный комплекс Ленинского района г. Саратова.

Занятие по ПДД «Город, дорога, улица и Я» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Город, дорога, улица и Я!» Цель: Учить детей безопасному поведению на улице и дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Как разговаривает улица» для младшей группы
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 08:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД «Как разговаривает улица» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Алибегова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД