Лидия Козлова
Конспект интегрированного занятия «Как лисенку маму искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных,развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.
Интеграция :
Коммуникация, социализация, познание.
Ход деятельности:
Дети проходят, здороваются (слышится плач, воспитатель заносит лисенка.
Воспитатель:
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как лисенку маму искали“» размещена в разделах
Что случилось, ты почему плачешь? (Лисенок шепчет что то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Можем мы ему как-нибудь помочь?
Ответы детей:
Найти ему маму
Воспитатель:
А кто мама у лисенка? Где она живет?
Дети:
Лиса, живет она в лесу.
Воспитатетель
Давайте вместе искать маму лисенка давайте отправимся в лес
Мы на месте покружились,
И в лесу мы очутились.
Подходи к дуплу. Воспитатель загадывает загадку.
Рыжий огонек
С ветки на ветку
Прыг да скок.
Дети: белка
Воспитатетель: это мама лисенка?
Дети: нет.
Воспитатель: а кто детки белки?
Дети: бельчата.
Дети и воспитатель проходят дальше. Проходят к берлоге. Звучит рев медведя.
Воспитатель: ребята, а кто это так рычит?
Дети:
Медведь.
Воспитатель:
Давайте рассмотрим медведицу, какая она?
Ответы детей:
Она большая, неуклюжая, в коричневой шубке.
Воспитатель:
Это мама лисенка? А как зовут детенышей медведицы? (ответы детей). Да, это не мама лисенка.
Дети и воспитатель проходят дальше. Доходят до норы.
Воспитатель: ребята а чтоб узнать кто живет здесь нам нужно собрать рисунок. Дети собирают, а кто у нас получился?
Дети:
Заяц.
Воспитатель:
Правильно, это заяц. А как он выглядит, давайте расскажем про него.
Дети:
Он белый, у него длинные уши, короткий хвост.
Воспитатель:
Правильно, а как у зайчонка зовут маму? (Ответы детей - зайчиха). Воспитатель и дети проводят физминутку
Девочки и мальчики
Представьте что вы зайчики
Раз, два, три, четыре, пять
Надо зайке поскакать.
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись
Вправо, влево поклонись
Наклонись и подтянись.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Девочки и мальчики
Представьте что вы зайчики.
Зайку кто то напугал
Зайка прыг и ускакал.
Ребята и воспитатель проходят дальше.
Воспитатель:
Хитрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый - краса,
А зовут её.
Дети:
Лиса.
Воспитатель:
Правильно, это лиса, а это мама лисенка? Как вы догадались?
Давайте посмотрим на лисенка и на его маму. У мамы лисы какой хвост, а у лисенка? А шубка, а ушки (дети сравнивают лису и лисенка? Да, это действительно мама лисенка. Лисенок очень рад, что вы помогли найти его маму и говорит вам большое спасибо. Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в группу.
Мы на месте покружились
В группу мы переместились.