Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Как лисенку маму искали»

Лидия Козлова
Конспект интегрированного занятия «Как лисенку маму искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных,развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

Интеграция :

Коммуникация, социализация, познание.

Ход деятельности:

Дети проходят, здороваются (слышится плач, воспитатель заносит лисенка.

Воспитатель:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как лисенку маму искали“» размещена в разделах

Что случилось, ты почему плачешь? (Лисенок шепчет что то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Можем мы ему как-нибудь помочь?

Ответы детей:

Найти ему маму

Воспитатель:

А кто мама у лисенка? Где она живет?

Дети:

Лиса, живет она в лесу.

Воспитатетель

Давайте вместе искать маму лисенка давайте отправимся в лес

Мы на месте покружились,

И в лесу мы очутились.

Подходи к дуплу. Воспитатель загадывает загадку.

Рыжий огонек

С ветки на ветку

Прыг да скок.

Дети: белка

Воспитатетель: это мама лисенка?

Дети: нет.

Воспитатель: а кто детки белки?

Дети: бельчата.

Дети и воспитатель проходят дальше. Проходят к берлоге. Звучит рев медведя.

Воспитатель: ребята, а кто это так рычит?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Давайте рассмотрим медведицу, какая она?

Ответы детей:

Она большая, неуклюжая, в коричневой шубке.

Воспитатель:

Это мама лисенка? А как зовут детенышей медведицы? (ответы детей). Да, это не мама лисенка.

Дети и воспитатель проходят дальше. Доходят до норы.

Воспитатель: ребята а чтоб узнать кто живет здесь нам нужно собрать рисунок. Дети собирают, а кто у нас получился?

Дети:

Заяц.

Воспитатель:

Правильно, это заяц. А как он выглядит, давайте расскажем про него.

Дети:

Он белый, у него длинные уши, короткий хвост.

Воспитатель:

Правильно, а как у зайчонка зовут маму? (Ответы детей - зайчиха). Воспитатель и дети проводят физминутку

Девочки и мальчики

Представьте что вы зайчики

Раз, два, три, четыре, пять

Надо зайке поскакать.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Вправо, влево поклонись

Наклонись и подтянись.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Девочки и мальчики

Представьте что вы зайчики.

Зайку кто то напугал

Зайка прыг и ускакал.

Ребята и воспитатель проходят дальше.

Воспитатель:

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - краса,

А зовут её.

Дети:

Лиса.

Воспитатель:

Правильно, это лиса, а это мама лисенка? Как вы догадались?

Давайте посмотрим на лисенка и на его маму. У мамы лисы какой хвост, а у лисенка? А шубка, а ушки (дети сравнивают лису и лисенка? Да, это действительно мама лисенка. Лисенок очень рад, что вы помогли найти его маму и говорит вам большое спасибо. Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в группу.

Мы на месте покружились

В группу мы переместились.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как цыплята маму искали»Фотоотчет «Как цыплята маму искали» Веселая летняя история маленьких цыплят потерявших маму. На выручку малышам приходят лягушата и кошка. Сценарий этой сказки вы можете найти.

Интегрированное занятие по физической культуре «Как дети птицу радости искали» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д/с №6» Интегрированное занятие по физической культуры.

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

«Как царевичу искали невесту». Фрагмент новогоднего утренника Ведущий - Наше почтение, Ваше Величество! Царь - Вижу - гостей здесь большое количество, Пусть будет праздник веселый у нас, Лишь мой сынок.

Как мы признаки весны искали (фотоотчет)Как мы признаки весны искали (фотоотчет) Не для кого не секрет, что образовательный процесс в детском саду не прекращается ни на минутку. Наши любознательные исследователи задают.

Как мы признаки весны искали-2. Апрель (фотоотчет)Как мы признаки весны искали-2. Апрель (фотоотчет) Тема нашей недели "Все профессии нужны, все профессии важны" связана с предстоящим праздником весны и труда. Всю неделю мы закрепляли знания.

Новогодний утренник «Как дети Снегурочку искали» (2 младшая группа)Новогодний утренник «Как дети Снегурочку искали» (2 младшая группа) Дети входят в зал и встают вокруг ёлочки. Поют песню: «Что за чудо?» Ведущая: Здравствуй праздничная ёлка! Ждали мы тебя весь год. Мы у.

Развлечение «Как малыши Курочку Рябу искали» (2 младшая гр.) Развлечение "Как малыши Курочку Рябу искали" (2 младшая гр.) В зале расположена ширма с куклами бибабо – кошка, птичка, собачка; стол с.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Сценарий праздника 8 Марта «Как цыплята свою маму искали» для младшей группы Взрослые: Ведущая, курочка, кошка Мурка Дети: цыплята (дети- цыплятки прячутся за заборчиком с колышками) Ведущая: Наступило необычное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Как лисенку маму искали»
Опубликовано: 22 июля 2015 в 17:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Как лисенку маму искали»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД