Елена Григорьева
«Как Каркуша осень встречала», для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение для детей раннего возраста
«Как Каркуша осень встречала»
Ход развлечения
Зал украшен по осеннему. В углу стоит бутафорский домик. Дети заходят в зал под весёлую музыку.
Ведущая:Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале. (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем.) Какое время года сейчас? (ответы детей)
Публикация «„Как Каркуша осень встречала“, для детей раннего возраста» размещена в разделах
На деревьях осталось мало листочков. Какого они цвета? (ответы детей). Когда идёшь по улице, то под ногами шуршат осенние сухие листья. Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдём к нему и посмотрим, кто в нём живёт?
Дети с воспитателем подходят к домику.
Ведущая стоит лицом к детям, но с боку домика. Стучит. Из домика выглядывает Каркуша. Ведущая поворачивается к домику лицом, а ворона прячется в домик. Ведущая удивлена, что никакой вороны она не видит, смотрит опять на детей. Наконец ворона не прячется и она её находит.
Ведущая:Здравствуй, Каркуша! (ворона здоровается с детьми.) Каркуша, оказывается, ты очень любишь играть.
Каркуша :Кар-кар, я просто обожаю играть в разные игры!
Ведущая:Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятами, потому что они тоже любят играть.
Каркуша :Я согласна, а они меня не будут дёргать за хвост?
(обращается к детям) Вы не будите дёргать Каркушу за хвост (ответы детей)
КАркуша :Ну, тогда разрешаю себя погладить. (дети гладят ворону по голове и по спинке)
Ведущая:Каркуша, ты заметила, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков.
Каркуша :Да, на дворе осень. А вы заметили, что листья поменяли свой цвет? Ведь они были зелёные, а стали жёлтые, красные. Я сегодня летала в лес и набрала целый букет осенних листьев. Посмотрите!
Ворона достаёт листья из домика и отдаёт их ведущей.
Ведущая:А мы знаем песенку про осень, хочешь послушать?
Конечно, хочу!
Исполняется песня «Осень» Кишко, Танец с листочками под музыку «Вальс» Кабалевского.
Дети садятся на корточки и кладут листочки на пол. Ведущая собирает листочки и кладёт их около домика.
Каркуша :Кар-кар, как вы хорошо танцевали!
А, хотите, я вам открою маленький секрет? (ответы детей)
Я в домике живу не одна. Мой сосед Мишка-Топтышка.
Лёг мой Мишка спать и я никак не могу его разбудить.
Вы мне не поможете его разбудить?
Ведущая:Каркуша, разве ты не знаешь, что медведи на всю зиму спать ложатся? Вот и твой Топтышка тоже в спячку залёг.
Каркуша :Но мне так одиноко и скучно, помогите мне.
Ведущая:Хорошо, Каркуша, мы тебе поможем. Наши ребятишки знают весёлую песенку.
Исполняется «Игра с мишкой» Петровой.
Ведущая:Спасибо, мишка, что поиграл с нами. Давайте отпустим Мишку домой. Каркуша, наши ребятки знают много стихотворений, послушай.
Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»
Звучит музыка дождя
Что случилось? (ответы детей)
Ведущая:Выручай, Каркуша, у тебя в домике есть зонтик, а то все ребятки промокнут.
Конечно есть, вот вам зонтик. (отдаёт зонтик)
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Ведущая смотрит на часы. Ой, ребятки, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают. Каркуша, хорошо нам было с тобой, но мы обещаем, что ещё раз придём к тебе в гости.
Каркуша :А на память я хочу вам подарить этот волшебный зонтик.
Ведущая:А чем же он волшебный, вроде обыкновенный?
Каркуша :А вы откройте его!
Ведущая открывает, а там на ниточках висят конфетки. Их раздают детям
Под весёлую музыку дети уходят из зала в группу и берут с собой зонтик.