Папки-передвижки

Театрализованная деятельность «Как Емеля собрался жениться»

Альмира Барамыкова
Театрализованная деятельность «Как Емеля собрался жениться»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как Емеля собрался жениться»

(театрализованная деятельность)

Звучит музыка. На сцену выходят Маманя и Емеля.

Маманя сидит вышивает, а Емеля прихорашивается перед зеркалом.

Маманя: - Куда ты уходишь сыночек? Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: -Во дворец иду между прочим, на Царевне хочу жаниться!

Маманя: -На Царевне? Да что ты? В уме ли? Ведь Царевна не пара Емеле?

Емеля: -От чего же не пара, Маманя?

Я годами совсем не старый.

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

Темочки:

И собой не урод к тому же.

Чем я принца любого хуже?

Маманя: -Так- то так. Да боязно всё же! Во дворце нам всё же не место!

Емеля: -Говорят, Царевна пригожа,

Хороша, говорят невеста!

В общем свататься я иду!

Маманя: -Ох, гляди попадёшь в беду!

Ведущая(зрителям): -А царевна гуляет в саду!

Царевна: -Соловьи поют в садочке с утра до вечера!

Что мне делать, царской дочке, если делать нечего?

Ах, солнышко скрывается в густые облака.

От скуки мне зевается, замучила тоска!

(через забор перелезает Емеля)

Царевна: - Ой, ты кто такой? Ты от куда?

Емеля: - Вон оттуда из-за забора!

Царевна: - Уходи, а то будет худо! Часовые держите вора!

Емеля: - Ну, чего ты, чего раскричалась?

Я не вор, а пришёл по делу.

Вот спрошу тебя для начала?

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: - Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй,

Если встретится добрый малый!

Емеля: - За меня, к примеру, пойдёшь?

Царевна: - За тебя?(осматривает Емелю, задумывается).Не знаю…Ну, что ж!

Емеля: - А приданным ты запаслась?

Царевна: - Да оно ведь всегда при нас:

В шкафу висит под замочком.

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь-

Целый день в зеркала гляжусь.

Так что за день устану даже!

Емеля: - А работаешь ты когда же?

Царевна: - Ишь, что захотел? Работа! Мне ходить и то не охота!

Емеля: - Ну, а если, тебе Царевна,

Жить со мной придётся в деревне,

Да пойти за водой на речку,

Или хлеба поставить в печку?

Царевна: - Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь- отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на ёлках растут в лесочке!»

Емеля: - Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит,хлеб ты печь не умеешь?

(царевна отрицательно машет головой)

-Может грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна: - Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварём возиться мне лень!

Емеля: - Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна: - Пью чаёк с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками,

А когда доем кренделjavascript:addTag('message', '', '')ьки,

Отдыхать ложусь в холодочек,

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля: - Нет! Житьё у тебя чудное!

Будь здорова! Живи богато!

Царевна: - Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: - До свиданья, царёва дочка( опять перепрыгивает через забор и уходит)

Царевна: - Не взглянул назад ни разочка!

(садится и плачет, выходит Царь)

Царь(поёт): - Ах, ты бедная моя ты дочурка!

Посмотри как исхудала фигурочка!

Может стоит обратиться к врачу?

Царевна: - В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать

И смогу учёной стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь: - (хватается за голову): - Ой, я больше не могу!

Емеля(возвращается): - Эта песенка твоя мне очень нравится!

Ах, какая ты, Царевна, красавица!

(герои берутся все за руки)

Все: - Говорят: ученье- свет, а не ученье – тьма!

Вот и сказочке конец -а кто слушал- молодец!

Выходят все герои на поклон

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. 2. Театрализация.

Театрализованная деятельность с дошкольникамиТеатрализованная деятельность с дошкольниками «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Музыкально-театрализованная деятельность У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Зайчик собрался в школу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» НОД по формированию элементарных математических.

Проектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного трудаПроектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда Двенадцать месяцев" по мотивам словацкой сказки. Цель и задачи: -Познакомить детей со словацкой сказкой и пьесой С. Я. Маршака "Двенадцать.

Театрализованная деятельность в ДОУ Статья на тему: «Театрализованная деятельность в МКДОУ №356» г. Новосибирска Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть.

Театрализованная деятельность в ДОУ Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность»Фотоотчет «Театрализованная деятельность» Развитие речи детей дошкольного возраста (5-6 лет) посредством театрализованной деятельности в специально организованной развивающей.

Консультация «Театрализованная деятельность в ДОУ»Консультация «Театрализованная деятельность в ДОУ» Для детей в возрасте 3-4 лет, пальчиковый театр – это понятный и любимый вид деятельности. Пальчиковый театр – это прекрасный материал для.

Театрализованная деятельность в ДОУ по ФГОС Театрализованная деятельность в детском саду по ФГОС. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность «Как Емеля собрался жениться»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 22:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность «Как Емеля собрался жениться»» (включая файлы) размещена пользователем Альмира Барамыкова (УИ 2005185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД