Наталия Александровна Баранова
Сценарий мероприятия «К 1 сентября история о том, как Лунтик ходил в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
«К 1 сентября история о том, как Лунтик ходил в детский сад»
День Знаний – 1 сентября 2024 г для детей детского сада (большинство – малыши)
Ведущий: Начинаем, начинаем, мы наш праздник открываем!
А праздник первого сентября, день знаний – всем ура!
Здравствуйте детишки! Вы готовы к 1 сентября?
Сегодня первое число, сентябрь в календаре.
А солнце светит хоть бы что, и жарко на дворе.
Сегодня в школе дверь распахнута с утра.
Минуло лето, в школы шагает детвора.
А вам идти в детский садик пора!
Публикация «Сценарий мероприятия „К 1 сентября история о том, как Лунтик ходил в детский сад“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Когда вы подрастете, то тоже станете учениками. А еще недавно вы были совсем маленькими. Как же быстро летит время. А скажите, вы любите смотреть мультики? А какие мультики у вас самые любимые? А вот мой любимый мультфильм про Лунтика. И сегодня я предлагаю всем вместе придумать новую историю про Лунтика и его друзей - «Как Лунтик ходил в детский сад», согласны?
Звучит музыка из м/ф, входит Лунтик
Лунтик : Здравствуйте, ребята! В яйце лопнула скорлупка, тихо в сторону свалилась.
Появилось вдруг оттуда очень розовое чудо!
Широко раскрыты глазки, ушки бантиком! Как в сказке!
Я сказал, что я - родился! С луны на землю, вдруг, свалился!
Долго имя мне искали, дружно Лунтиком назвали!
И решили: буду жить, и с ребятами дружить!
Ведущий: Здравствуй, Лунтик. Мы очень рады тебя видеть. Итак, история про то, как ты ходил в детский сад, начинается.
Лунтик : Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Ведущая : В 8. 20 - по порядку дружно делаем зарядку.
По команде: «Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Общий танец «Зарядка» (по выбору музыкального руководителя или инструктора по физкультуре)
Ведущая: Ребята, давайте расскажем Лунтику, какой он станет, если каждый день будет делать зарядку (отвечают)
Лунтик : Восемь тридцать - время наше: мы садимся кушать кашу.
Спасибо нашим поварам, что вкусно кашу варят нам.
Я люблю лунную кашу, а вы, ребята, какие каши любите (ответы)
У меня и ложка своя для кашки есть!
Под песню «Варись, кашка» - можно устроить импровизационную игру на ложках по показу музыкального руководителя.
Ведущая: А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
Девять часов утра - заниматься всем пора.
звучит музыка - появляются Вупсень и Пупсень
Вупсень: Ой, смотри, Пупсень, тут ребятишки! И девчонки, и мальчишки!
Пупсень: Ой, да ну, мне лень (потягивается) (Вдруг увидел детей)
Ой, и правда, Вупсень, а ну-ка давай их разгоним
Чего это они здесь собрались, разоделись.
Ведущая: Стойте, стойте, не шумите, здравствуйте, а вы кто такие, и зачем пожаловали?
Вупсень: Я – Вупсень, я научу вас ругаться, бегать, прыгать, обзываться!
Пупсень:Я – Пупсень, я научу вас лениться и обьедаться.
Вупсень: Ох, эти занятия! Я не люблю заниматься, я люблю кушать. (откусывает капустные листья)
Пупсень: Да уж лучше мы будем побольше спать и побольше есть, чем заниматься в детсаду!
Вупсень: Только эти листья уже надоели. Тьфу. Хочется чего-нибудь сладенького.
Пупсень: Вупсень, смотри, наверное, это вкусно (пробует газетный лист)
Вупсень: Здорово придумал! Вкуснятина!
Лунтик : Ребята, помогите убедить гусениц, что занятия в детском саду – это не скучно, а очень интересно и познавательно.
Ведущий: А я знаю очень интересную игру, у нас дети любят в неё играть, называется эта игра «Весёлые цифры». Лунтик, Вупсень,Пупсень, поиграйте с нами!
Игра «Весёлые цифры»
У 2 воспитателей цифры. Под музыку дети бегают по площадке, по сигналу инструктора по физкультуре собираются возле воспитателей – девочки – у одной цифры, мальчики – у другой. Цифры меняют, играя несколько раз.
Вупсень: Вот это игра, надо быстро соображать…
Пупсень: Да, дети быстрее нас бегают…
Лунтик : Это надо каждый день тренироваться…
Ведущий: А теперь – физкультура!
В нашем зале мы дружно занимаемся,
Стать все сильными должны, вот как мы стараемся!
Для занятий и массажа валики и мячики.
Вот какие мы спортивные девочки и мальчики.
Лунтик : Ребята, что вы делаете в спортивном зале?
Как зовут воспитателя по физкультуре?
Какие спортивные атрибуты есть в зале?
А давайте устроим игру с невидимым мячом?
Игра «Играем с мячом»
Описание игры: Лунтик ритмично произносит текст, дети имитируют игру с мячом.
«Мы с мячом сейчас играем – дети покачивают «мячом» из стороны в сторону.
Вверх бросаем, вниз бросаем, -подбрасывают «мяч» вверх и бросают его вниз.
Мяч от пола отбиваем, - отбивают «мяч» рукой от пола.
Вправо-влево мяч катаем. - Наклоняются и катают «мяч» вправо-влево
Мяч бросаем мы вперед, - Бросают «мяч» из-за головы одной рукой.
Он до цели достает. - Прикладывают руку козырьком ко лбу, смотрят, где «мяч».
Мяч до цели долетел и обратно прилетел. - Поднимают руки вверх, подпрыгивают, «ловят мяч».
Вупсень и Пупсень: Лунтик, смотри, и у нас получается!
Лунтик : Здорово!
Ведущий: А сейчас все – на прогулку (Вупсень и Пупсень играют тоже)
На прогулке игра «Мышеловка» (все взрослые встают в круг, берутся за руки, дети под музыку бегают из круга в круг, приседая, закрывая круг, взрослые ловят детей)
Ведущий: Вот с прогулки малыши обратно в детский сад приходят,
Дружно раздеваются, не кричат и не толкаются.
Лунтик :
- Как вы думаете, для чего нужны шкафчики в приемной? (Складывать одежду).
- А почему шкафчиков много? (Потому что детей много).
- Скажите мне пожалуйста, как вы узнаете свои шкафчики? (По картинкам).
А на моем шкафчике вот какая картинка - …
- Правильно, у каждого свой шкафчик и вы знаете, какая картинка на нем изображена. В шкафчик вы будете складывать свою одежду. Иногда ее мало, а вот когда холодно, одежды много, поэтому надо ее аккуратно складывать, чтобы она поместилась в шкафчик, не мялась, чтобы ее удобно было потом надевать.
Ведущий: Пора, ребята, вас ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть руки чисто вам помыть.
Лунтик :
- Есть в группах комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль.
- Для вытирания рук вам вывешивают что? А как вы узнаете, где ваше?
- А над каждым полотенцем тоже свои картинки.
- Ребята, а как вы можете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый? (Посмотреть в зеркало и увидеть).
- А вы знаете как правильно мыть руки? Покажите… для чего мыло и полотенце? (Ответы детей).
А это мое полотенце и картинка, я не ошибусь и обязательно вытру руки своим.
Ведущий: Дальше – в детсаду обед.
Вупсень: Почему же на обед не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо – съел и говоришь – еще!
Мама будет рада, и ругать не надо!
Ой, у меня урчит в животе.
Пупсень : Что это за музыка?
Вупсень : Это мой животик кушать просит.
Пупсень: Надо про еду поговорить, так ему сразу легче станет. Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ: Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?. (Да.)
Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (Да.)
Возьмём суповой пакет И рассыпем на пол? (Нет.)
Вупсень: Налита в стакан вода. Будем пить ее мы? (Да.)
В миске с солью лебеда, Мы ее в окрошку? (Нет.)
Пупсень: Есть на кухне газ-плита, Погрызём её мы? (Да.)
Из укропа есть букет, В суп его мы кинем? (Да.)
Вупсень: В вазочке кило конфет, Мы съедим их, дети? (Да.)
На плите сковорода, Мы ее проглотим? (Нет.)
Пупсень: В кухне есть большой буфет, Мы его поджарим? (Нет.)
От рыбёшки есть скелет, Мы его в отходы? (Да.)
Вупсень: На тарелке груда льда, Весь съедим его мы? (Нет, да.)
Кто воскликнул слово «да», Тот простудится тогда.
Вы решайте сами, дети, Нужно ль есть ледышки эти!
Пупсень: Вот спагетти из травы (выносят оборудование для игры)
Любим мы его, а вы? Ну тогда накормите нас!
Игра «Кто быстрей накормит гусеницу»
Гусеницы: Вот теперь хорошо нашим животикам!
Ну а нам уже пора, ведь закончилась игра.
Теперь вместе, детвора, Крикнем громкое… (Ура) (Гусеницы уходят)
Ведущий: Тихо – тихо, тихий час наступает он сейчас
Даже если вы не спите, То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать И спокойно отдыхать!
Сладко-сладко дети спят, только носики сопят.
А на стульчиках одежки аккуратненько висят.
Лунтик : Тише, не шумите, мышки, в кроватках мирно спят детишки
Ведь чтоб здоровыми всем стать нужно хорошо им спать!
Ведь полезен очень сон, много сил дает нам он. (дети приседают и кладут руки под щеку). А у меня своя лунная подушечка есть и лунное одеялко.
Ведущий: Закончился тихий час. Ребята, а что есть в детском саду для тихого часа? (дети встают, отвечают)
А как себя ведут в тихий час? Молодцы!
Лунтик : Ребята, а после сна пора и поиграть.
Звучит песня «Улыбка» Шаинского, насекомые подпевают
Ведущий: Смотрите, Мила, Пчеленок, Кузя пришли - кто они все вместе? (друзья)
Как вы дружите, расскажите детям…
Мила: Мы всегда делимся игрушками с другом.
Пчеленок: Мы стараемся помогать другу сделать то, что у него не получается.
Кузя: Мы не злимся и не завидуем, когда проигрываем.
Лунтик : мы не ссоримся с друзьями, стараемся играть дружно.
Мила: Мы умеем уступать, не спорить по пустякам.
Пчеленок: мы не хвастаем, если что-то умеем делать лучше других.
Кузя:. Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться.
Пчеленок: Вещь хороша, когда новая, а друг - когда старый.
Кузя: Вместе и беда легче переносится.
Лунтик : Друзья познаются в беде.
Общая пляска «Поссорились – помирились»
муз. Вилькорейской (движения по тексту)
Насекомые предлагают Лунтику угостить ребят конфетами, которые он с Луны привез.
выбегают гусеницы
Вупсень: Я ж тебе говорил, здесь конфетами пахнет.
Пупсень: Давай конфеты отберем
Вупсень: Давай.
Гусеницы начинают тянуть корзинку с конфетами себе.
Лунтик : (кричит) Ой – ой- ой! Помогите!
Кузя выскакивает с саблей.
Кузя: Кому здесь помощь нужна?
Гусеницы: (хором) Не бей нас. Мы больше не будем.
Кузя: То - то же, испугались. Давайте жить дружно. И, в знак примирения, споём песенку о дружбе.
Песенка «Дружба это не работа».