Аскерова
Дидактическая игра для развития тактильных ощущений «Ящик ощущений»
Знакомство с различными формами, определение фигур на ощупь
Дидактическая игра для развития тактильных ощущений.
Автор-составитель:
Аскерова Гуснийя Ровшан кызы
город Тольятти, детский сад №140 "Златовласка"
Участники: дети 3-4 лет.
Цели игры:
Публикация «Дидактическая игра для развития тактильных ощущений „Ящик ощущений“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Тактильные игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2020
развитие воображения, памяти, внимания;
развитие словесно-логического, понятийного мышления;
совершенствование тактильных ощущений и восприятия.
Ход занятия:
Разминка:
1) Создание положительного, рабочего настроя в группе.
2) Подготовка ребёнка к предстоящей деятельности.
Приветствие. Настрой на работу.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Работа по теме (Тематические игры и упражнения).
Упражнение "замри!"
Все участники сидят в кругу. По команде ведущего все должны замереть. Ведущий: обратите внимание на свои пальчики. Что они делают. Руки должны быть спокойны.
Физкультминутка. Растяжка "дерево".
И. П. - сидя на корточках. Детям предлагается спрятать голову в колени, колени обхватить руками. Это - семечко, которое постепенно прорастает и постепенно превращается в дерево. Пусть ребёнок медленно поднимается на ноги, затем распрямляет туловище, вытягивает руки вверх. Затем нужно напрячь мышцы тела и вытянуть его вверх. Подул ветер: пусть ребёнок раскачивает тело, имитируя дерево.
Дидактическая игра " Ящик ощущений". Ход игры: в ящике находятся предметы. Ребенку предлагается на ощупь, не заглядывая в ящик к, найти нужный предмет.