Папки-передвижки

«Я — математик!» Краткосрочный проект по математике в старшей группе

Людмила Верхотурова
«Я — математик!» Краткосрочный проект по математике в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : межпредметный, информационно-творческий, краткосрочный (одна неделя).

Проблема: проблема формирования и развития математических способностей, усвоения и накопления знаний по математике.

Цели: развитие элементов логического мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «„Я — математик!“ Краткосрочный проект по математике в старшей группе» размещена в разделах

Повышение интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности по математике во взаимосвязи с окружающей жизнью, предметами ближайшего окружения.

Задачи:

учить способам практической деятельности в области математики;

расширять и систематизировать знания детей по математике;

развивать познавательные процессы: восприятие, память, логическое мышление, внимание, воображение; волю, мотивацию к решению познавательных, творческих задач;

формировать у детей интерес к разнообразной интеллектуальной деятельности.

Возрастная группа : старшая

Учебный материал :

Социально-коммуникативное развитие:

Игровая ситуация «В гостях у профессора Измеряйкина»

Игровая ситуация «Книжкина больница»

Беседа «Как люди научились считать»

Просмотр и анализ презентации «Весёлая геометрия

Речевое развитие:

Чтение сказки В. Сутеева «Про козлёнка, который умел считать до десяти»

Чтение сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»

Чтение сказки Н, Б. Сытовой «Как геометрические фигуры город строили»

Речевая игра «Что вокруг нас дальше-ближе (шире-уже, тоньше-толще и т. д.)

Считалки

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Подбери игрушку», «Числовые домики», «Соседи», «Волшебные бусы», «Подбери нужное», «Что изменилось?», «Ателье, «Угощение для всех», «Когда это бывает?», «Было, есть, будет», «Что сначала, что потом».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница»

Игра-путешествие «Кладоискатели» (ориентировка по карте и указательным знакам)

Графические диктант (рисование по клеткам)

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Портрет любимой цифры»

Коллективная аппликация «город геометрических фигур»

Конструирование из бумаги «Коврик»

Физическое развитие:

П/И «будь внимателен, не ленись и по двое (трое и т. д.) становись!»

П/И «Ходилки-мерялки (измеряются различные расстояния в групповом помещении, на улице и т. д., используя индивидуальную длину шагов детей).

Работа с родителями:

Домашние задания (совместная работа родителей и детей) :

Составление плана-схемы «Мой дом» (с помощью геометрических фигур);

«Измерение роста всех членов семьи» (с помощью трёх разных необычных мерок);

Создание коллажа «Я расту!»

Результаты проекта :

Практическая значимость: создание уголка математики, в котором будут собраны наглядно-дидактические пособия, игры, методическая и художественная литература. В ходе выполнения заданий дети и родители реализуют свои способности, таланты, фантазии. Обогащение знаний и умений родителей в новом опыте семейного воспитания.

Теоретическая значимость: организованная работа будет способствовать появлению у детей интереса к математике, повышению уровня математических способностей. Проект позволит установить более тесное содружество детей и родителей.

Этапы реализации проекта :

1 Этап. Подготовительный

Выбор темы. Подбор и изучение методического материала, художественной литературы, дидактических игр.

2 Этап. Основной

Активная работа над проектом. Этот этап занимает больше всего времени.

3 Этап. Оформление итогов.

Оформление результатов проекта в соответствии с принятым ранее решением (макет, доклад, презентация и др.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Краткосрочный проект в старшей группе «Загадочный космос»Фотоотчёт. Краткосрочный проект в старшей группе «Загадочный космос» Сегодня у нас закончилась неделя краткосрочного исследовательского проекта, в старшей группе - "Загадочный космос. " Цель которого была,.

Краткосрочный проект в старшей-подготовительной группе «Мой город, моя улица»Краткосрочный проект в старшей-подготовительной группе «Мой город, моя улица» Краткосрочны проект в старшей-подготовительной группе «Мой город, моя улица» Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации: с 5 июня 2024.

Краткосрочный исследовательский проект в старшей группе «Удивительный сахар»Краткосрочный исследовательский проект в старшей группе «Удивительный сахар» Воспитатель: Муцулханова Ламара Усмановна МАДОУ ДС " Калинка" Даже известное известно немногим. Аристотель (384–322 до н. э.) древнегреческий.

Краткосрочный проект «Неделя книги» в старшей группеКраткосрочный проект «Неделя книги» в старшей группе Проект «Неделя книги»в старшей группе (информационно-творческий, краткосрочный)Название проекта: «Неделя книги». Возраст детей: старшая.

Краткосрочный проект «Покормите птиц зимой» в старшей группеКраткосрочный проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать. А. Чепурнов Тип проекта: информативно-воспитательный. Вид проекта: групповой. Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я — математик!» Краткосрочный проект по математике в старшей группе
Опубликовано: 13 октября 2024 в 14:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я — математик!» Краткосрочный проект по математике в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Верхотурова (УИ 90415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД