ЕЛЕНА РЕЗНИК
Конспект занятия «Изобретаем колёсный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
(строитель) Лыкова 29
Задачи: закрепить умение строить разнообразный транспорт. Закрепить знания детей о классификации транспортных средств. Закрепить находить сходство и различие между разными видами транспорта. Закрепить названия деталей строительного материала. Развивать внимание, воображение, сообразительность.
Публикация «Конспект занятия „Изобретаем колёсный транспорт“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материал/ оборудование: настольный строитель (по количеству детей, картинки наземного транспорта (пассажирского и грузового, воздушного, водного транспорта)
Предварительная работа: рассматривание транспорта.
Интеграция ОО: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Ход ООД (или методические приемы) :
Мотивация: дети стоят в кругу и играют в игру "Автобус" :
Мы автобус ожидали
Увидали, побежали,
Заскочили, покачались
И в салоне потолкались.
у окошка место есть.
Кто устал, тот может сесть.
И про слабых не забыли,
Быстро место уступили.
Мы к соседям повернулись
И друг дружке улыбнулись.
По плечу похлопали
И к выходу потопали.
Вежливо извиняемся,
местами поменяемся.
До поручней потянулись,
Вышли все и обернулись.
всем ладошкой помахали
и вприпрыжку поскакали.
Проблемная ситуация:
-Что же мы с вами задумали делать? (Сделать транспорт).
-Какие виды транспорта вы знаете?
Сегодня у нас открывается машиностроительный завод. В нем будут работать 4 цеха по производству наземного пассажирского, наземного грузового, водного и воздушного транспорта. В каждый цех я набираю по 6 Рабочих. Договоритесь между собой, кто в каком цехе будет работать.
-Кто хочет работать в первом цехе, встаньте справа от меня.
-Кто хочет работать во втором цехе, встаньте слева от меня.
-Кто хочет работать в третьем цехе, встаньте впереди меня.
-Кто хочет работать в четвертом цехе, встаньте позади меня.
-А теперь договоритесь, кто какую модель транспорта будет строить.
-Договорились. А вы сможете?
Физминутка.
Рабочий день начинается. Занимайте свои места. Приступайте к работе.
Дети конструируют разный виды транспорта.
Рабочий день подходит к концу. Через несколько минут рабочий день закончился. Прошу покинуть свои рабочие места. Я всех Конструкторов приглашаю на совещание.
Рефлексия:
Сегодня у нас много гостей, которые хотят приобрести разные видя транспорта. Пожалуйста бригады договоритесь, кто из вас будет проводить презентацию, рекламу своего транспорта (один ребенок из каждой бригады рассказывает про свой транспорт, чем отличается от других, для чего нужен и т. д.).
Ребята, вы – молодцы!