татьяна шевлякова
Используемые виды гимнастики в режимных моментах группы
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад № 34 «Ягодка»
Тема: «Используемые виды гимнастик в режимных моментах группы».
Воспитатель: Шевлякова Т. В.
Я не боюсь ещё раз повторить:
Забота о здоровье-
это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей
Зависит их духовная жизнь,
Мировоззрение, умственное развитие,
Прочность знаний, вера в свои силы
В. А. Сухомлинский
Публикация «Используемые виды гимнастики в режимных моментах группы» размещена в разделах
Виды гимнастик в режимных моментах нашего детского сада проводится в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Тема недели «Осень золотая» (слайд № 3)
Чтоб ребенок рос здоровым и активным, нужно правильно организовывать его режимные моменты на протяжения дня в дошкольном учреждении.
«Утро радостных встреч» (приветствие в игровой форме)
Когда дети все соберутся в группе, я даю установку:
«Доброе утро малыши»
Настал новый день, мы улыбаемся друг другу.
Нам будет сегодня весело, хорошо.
И выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.
Пожелаем друг другу хорошего дня».
Вводное слово.
Утро радостных встреч начинается с детками, используются специальные приемы на развитие интереса и познавательной мотивации. Например: Я обращаю внимание детей на конверт, который лежит на столе на нашем участке. Дети отгадывают загадку, узнают от кого конверт, мы читаем письмо, в котором зайчик нас приглашает в гости в лес. 1 слайд
Осень,осень к нам пришла!
Интересные подарки нам принесла.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
В руки возьмем мы подарки твои
(берут корзину с каштанами)
Вместе посмотрим какие они.
Я, провожу с детками маленькую инструкция в виде пальчиковой игры, для чего нужны и какая польза от них.
Проблем с каштанами не было. Их принесли родители и насобирали мы их за территорией нашего детского сада. Сегодня они лежат в коробке в нашей группе. Наш день в детском саду начинается с зарядки с каштанами. Благодаря им обычные упражнения становятся намного интереснее и полезнее.
Вот, к примеру
Вот корзиночка стоит и каштаны в них лежат,
В руки вы каштан берите, и ладошками сожмите,
Покатайте сверху вниз: по руке, по ножкам
Словно по лесным дорожкам,
А теперь мои друзья
На зарядку нам пора
Здесь каштаны нам опять
Помогут упражнения выполнять.
«Возьмите в руки каштаны во время выполнения любого упражнения, и стандартная зарядка станет намного интереснее и полезнее».
Так, же для дыхательной гимнастики,я разработала маленькую картотеку для выполнения упражнений ребятам очень нравится выполнять игровые поручения.
«Волшебная веревочка с каштанчиком»
Для этой работы я взяла разноцветные веревочки, и приклеила на них каштанчики.
- Тихо, тихо мы подышим!
-И сердечко свое услышим!
Одна из моих новых оздоровительных гимнастик после сна в моей индивидуальной работе с детьми использую волшебные башмачки.
- Я собирала не созревшие каштаны
- Раскрасила в яркий цвет
Такие чудо башмачки у нас получились!
Что за чудо башмачки, знать волшебные они:
Их на ножки обуваем, и массаж мы начинаем,
Массажируем мы ступни: каждый палец и суставчик,
Маленький мизинчик – пальчик.
Голень тоже укрепляем, и здоровье сохраняем!
Ножки очень нам нужны – быстро бегают они!
Можно использовать в своей работе не только каштаны, но и орехи, желуди. (дары осени)
Я считаю, что если в моей группе создана такая оздоровительная среда, которая является естественной, комфортабельной, рационально использованной, насыщенной разнообразным оборудованием и работа будет проводится в определенной системе, то это даст положительные результаты в оздоровлении детей.