Получи документы

Использование элементов нестандартной аэробики для повышения мотивации дошкольников

Степанова Юлия
Использование элементов нестандартной аэробики для повышения мотивации дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Сообщение из опыта работы

«Использование элементов нестандартной аэробики для повышения мотивации дошкольников при проведении утренней зарядки»

Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье. Какой совершенной ни была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. «Здоровье каждому человеку дает физкультура, зарядка, закаливание, здоровый образ жизни!» - эти слова принадлежат великому отечественному хирургу, ученому, академику Н. М. Амосову.

Публикация «Использование элементов нестандартной аэробики для повышения мотивации дошкольников» размещена в разделах

Главные «киты», на которых держатся жизнь и здоровье детей, это состояние сердечно - сосудистой, дыхательной, иммунной и костно-мышечной систем организма. Какой же вывод следует из этого? А вывод таков: вся система физического воспитания в дошкольном учреждении должна быть, прежде всего, ориентирована на развитие и совершенствование этих систем организма, а также быть направлена на оздоровление детей.

Это заставляет педагогов в частности меня быть в постоянном поиске новых современных технологий по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. И одним средством в физическом развитии детей является зарядка. Чтобы повысить мотивацию детей к зарядке, мы используем Нетрадиционнуюформуее проведения,которая обеспечивает полноценное физическое развитие детей, формирует интерес к зарядке, придает ей эмоциональную окраску. Но самое главное достоинство — ее оздоровительный эффект.

В нашем саду:

В старшем возрасте утренняя гимнастика проводится в виде стэп-аэробики и с использованием совместно с другими спортивными снарядами, которая обязательно сопровождаются бодрой, ритмичной музыкой, создает у детей хорошее настроение на весь день. Этот метод очень полезен в работе с детьми и доставляют детям большое удовольствие. Мы вывели много плюсов и большую мотивацию детей в проведении именно этой гимнастики

Первый плюс — это огромный интерес ребятишек к зарядке не иссякающий на протяжении всего учебного года.

Второй плюс — у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры плюс беруться другие спорт. снаряды.

Третий плюс — это развитие у ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений.

Четвертый плюс — воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др. Повышается выносливость, а вслед за этим и сопротивляемость организма.

Ожидаемый результат:

1. У детей сформирована правильная осанка;

2. Развито чувство ритма, темпа, согласованность движений с музыкой;

3. Наблюдается снижение заболеваемости детей;

4. Наблюдается рост уровня физического развития детей;

5. Сформирован интерес к собственным достижениям;

6. Сформирована мотивация здорового образа жизни

Техника безопасности

Для сохранения правильного положения тела во время степ-аэробики необходимо:

- держать плечи развернутыми, грудь вперед, ягодицы напряженными, колени расслабленными;

- избегать перенапряжения в коленных суставах;

- избегать излишнего прогиба спины;

- не делать наклон вперед от бедра, наклоняться всем телом;

- при подъеме или опускании со степ-доски всегда использовать безопасный метод подъема;

- стоя лицом к степ-доски, подниматься, работая ногами, но не спиной;

- держать степ-платформу близко к телу при ее переносе.

Основные правила техники выполнения степ-тренировки:

- выполнять шаги в центр степ-доски;

- ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъеме, а спускаясь,

ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;

- опускаясь со степ-доски, оставаться стоять достаточно близко к ней, не отступать больше, чем на длину ступни от степ-доски;

- не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног, и не подниматься и не опускаться со степ-доски, стоя к ней спиной;

- делать шаг с легкостью, не ударять по степ-доски ногами.

Публикации по теме:

Формирование учебной мотивации дошкольников Анкета для воспитателей Тема «Формирование учебной мотивации дошкольников» 1. Что такое мотивация? 2. Какие виды мотивов вы знаете? 3.

Использование элементов ИКТ в ознакомлении дошкольников с детской литературой Аббревиатура ИКТ ныне широко пользуются, этот термин имеет разные значения, в зависимости от ситуации. На слайде можно увидеть вариант толкования.

Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей «Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей» Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Нематериальные методы мотивации педагогов как средство повышения эффективности управления образовательным учреждением Методическая разработка «Не материальные средства мотивации педагогов, как средства повышения эффективности управления образовательным.

Использование инновационного оборудования для повышения двигательной активности детей В любом цивилизованном обществе нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей, а следовательно, приоритет должен быть отдан решению.

Проект «Интерактивные методы как средство повышения мотивации студентов к изучению электротехнических дисциплин» Проект "Интерактивные методы, как средство повышения мотивации студентов к изучению электротехнических дисциплин и развития творческого.

Проект «Стань заметней на дороге» (Использование светоотражающих элементов одежды с целью повышения безопасности.) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской.

Презентация «Современные методы повышения мотивации на уроках» Совершенствование системы обучения, стимулируемое социальным заказом общества, постоянно усложняет и требования к психологическому развитию.

Методика использования степ-аэробики в процессе физического воспитания дошкольников Стафеева А. В., кандидат педагогических наук, доцент, Реутова О. В., старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов нестандартной аэробики для повышения мотивации дошкольников
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 09:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов нестандартной аэробики для повышения мотивации дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Степанова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД