Елена Данилова
Использование современных средств коммуникации для работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие современного общества неразрывно связано с информационно-коммуникативными технологиями, которые прочно вошли в сферу жизни человека. Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.
Программа «Viber» сегодня с каждым днём получает всё большую популярность. Занятость большинства родителей добыванием средств к существованию, мало времени уделяют воспитанию и развитию своих детей. Новшеством нашей группы стало создание в программе «Viber» личной страницы «МАДОУ д/с №56 9 группа».
Публикация «Использование современных средств коммуникации для работы с родителями» размещена в разделах
Возможности, предоставляемые пользователям группы:
размещение фото и видеоматериалов группы (праздники, досуги, прогулки и т. д.);
публикация творческих работ (дипломы, сертификаты детей, педагогов, лучшие работы детей по изодеятельности, но без фамилий, чтобы родители понимали, чего может достичь каждый ребёнок данного возраста);
обеспечение обратной связи с родителями через раздел «Вопрос - Ответ» («Форум», где родители задают вопросы, интересующие их);
своевременное информирование родителей о происходящих в группе событиях (Тема недели, тексты заучиваемых стихов, предстоящие мероприятия- конкурсы, праздники, родительские собрания и т. д.);
размещение полезных ссылок для родителей (Законы и др. документы, статьи в интернете, полезные для воспитания).
Использование информационно-коммуникативных технологий во взаимодействии педагогов и родителей позволяют получить следующие результаты:
Достижение наилучшего контакта с родителями;
Повышение уровня компетентности родителей;
Создание системы поддержки семейного воспитания;
Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада, группы;
Возможность общения с родителями в любое удобное для них время, т. к. не всегда удобно общаться при других родителях и часто воспитатель занят в группе работой с детьми.
Хорошо налаженное и организованное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения дает возможность осознать родителям необходимость приобретения новых знаний для развития здоровой и полноценной личности, а также формирует потребность в непосредственном общении с теми людьми, которые помогают им стать настоящими родителями.