Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Использование предметов-заместителей при проведении интерактивных досугов»

Елена Долгая
Консультация для педагогов «Использование предметов-заместителей при проведении интерактивных досугов»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов

Всем известно, что в коррекционных группах детского сада с воспитанниками проводятся многочисленные занятия, что, безусловно, является необходимым условием их качественной подготовки к школьному обучению. Но не стоит забывать о том, что дошкольное детство – пора, когда дети получают не только прочный запас знаний и навыков, но и учатся полноценному общению друг с другом, активно проявлять свои эмоции и управлять ими. Педагоги в силах помочь дошкольникам в этом непростом процессе.

Публикация «Консультация для педагогов „Использование предметов-заместителей при проведении интерактивных досугов“» размещена в разделах

Важно целенаправленно обогащать повседневную жизнь детей, воспитывать отзывчивость к чувствам других, помочь разобраться во взаимоотношениях со сверстниками.

Каждый день, проведенный с ребенком в детском саду, должен быть для него интересным, увлекательным – таким, чтобы дошкольнику было приятно рассказать своим родителям. Каждый день у ребят должен находиться повод почувствовать привязанность к детскому коллективу, выразить особое отношение к своему воспитателю.

Обоюдное удовольствие от общения друг с другом возникает у детей и их педагогов благодаря тому, что в детском саду возникают и поддерживаются определенные традиции проведения праздников, досугов, развлечений, которые будят фантазию и все творческие силы дошкольников.

Особенно младшие дошкольники (имеющие отставание в речевом развитии) при проведении досугов и развлечений играют роль пассивных слушателей или зрителей. Активное участие детей в развлечении подразумевает интерактивный досуг, позволяющий дошкольникам проявить вою эрудицию, почувствовать гордость за демонстрированные знания и умения. При проведении интерактивного досуга у ребенка происходит становление своего «Я», так как в большинстве случаев ребенок с речевой патологией испытывает трудности и психологический дискомфорт при общении.

В структуру сценариев такого досуга целесообразно включат упражнения и игры, знакомые малышам. Это создает детям психологический комфорт и эмоциональный подъем.

Список использованных источников :

Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А., Жилина И. И.

Ф15 Игры с прищепками: творим и говорим. – М. : ТЦ Сфера, 2012. – 64с.

Публикации по теме:

Использование музыки при проведении подвижных игр в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 44 «Колокольчик» КОНСПЕКТ развлечения в.

Консультация для педагогов «6 неочевидных предметов, которые лучше держать под рукой» В вихре ежедневных дел воспитатель зачастую думает, что не отказался бы от пары дополнительных рук. Или от десятка дополнительных помощников.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с семьями воспитанников при обучении плаванию» Взаимодействие с семьями воспитанников при обучении плаванию. Одна из важнейших задач педагогов ДОУ – поиск эффективных средств оздоровления.

Консультация для педагогов «Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности»Консультация для педагогов «Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности» b][/b]Консультация для педагогов "Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности" «Мальчики и девочки два разных мира.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка» В современном дошкольном образовательном учреждении используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь.

Консультация для воспитателей «Десять секретов при проведении родительского собрания» Десять секретов при проведении родительского собрания Родительское собрание является необходимым атрибутом дошкольной жизни. Как сделать.

Консультация для воспитателей «Использование сказки при подготовке детей к школе» Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1155 Дошкольное отделение №2 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Мастер-класс для педагогов «Использование дидактических игр с элементами ТРИЗ-технологии при изучении сказок» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска Мастер-класс для педагогов "Использование дидактических.

Проект «Использование музыки при проведении подвижных игр в группе раннего возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 «Колокольчик» Проект Тема: «Использование музыки при проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Использование предметов-заместителей при проведении интерактивных досугов»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 17:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Использование предметов-заместителей при проведении интерактивных досугов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Долгая (УИ 1110059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД