Харькова Елена
Использование музыки при проведении подвижных игр в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад № 44 «Колокольчик»
КОНСПЕКТ
развлечения
в группе раннего возраста
Тема: «Кошка в гости к нам пришла»
Подготовила:
воспитатель
Харькова Е. М.
г. Серпухов
2017г.
Оборудование: игрушки - серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Ведущий (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно)
Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Публикация «Использование музыки при проведении подвижных игр в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.
Дети. Кис - кис!
Ведущий (берет кошку и обыгрывает стихотворение)
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережешь ты мишку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Ф р. р. р….
(Г. Сапгир)
Ребятки, кошка не хочет дружить с щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятами хочет кошечка дружить?
Кошка. Мяу!
Ведущий. Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошка.
Вы со мной знакомы близко.
Я - приветливая киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят - мне приятно.
Не таю своих привычек -
Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно -
Я царапаюсь ужасно.
(В. Стоянов)
Ведущий. Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке?
Дети (гладят кошку)
Кошка -кошка
Спой для нас немножко
Игра «Прятки с платком»
Большим платком накрывают ребенка.
Ведущий (с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка)
Я по залу хожу,
Вовы (Тани, Маши) я не нахожу.
Где же Вова?
Где же Вова?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки,
Поскорей его найти!
Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий (показывает птичку на палочке). Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают.)
-Воробей, что ты ждешь,
Крошек хлебных не клюешь?
Воробей
Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.
(А. Тараскин)
Кошка. Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.
Ведущий. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, хлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
Ведущий. Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Лучше поиграй с ребятками.
Игра «Где же наши ручки?»
Где же, где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот, вот они,
Ручки - шалунишки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот, вот они,
Ножки - шалунишки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Топайте малышки.
Где же, где же наши детки,
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот, вот они,
Малыши - малышки.
Пляшут, пляшут наши детки.
Ай да ребятишки!
Ведущий. Как мы весело поиграли с киской.
Кошка:
Муя - мяу! Детвора
Расставаться нам пора!
Ведущий. Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свидания! (Дети прощаются с кошкой). До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще!