Людмила Станиславовна Карташева
Использование опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ с учётом ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития дошкольников. входе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать,отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
2 слайд.
Цель экспериментальной деятельности :
-Развивать у детей познавательные способности
-Знакомить с различными свойствами веществ (твердость,мягкость, сыпучесть и т. д)
Публикация «Использование опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ с учётом ФГОС до» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
-Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
-Формировать стремление к выполнению техники безопасности при порведении опытов и экспериментов.
3 слайд.
В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности решаются следующие задачи:
формирование способности видеть многообразие мира в системе включения детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия расширения перспектив развития поисковой познавательной деятельности
4 слайд
Наиболее интересны для детей опыты-эксперименты. Опыты- словно фокусы. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют возможность ребёнку самому найти ответы на вопросы " как?" и " почему"
5 слайд.
Ужасно интересно, всё то, что неизвестно
6 слайд
Эксперименты со снегом
7 слайд
Мыльные пузыри, как образуются
8 слайд.
Волшебница вода
9 слайд
Занимательные опыты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов деиствий, проявления творчества
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
В процессе экспериментирования дети учатся:
-видеть и выделять прпоблему
-ставить цели
-решать проблемы
-анализировать объект и явления
-выделять существенные признаки и связи
-отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности
-осуществлять эксперимент
-делать выводы
14 слайд
при оборудовании уголка необходима учитывать следующие требоавания6
безопасность для жизни и здлровия детей
достаточность
доступность
15 слайд
ожидаемые результаты
в начале проведения опыта работы были выделены ожидаемые результаты:
-вывести детей на более высокий уровень позновательной активности
-сформировать у детей уверенность в себе посредством мыслительных операций, творческих предпосылок, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах
обогатить предметно развивающую среду в группе
- пополнить научно- методологическую базу ДОУ по данному исследованию
16 слайд.
Спасибо за внимание!
-
9 слайд.