МААМ-картинки

Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших дошкольников

Эльвира Тактинова
Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших школьников»

Младший дошкольный возраст – благоприятное время для сенсорного воспитания, главное в этом возрасте обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов : их цвете, форме, величине окружающих предметов, положение в пространстве и т. п.

Публикация «Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших дошкольников» размещена в разделах

Я хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению наглядно-дидактических пособий из нестандартных материалов для игр по сенсорному развитию малышей, в которые мы играем в детском саду и в которые советую играть дома.

Сегодня в ассортименте магазинов представлено большое количество всевозможных развивающих игр. Но когда дело доходит до покупки игры для детей младшего школьного возраста, мы сталкиваемся с несколькими проблемами.

1. во-первых: основная масса игр ориентирована на детей постарше.

2. во-вторых: не всегда можно найти игру той направленности какой хотелось бы.

3. в-третьих: цены на такие игрушки часто доступны не всем, а ведь одной игры для малышей недостаточно, им нужно развиваться в разных направлениях.

Но вполне можно и самим сделать наглядно-дидактические игры, затратив на это совсем немного времени и средств, при этом позволить детям принять посильное участие в их изготовлении. Это принесет двойную пользу и играть в них будет еще интереснее.

Наглядно-дидактические игры :

1. Укрепляют и развивают мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, развитие концентрации внимания, усидчивости, детского творчества – «Наши первые бусы», «Подбери заплатки», «Разноцветные поляны»

2. Формировать умение различать и правильно совмещать и называть 4 основные цвета и дополнительные; действовать целенаправленно, последовательно – «Разложи яички в свои домики», «Разложи карандаши по стаканчикам», «Столовые приборы к цветной посуде», «Паровозик из Ромашково»

3. Возможность овладения новыми способами предметно-познавательной деятельности – «Золушка», «Помощница-салфетка», «Сенсорный тренажер», «Подбери по цвету»

Для сенсорного развития и развития мелкой моторики рук изготовила сюжетное панно «Волшебная полянка», которое является любимым местом для самостоятельных игр детей.

Публикации по теме:

Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольников У ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение : игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма.

Роль наглядно-дидактических игр в познавательном и речевом развитии младших дошкольниковРоль наглядно-дидактических игр в познавательном и речевом развитии младших дошкольников По словам В. А. Сухомлинского: «Игра – это искра, разжигающая огонёк пытливости и любознательности». Роль наглядно- дидактических игр в.

Городская выставка пособий для детей с нарушением сенсорных анализаторовГородская выставка пособий для детей с нарушением сенсорных анализаторов 18-19 мая 2016 года на базе МАДОУ «Детский сад №8» г. Сыктывкара прошла городская выставка пособий для детей с нарушением сенсорных анализаторов. В.

Использование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях для развития музыкального слуха детей Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ.

Картотека дидактических игр по формированию временных представлений дошкольников ИГРА «ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» (сутки)Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч по очереди всем играющим говоря короткую фразу, например: «Мы.

Использование дидактических игр в формировании числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЧИСЛОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада 1. «Что бывает таким?» - познакомить.

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста»Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста» Я хотела бы выразить благодарность сайту "МААМ. RU" ,за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много.

Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – зависит, каким.

Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством экологического воспитания Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших дошкольников
Опубликовано: 12 января 2017 в 11:34
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Тактинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД