Папки-передвижки

Использование цветомузыкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

алла донгаузер
Использование цветомузыкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование цветомузыко -терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Актуальность: В настоящее время. когда различные гаджеты плотно вошли в нашу жизнь, а родители вынуждены много работать и уделять мало времени воспитанию своих детей, возникли новые проблемы в воспитании подрастающего поколения. Уже в дошкольном возрасте выявляется много детей с психоимоциональными нарушениями со сниженной работоспособностью. Зачастую дети раздражительны и плаксивы, а так же гиперактивные или пассивные. В дошкольных учреждениях особое внимание уделяется здоровью детей, новым здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей, одна из технологий цветомузыкатерапия. Что такое цветомузыкатерапия? Это коррекция психоэмоционального состояния при помощи музыки и цвета. Музыка является самым сильным средством воздействия на эмоциональный настрой ребенка, цвет влияет на физическое, психическое и духовное состояние. Благодаря воздействию определенного цвета и музыки на ребенка можно добиться значительных результатов в преодолении апатии, раздражительности, чрезмерной активности и даже начинающейся детской агрессии. И в этом им должен помочь педагог, Чтобы добиться успеха необходимо любить детей, быть толерантным, выдержанным и спокойным, уметь организовать детский коллектив и повести к достижению цели.

Публикация «Использование цветомузыкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Методик и технологий разных много

В работе применяем мы с детьми.

Сегодня Вам представить будем рады

Как цвет и музыка здоровье детское хранит.

Известно всем, что цветом лечат

И лечат музыкой, что льется ввысь.

Услышав первые аккорды

Вдруг успокоится малыш.

Мы педагоги пред собою поставили и цель,

формирование потребности в здоровом образе жизни, через способности понимать цветотерапию и музыкотерапию, как средства гармонизации личности, раскрытия творческого потенциала.

И ряд задач, что вам представлены на слайде

Подойди малыш и улыбнись,

Прикоснись ты к ленточкам руками

Они здесь, как Радуга висят

Раскрасив мир прекрасными цветами.

Улыбнись … Открой окно своей души,

Зажги свои эмоции и чувства

О настроенье всем нам расскажи

Добро и теплоту от нас прими.

А цвет и музыка порой неразделимы

Как два сиамских близнеца

И ценность для здоровья организма

Наукою доказано да-да,

Они излечат наше тело, разум

В душе поселят радость и тепло.

И композитор и художник

Напишут чудо - расписное

Нам о здоровье полотно.

Послушай музыку, она звучит спокойно,

закрой глаза и вдруг увидишь ты.

перед собою длинную дорогу

и много черной краски …и цветы.

Так жизнь идет как зебра полосою

то черною, то белою порой

И ты, почувствовав себя пушинкой малой

Летаешь между небом и землей.

Когда тебя поднимет резко ветер,

И понесет в неведомую даль

Почувствуешь ты грусть и

настроение вдруг превратится в сильную печаль

На сердце станет так тоскливо, грустно,

и слезы горькие польются как ручей

И понимаешь, что еще мгновенье,

ты заболеешь, где искать врачей?

Открой глаза, взгляни на небо

На солнце,что играет в синеве,

На птиц, которые поют не умолкая,

На лес и поле,на цветы.

На дождь весенний, на росинки

в них появилась Радуга с утра.

И акварели сочные картинки поднимут настроение тогда.

Положи ты Радугу на плечи

Жизнь вдруг станет ярче и теплей.

Ощути свободу, и удача навсегда останется твоей.

От тебя зависит твой характер, твоя жизнь, здоровье

И мечта.

Ты возьми малыш быстрее краски

Нарисуй все, что в душе твоей болит,

нарисуй и выплесни эмоции

Здесь не нужен доктор Айболит.

Кто сказал, что за мазня такая,

очень сильно ошибаетесь друзья,

это не мазня, а настроение,

очень разное, бывает у меня.

Краски это чудо- на палитре

Созданы из чувст, и красоты.

Говорят, что цветом лечат,

Не снаружи, изнутри.

Наши души лечат краски,

лечит музыка без слов.

Лечит радость и удача

И, конечно же любовь.

В этом суть работы педагога

Видеть каждый день

Счастливыми детей.

Музыку и цвет для их здоровья

Мы применяем в практике своей.

Быть здоровыми всегда,

Поможет Радуга –дуга!

Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование моделей сообщающихся сосудов для игр-экспериментов с водой в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование моделей сообщающихся сосудов для игр-экспериментов с водой в работе с детьми старшего дошкольного возраста Лето! Прогулки на свежем воздухе! Весёлые игры! Ни для кого не секрет, что дети с самого раннего возраста обожают воду. Вода притягивает.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера» Использование в работе с детьми дошкольного возраста "рыбки-тренажера", для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование цветомузыкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 мая 2024 в 18:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование цветомузыкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем алла донгаузер (УИ 92716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД