МААМ-картинки

Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения

Нина Шолмова
Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения

Одна из особенностей музыки — воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребенок сосредоточивается, затихает. Но вот раздается бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения! Поэтому музыку мы можем сделать активным помощником воспитания.

Музыка – составная часть нашей жизни, а потому она должна быть такой же разнообразной, как и окружающий нас мир. Мир музыки охватывает разные исторические эпохи, слои общества, различные национальные традиции. Известно, что звучание музыкальных произведений повышает работоспособность сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной систем организма. При выполнении упражнений с музыкальным сопровождением улучшается легочная вентиляция.

Публикация «Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения» размещена в разделах

В то же время можно говорить о развитии у детей музыкальности, основных ее компонентов — эмоциональной отзывчивости, слуха. Применение музыки в занятиях помогает бороться с монотонностью, способствует преодолению нарастающего утомления, ускоряет овладение техникой движений. Физические упражнения под музыку приобретают более яркую окраску, и оказывают большой, оздоровительный эффект.

Музыка делает занятия маленькими праздниками в жизни дошкольников.

Цель моей работы - обеспечение гармоничного физического развития детей, сохранение и укрепление здоровья посредством музыкального сопровождения.

Использование музыки в любых форматах занятий физическими упражнениями решает несколько задач, главными из которых являются следующие:

- способствовать укреплению детского организма;

- содействовать всестороннему гармоничному развитию личности;

- формировать двигательные умения и навыки;

- оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата;

- организовывать занимающихся в процессе занятий;

- развивать и функционировать совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;

- совершенствовать психомоторные способности: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах, выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей, а также мелкой моторики;

- содействовать улучшению эмоционального фона на занятии и психоэмоционального состояния детей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_ltcpu.ppt | 12591,5 Кб
 
Публикации по теме:

Использование колыбельных песен и музыки в реабилитации детей, воспитывающихся в доме ребёнка. Колыбельные песни - это особенные песни, которые складывались специально для того, чтобы петь самым маленьким. В семье такие песни обязательно.

Пойте детям перед сном Баю-баюшки-баю, баю милую свою, баю славную свою. " Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая свое дитя. Сколько нежности в пении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения
Опубликовано: 8 января 2014 в 10:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД