Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Значение подвижных игр во время прогулки»

Светлана Соловова
Консультация для воспитателей «Значение подвижных игр во время прогулки»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра – естественный спутник в жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой.

Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Одна из характерных особенностей подвижных игр – стремление к результату.

Правила и двигательные действия подвижной игры создают у играющих верные представления о поведении в реальной жизни, закрепляют в их сознании представления о существующих в обществе отношениях между людьми.

Публикация «Консультация для воспитателей „Значение подвижных игр во время прогулки“» размещена в разделах

Подвижная игра носит коллективный характер. В зависимости от качества выполнения роли тот или иной участник игры может заслужить поощрение, или наоборот, неодобрение товарищей; так дети приучаются к деятельности в коллективе.

В подвижных играх перед играющими возникают разнообразные задачи, требующие мгновенного разрешения, для чего необходимо оценить окружающую обстановку, выбрать правильное решение и выполнить его. Так, подвижные игры способствуют самопознанию.

Кроме того, игры вырабатывают удетей координированные, экономные и согласованные движения; игроки приобретают усмения быстро входить в нужный темп и ритм работы, ловко и быстро выполнять разные задачи, проявляя при этом необходимые усилия и настойчивость, что важно в дальнейшей жизни.

Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движениях, от эмоциональной атмосферы игры, особый эмоциональный подьем вызывает достижение реального, наглядного, положительного результата – выигрыша.

Поэтому оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи надо решать в комплексе, только в таком случае каждая подвижная игра будет эффективными средством воспитания детей.

Подвижные игры классифицируются: по сложности, по двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формированию физических качеств.

Все игры для детей дошкольного возраста, построенные на движении, делятся на группы: подвижные игры с правилами (сюжетные, бессюжетные игры, игры-забавы) и спортивные игры (городки, бадминтон, баскетбол, футбол).

Подвижные игры являются формой организации жизни детей и имеют большое значение в воспитании навыков общения, развитии взаимоотношений детей в группе детского сада.

Эффективное развитие физических качеств возможно при использовании методики, включающей:

- целенаправленно применение системы подвижных игр, ориентированное на развитие физических качеств (быстрота, ловкость, скорость)

- более расширенныйобьем подвижных игр по сравнению с традиционной методикой.

Правильно организованные подвижные игры могут выступать способом коррекции взаимоотношений детей, способствуют выработке положительных качеств, являются средством, способным оказать положительное влияние на взаимоотношения со сверстниками.

Подвижные игры включены в работу по физическому воспитанию : утренняя гимнастика, занятия в зале и на воздухе, прогулка. На каждом занятии используются игры разного характера: большой, средней и малой подвижности. Чаще используются игры сюжетного характера, ведь сюжет захватывает внимание ребенка, в них ярче всего проявляются эмоции. Для создания интереса к игре включают музыку, используют маски, различные предметы (скакалки, мячи, кегли).

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Атрибуты для подвижных игрАтрибуты для подвижных игр Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке. Совсем недавно я стала работать инструктором по физкультуре. Сегодня хочу поделиться.

Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста в зимнее времяОрганизация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста в зимнее время ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Доклад «Значение подвижных игр для развития ребёнка» Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра.

Подвижные игры во время зимней прогулки Играя в подвижные игры с ребенком, вы сможете увеличить продолжительность прогулки и не заметите, как пролетело время Помните в детстве.

Организация наблюдений за живой природой, подвижных игр во время прогулок в летний оздоровительный период Наблюдений за живой природой 1. Растения Мы вспоминаем с ребятами, что огромное царство растений делится на три государства: государство.

Организация подвижных игр на прогулке в разное время года (из опыта работы) Все мы знаем, что подвижная игра на воздухе оказывает большое влияние на психофизическое развитие ребенка. Поэтому я стараюсь проводить.

Сообщение из опыта работы «Значение прогулки в жизни дошкольника» Физическое воспитание предусматривает решение трех взаимосвязанных задач – воспитательных, образовательных и оздоровительных. Оно направлено.

Выступление на педсовете: «Игры — эстафеты. Их значение в ФК» Значение игр-эстафет в физическом воспитании. Подвижные игры как важнейшее средство и метод физического воспитания сохраняют своё значение на протяжении всей жизни человека, меняется.

Значение подвижных игр как средства двигательной активности детей Значение подвижных игр как средства двигательной активности детей Здоровье есть высочайшее богатство человека. Гиппократ. Для эффективного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Значение подвижных игр во время прогулки»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 12:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Значение подвижных игр во время прогулки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соловова (УИ 363015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД