Наталья Правдина
Сценарий развлечения «Игры с Лесовиком»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игры с Лесовиком»
Физкультурное развлечение в первой младшей группе.
Цель: Формировать и воспитывать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Создавать эмоциональный комфорт у детей.
Оформление зала: Зал оформлен как лес.
Материал: Искусственные деревья; река, выполненная из ткани синего цвета; корзины; грибы по количеству детей; скамейка; игрушки: белка, зайчик, мишка; аудиозапись ритмичной музыки.
Публикация «Сценарий развлечения „Игры с Лесовиком“» размещена в разделах
Ход развлечения:
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в лес погулять. Посмотрите, кто-то нас встречает. Это хозяин леса старичок – Лесовик.
Лесовик :
Здравствуйте, ребятки!
Вас давно я в гости жду!
С вами поиграть хочу!
Воспитатель: Здравствуй, Лесовик! Ребята, поздоровайтесь с Лесовиком.
Дети: Здравствуйте!
Лесовик : Как хорошо, что вы ко мне пришли. Мне скучно одному. А вы любите играть?
Дети: ДА.
Воспитатель: А во что ты с нами хочешь поиграть?
Лесовик : Я позову белочку. Она знает много игр.
(Лесовик берет белочку - игрушку)
Белочка: Здравствуйте ребятки!
А вы делали зарядку?
Раз, два, три на звериную зарядку выходи.
Как зайчата - (дети делают «ушки» из пальчиков на голове)
Раз, два, три (выполняют три прыжка на носочках)
Как бельчата – (сгибают руки перед грудью, как лапки белки)
Раз, два, три (выполняют три прыжка на носочках обеих ног)
И как мишка – (ноги на ширине плеч, руки опущены)
Раз, два. (Топают ногами)
Как лось - (топают ногами, сначала левой ногой, затем правой)
И как ежик быстро – (быстро приседают и группируются)
Раз.
Не откроем больше глаз. (Сидят, сгруппировавшись и закрыв глаза)
Белочка: Как хорошо вы делали со мной зарядку! Но мне нужно собрать грибы. Вы мне поможете?
Дети: Да.
Проводится игра «Собери грибы».
Для игры нужны две корзины, грибы, Дети по сигналу собирают грибы.
Белочка: Спасибо вам мои помощники. Идем играть к моему веселому другу - зайке.
По тропинке идем,
К речке быстрой подойдем.
Перейдем через мосток
Там на лесной полянке
Играет веселый зайка.
(звучит веселая музыка, дети шагают по «тропинке», идут по «мостику»)
Лесовик :
Вот мы с вами и на полянке!
Где же наш дружок, где здесь зайка?
Ой, кто там прячет ушки под кустом?
Зайка, зайка выходи!
Ждут тебя здесь малыши!
(воспитатель берет игрушку зайчика из-под куста).
Зайка: Ветер дует, задувает
С деревьев листики срывает.
Ветер всю поляну листиками забросал. Мне негде поиграть.
Лесовик : Давайте уберем листики с полянки. Красные листики приносите мне, а желтые листочки принесите Зайчику и Белочке.
(под веселую детскую музыку дети с Лесовиком и зайчиком собирают листики)
Зайчик: Как чисто на полянке! Спасибо вам ребята! А давайте поиграем.
Проводится игра «Солнышко и дождик».
На слова: «На небе солнышко! Можно идти гулять!» дети бегают и прыгают. На сигнал: «Дождик» дети бегут под зонт к воспитателю с белочкой.
Лесовик : Тише, тише! Кто-то плачет? Да это же медведь.
Здравствуй мишка! Ты что так громко ревешь?
Медведь: Очень хочется поесть. Как же мне сюда пролезть? У-у-у.
Хочу меду поесть. Да не могу за ним пролезть. Дупло для меня узкое.
Лесовик : Мы с ребятами тебе поможем.
Проводится конкурс «Мы за медом пойдем».
Дети пролезают в «дупло» - туннель за «медом» - желтые мячики. Берут мед (желтый мяч) и приносят медведю.
Медведь: Спасибо вам малыши, накормили меня. Сил у меня много и я хочу с вами поиграть в игру.
Проводится игра «У медведя во бору»
Медведь: Уху-ху-у-у. Как я устал.
Лесовик : Спасибо тебе медведь за интересную игру. А вам ребята пора домой возвращаться. В лесу скоро станет темно.
Воспитатель: Спасибо Лесовик за веселую прогулку по лесу. До свидания!